Сообщение
Социальная сеть Серёга-73
Сообщение Отправлено: 30.10.18 23:02 Ответить с цитатой

Форсунки отпадают... У меня на газу спокойно уедишь без бензина.. Wink только катушки остаются... Но на катушки идут два выходящих с мозгов провода... один на одну пару, второй на другую. Тогда тут к i95 нужно будет колхозить релюшку на две группы контактов... Уже подумываю рубить провод от замка зажигания питания мозгов... Тогда 100% не загориться не ДжекиЧан и двигатель без мозгов заглохнет... Там по питанию стоит предохранитель 2Ампера как раз внутренне реле i95 с ним справиться.
Как думаете с этой идеей?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.104.204.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 31.10.18 01:26 Ответить с цитатой

Серёга-73
Не надо вам катушки зажигания рубить

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
83.149.44.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 31.10.18 05:58 Ответить с цитатой

Цитата:

Серёга-73
Не надо вам катушки зажигания рубить

+100/500
При отсутствии искрообразования топливо (которое будет поступать - форсунки-то и газ - не рубанули) - заполнят выхлопной тракт и пропитают КАТАЛИЗАТОР.
А потом, когда Вы, сняв с охраны начнете заводит машину - в худшем случае будет БА-БАХ из выхлопной трубы с её отрывом (объемный взрыв паров топлива). А в самом "легком" случае - загорится лампа CHEK ENGINE а после чтения кода ошибки выяснится, что КАТАЛИЗАТОР "ОТРАВЛЕН" - безвозвратно выведен из строя и надо его или менять (несколько сотен тысяч рублей) или выколачивать из трубы и ... перешивать мозг мотора под программу НЕ ЕВРО-экология - делать из неё "жигули 1970х". Как правило и бензина мотор начнет потреблять больше...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 01.11.18 09:36 Ответить с цитатой

А датчик на этом движке шунтировать не надо - джекичан приходит 100%, и потом уходит как то сильно неохотно. Гасить его вместе с распредом - может и не помочь, надо проверять. Оно скорее всего загасится одним коленом, но не просто шунтом.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.71.*
Социальная сеть Серёга-73
Сообщение Отправлено: 01.11.18 15:05 Ответить с цитатой

Спасибо отписавшимся. Остаётся рубить только питание мозга ЭБУ. По которому он получает сигнал от замка зажигания...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.112.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 01.11.18 15:12 Ответить с цитатой

только проверь, что оно не обидится получив жигу в шине и не получив ее в проводе.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.71.*
Социальная сеть Серёга-73
Сообщение Отправлено: 01.11.18 17:28 Ответить с цитатой

Гарик, но как можно получить жигу? Это то же самое что разрываете е питание мозгов при повороте ключа в положение зажигание выключено! Но только это будет организованно под капотом с его блокировкой замком капота.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.104.230.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 01.11.18 19:16 Ответить с цитатой

Еще раз - проверь реакцию на обрыв входа зажигания на мозгах ДО исполнения ее "красиво и на века", потому что туда приходит CAN, в нем однозначно есть инфа "зажигание включено" (если только ее не мозги движка же и рожают Smile ). Дальше вопрос к программистам мозгов, что для них первично (памятуя о том, что они поджигают ошибку по любому поводу - не удивлюсь что и это будет причиной для "поджечь лампочку")

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.71.*
Социальная сеть Серёга-73
Сообщение Отправлено: 01.11.18 21:53 Ответить с цитатой

Гарик, в Дастере 1го покаления Can-шина неполноценная...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.104.230.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах