Сообщение
Социальная сеть Серёга-73
Сообщение Отправлено: 30.08.18 21:14 Ответить с цитатой

Имеется Рено Дастер (1ой версии 2013г) у дилера при продаже авто была установлена Старлайн Е91, но как сейчас оказалась с процессором не поддерживающим кодовое реле R4, которое у меня имеется на руках (знакомый подогнал). Также сделан собственный блокиратор штатного замка капота (с характеристиками 12В и током где-то 5-7А)
Хотелось узнать какой иммобилайзер мне поставить Некоторые советуют ставить Старлайновский i95, но я тут наткнулся на более современный Старлайновский i96 CAN с блютуз меткой, умеющий блокировать цепи OBDII разьёма от прописки угонщиком своих ключей в мозги авто... так как уже имеется кодовое реле R4, я могу без проблем установить на этот иммо i96 без каких либо финансовых затрат. т.к. с паяльником и электроникой дружу, не говоря от правильности роста рук. Но есть одно НО! Я пытаюсь понять возможности i95 и i96CAN, в инете много противоречивой информации... Помогите пожалуйста с выбором i95 и i96CAN и их плюсы и минусы и возможности CAN у i96 для Рено Дастера (1ой версии)!!!
Заранее спасибо за любые ответы, а особенно за развёрнутые! :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.104.236.*
Социальная сеть Гость33
Сообщение Отправлено: 31.08.18 06:38 Ответить с цитатой

Renault Duster I, 2009 - 2014
Выбранный автомобиль не поддерживается устройством.

178.72.69.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 31.08.18 11:38 Ответить с цитатой

i96 умеет ВЫДАТЬ СИГНАЛ на блокировку разъема, а не сам ее исполняет. Если поддержка для CAN иммо не заявлена - то забываем про эту железку, ибо она тупо не договорится с машиной, либо договорится, но в усеченном варианте, и не сможет работать полноценно (параметры работы движка будут, а вот из кузовной части оно ничего не увидит....) Вывод - i95, только заранее считайте и рисуйте схемы, потому что заявить стотыщмульонов опций могут все, но как только начинаются подробности - вылезает что выбрав одну из заданных опций - бОльшая часть остальных становится недоступными, плюс тупо не хватает выходов.....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*
Социальная сеть Серёга-73
Сообщение Отправлено: 29.09.18 13:19 Ответить с цитатой

Спасибо за ответы! :) Пока был в командировке, при смотрелся к иммо от Старлайна i95eco. Что можете сказать по этому девайсу?!? Для моих целей в виде блокировки двигателя под капотом и управлением замка капота подойдёт?
Просто на другом форуме прочитал для этих целей нужно брать полноценную i95, но в инструкции я вычитал что i95 и i95eco отличается наличием функции свободные руки для управлением центральным замком... Но увы мне эта функция не нужна... Или тут есть свои подводные камни???

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.104.206.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 30.09.18 08:06 Ответить с цитатой

Цитата:

Для моих целей в виде блокировки двигателя под капотом и управлением замка капота подойдёт?

Подойдет абсолютно.
Цитата:

Просто на другом форуме прочитал для этих целей нужно брать полноценную i95

Что то не то на другом форуме написано.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.36.*
Социальная сеть Серёга-73
Сообщение Отправлено: 30.09.18 10:25 Ответить с цитатой

Спасибо Tchistiakov Wink я просто уже боюсь ошибиться как это получилось с невозможностью привязать реле R4 к сигнализации Старлайн Е91 (2012г.выпуска) которая как оказалось старым процессором не поддерживает данный девайс. Теперь лежит мёртвым грузом... На другом форуме один форумчанин предложил что для моих целей нужна полноценная i95... тем самым ввёл меня в неразбериху... Перечитав инструкцию на i95 пришёл к выводу что для блокировки цепей двигателя и управления замком капота мне хватит и i95eco.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.104.206.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 30.09.18 11:00 Ответить с цитатой

Цитата:

для блокировки цепей двигателя и управления замком капота мне хватит и i95eco.


Хватит. Не волнуйтесь.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.36.*
Социальная сеть Серёга-73
Сообщение Отправлено: 29.10.18 21:08 Ответить с цитатой

Добрый день сенсеи противоугонных систем. Прошу помощи! Question
На днях установил в свой Renault Duster иммобил.- i95eco Вроде работает, метку определяет, когда теряет сигнализирует... но единственная проблемма не происходит блокировки двигателя. т.е. двигатель как работал-так и работает... ((( Блокировку реализовал согласно стр.14 инструкции по установки i95eco т.е. путём закорачивания датчика положения коленчатого вала через резистор R, я установил номиналом 390(ом) между выводами иммобилайзеровского реле т.е. проводами чёрно с жёлтой полосой и коричневым стр.8-9 этой инструкции по установке i95
Вопрос в чём может быть проблемма (не блокировки) и в каком направлении искать проблемму?
(перед впайкой и после впайки в провода идущие от мозгов Дастера до датчика коленчатого вала пару раз прозвонил их и видел реальное сопротивление датчика 230(ом)... Question

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.104.226.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 30.10.18 06:26 Ответить с цитатой

Цитата:

Вопрос в чём может быть проблемма (не блокировки)

В неправильной реализации блокировки
Цитата:

и в каком направлении искать проблемму?

Если ДПКВ реально рубанули и сигнала с него в мозг машины не поступает никак от слова ВООБЩЕ, то в направлении ... датчика распредвала. У многих современных систем управления двигателем сделано так, что, ПОТЕРЯВ сигнал с одного из датчиков (ДПКВ или ДПРВ), система переходит на аварийную программу, ВЫЧИСЛЯЯ ПРИМЕРНО - в какое время надо пшикнуть бенза и чиркнуть искру по сигналам с оставшегося датчика (когда они работают оба - система четко вычисляет - когда пшикать, а когда чиркать). При этом она зажигает лампу ДЖЕКИ ЧАН, а машина начинает ехать гораздо хуже (НЕ ГЛОХНЕТ)... НО ЕДЕТ, чтобы человек мог добраться своим ходом до цивилизации (мало ли где произойдет отказ) и ремонтного сервиса, соответственно...
Иными словами - при наличии ДВУХ датчиков ( положения распредвала и коленвала) надо блокировать работу обоих...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Laimerus
Сообщение Отправлено: 30.10.18 21:25 Ответить с цитатой

Рубите питание форсунок или катушек зажигания, или вообще совместно.
Смотрите по атласу эл схем автомобиля.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.97.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах