Сообщение
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 08.07.18 22:38 Ответить с цитатой

Цитата:

Отсюда я не вижу перспектив развития у сферы карсекьюрити,

а зачем развивать то, что должно переродиться и трансформироваться?
а про остальное, так отмеченной отрасли хватит еще лет так на 5 (смена текущего поколения + вторичный оборот нынешней первички), ну а далее... а далее все станет интереснее :), так, что мне кажется рано вы отрасль хороните, она еще не раз (а я полагаю, что как минимум дважды) сумеет Вас удивить и вы узнаете, что после диалогов, слейвов, обходов и телематик откроется поистине бескрайний мир кастомизации современного автомобиля ... не унывайте, все только начинается

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.150.*
Социальная сеть xxl
Сообщение Отправлено: 08.07.18 23:28 Ответить с цитатой

Вопрос КТО будет кастомизизировать/развивать новые направления.
Вы правильно заметили, нынешнего поколения хватит лет на 5 (я думаю 7), а новое не будет работать. Точно абсолютно.
Достаточно взглянуть на смежные направления (автозвук, тюнинг салонов и т.п.) сегодня. Жалкое зрелище по сравнению с началом 2000-х.
Дышать смолой и пылью УЖЕ желающих нет.

Добавлено через 3 мин.:

Ломать кустарщиной новые повозки за свои деньги желающих всё меньше. Это тоже правда.
Делать на уровне "завода" могут единицы. Посвященные.
Остальные спорят на уровне пайка/скрутка.
Не сильно пессимистичен я?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.242.151.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 09.07.18 00:06 Ответить с цитатой

Цитата:

Не сильно пессимистичен я?

думаю я, что Детей Арбата Вы читали? Там был интересный момент про американскую бабульку, которую доча проводила до авто, на котором та добрая старушка и дрифтанула с неслабой прогазовкой уносясь по своим делам ... (ну эт я так, по современному представил)
так вот, смежные направления есть вещь абсолютно прогнозируемого встречного движения маркета и афтемаркета. И те кто не смог возглавить процесс (половина производителей дома стали поставщиками штатива) , тот либо сошел с пути, либо захватил долю рынка оставшегося от остальных (те же пролежни). Вопрос лишь в том, что можно реализовать в автомобилях массовой группы "а", силами поставщиков афтемаркета из того, что будет массовым, востребованным и долгим (например по причине патентной защиты) для внедрения автоделами. в конце концов опыт американского рынка показал, что даже такие концерны как гм, можно легко загнобить имея на руках соответствующим образом оформленную защиту интеллектуальной собственности :) (да пребудет с омега-патентс и дядюшкой Кеннетом великая сила). отмечу скромно, что вдохновившись именно этим примером, мы также были вынуждены запустить серию зонтичных патентов по обе стороны океана... дорого конечно, но что делать - патентовали то вариативность способов, а не полезные модели ... ждемс

п.с.:
Цитата:
Делать на уровне "завода" могут единицы. Посвященные.

- спасибо, но это уже направление для роста - смотрите, скоро уже третий год как мы выпустили на рынок модуль обхода на автомобили мерседес с поколением иммо фбс3.(напомню: интеграция - разъем в разъем, настройка - штатные органы управления, аварийный (сервисный) пин-ключ в комплекте, внутрисистемный иммо). И что? Прошли годы, а подобного решения нет до сих пор. И какие разговоры после этого о посвященных? да это вообще дело ответственного производителя - либо минимизировать вмешательство, либо сделать его сверх корректным (еще пример - в былые годы для бесплатных поставок в комплектах с эво олл, для тойот мы вообще в Белоруссии пины и инструменты для их обжима заказывали, а что "л"идерам это влом сделать было?). вот и все ответы, кто думает, тот завтра и будет ...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.150.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.07.18 09:19 Ответить с цитатой

Цитата:
мы также были вынуждены запустить серию зонтичных патентов по обе стороны океана

Не стал бы сильно на это уповать, патенты обходятся.
Бюро Эдисона на 80% занималось не пионерными изобретениями, а обходами.
Просто кто-то еще потратит время и деньги.

84.242.241.*
Социальная сеть Плюс12
Сообщение Отправлено: 09.07.18 12:28 Ответить с цитатой

Тема интересная, а еще интереснее будет ее прочитать через 5-7 лет.

Вангую, если не угоны, то хакерские атаки будут иметь место.
Тут ещё проще поиметь денег не поднимая жопу с дивана. Зачем брать чужое, когда можно не дать им пользоваться?
Сущность человека - меньше напрягаться и больше иметь.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.170.83.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.07.18 13:01 Ответить с цитатой

Посмотрел бы, как хакер атакует атмосферный дизель с механическим ТНВД Smile
Поэтому спасение от хакера - назад в прошлое Smile

84.242.241.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 09.07.18 22:41 Ответить с цитатой

Цитата:

Не стал бы сильно на это уповать, патенты обходятся.

вы это GM расскажите ... они как никак 3/5 ляма продули ... так, что, даже не надейтесь :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.150.*
Социальная сеть g00d
Сообщение Отправлено: 12.07.18 20:27 Ответить с цитатой

Цитата:

Вы, в смысле служители карсекьюрити, включая производителей в лице их представителей, еще до сих пор считающих этот бизнес перспективным, вот прям не видите, что это все уже нафик не нужно потребителю, вот еще чуть чуть - и совсем.

"Спад на рынке", скорее всего произошел не из-за спада спроса на защиту автомобилей, а по той причине что появилось много уст.центров и частных мастеров, типа меня Laughing

Но в силу того, что большинство автобизнесов появилось после таких слов "сделаю так же как у них, сопру идеи и дела пойдут как у них", дела, конечно же, пойти у них не могут априори.

Вангую, что данная сфера и дальше будет очень востребована и клиентов будет достаточно, но только у тех кто шевелит задницей, а не те кто сидит на жопе ровно год из года и ноет как баба.

Кто сомневается в актуальности темы, посмотрите назад, что вы сделали для улучшения услуги, сервиса, привлечения клиентов? Уверен, что большинство их тех кто ноет скажут НИЧЕГО.

Те у кого дела пошли плохо, сочувствую и рекомендую одуматься и скорее закрыться, пока долгов не нахватали и устроиться на работу Exclamation
А те кто искренне желает дальше развиваться и делать мир лучше, желаю хорошего развития Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
93.159.234.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 13.07.18 21:46 Ответить с цитатой

Можно посмотреть на Ваши творения?

82.145.223.*
Социальная сеть g00d
Сообщение Отправлено: 13.07.18 22:53 Ответить с цитатой

Цитата:

Можно посмотреть на Ваши творения?

Почему бы и нет? Смотрите пожалуйста:
1) Вот тут немного обо мне, как я пришел к опыту, что сейчас имею Very Happy моя скромная автобиография
2) Это мой личный сайт он новый, поэтому отчасти не заполнен: https://g00d.pro

Можете похвалить, а можете... в любом случае спасибо за проявленный интерес к моему творчеству Wink

p/s/ за эти ссылки в баню не отправят ? Cool

Добавлено через 13 мин.:

Цитата:

Вангую, если не угоны, то хакерские атаки будут иметь место.
Тут ещё проще поиметь денег не поднимая жопу с дивана. Зачем брать чужое, когда можно не дать им пользоваться?

Они уже есть и есть конторы занимающиеся автомобильной кибербезопасностью, вот например https://argus-sec.com
Вот вам идея для дальнейшего развития. Дерзайте Idea

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
93.159.234.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах