Сообщение
Социальная сеть alexandr777 На форуме
Сообщение Отправлено: 07.04.18 16:11 Ответить с цитатой

когда мы начинаем рассказывать хозяину авто о способах и вариантах защиты, мы,даже не осознавая того приводим заказчика под рамки своей концепции и навзываем ему их, а потом,когда он придет всебе и уже далееко уедет, ему захочется воспользоваться алгоритмом под себя, без навязок как лучше
ну про что тема! перед тем как советовать надо определяться сначало в мативационной готовности заказчика, чтобы он не тупо реагировал "а да"-заебись, пойдёт, а сам прочуял, что так надо, без навешиваний
наверное концепция врача, херурга, когда делается серьёзная опреция есть присвлушивания к индивдуальности заказщика,

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.126.19.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 07.04.18 16:35 Ответить с цитатой

Можно пробничек? Laughing

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 07.04.18 16:38 Ответить с цитатой

Так если разговор идет предметный, с рассказом что-как-зачем-почему (мы про "новых" клиентов, "старые" обычно и так все знают, а например парочка моих давних знакомых просто звонят иногда утром с фразой "там у тебя ключи на вахте лежат, машина на стоянке, поставишь то, что надо для этого авто, позвонишь когда забирать и сколько денег везти"), а не "вот мы ща как поставим крутую систему и все будет зашибись" - то при минимальной внимательности менеджера он сам увидит, когда пора заканчивать подробности..... Либо как вариант - про сдаче машины владельцу проигрываются все возможные ситуации, с допиливанием под требования заказчика (и тут "пластилиновость например Экса позволяет получить в итоге совсем не то, что я предполагал изначально Smile, нет, какие-то ограничения конечно есть, но при грамотном построении комплекса их не так и много), как пример 6 часов сдачи комплекса на "большом" Рейндже.
Либо клиент приезжает через какое-то время и говорит "а давай попробуем вот это сделать не так, а иначе", и зачастую оно все и получается (как пример - вот не пошла у него вторичка кнопками после вылезания из машины, а хочет сделать тут авторизацию меткой, а кнопки оставить только на включение зажигания - да не вопрос.)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть alexandr777 На форуме
Сообщение Отправлено: 07.04.18 17:15 Ответить с цитатой

вот не поверю Евгений, чтобы не было у Вас случаев отключения пианино по просьбе заказчика

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.126.19.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 07.04.18 17:22 Ответить с цитатой

А не надо рожать "пианину", задача кнопок - отработать БЫСТРО, в тех ситуациях когда никто глубоко уже не полезет..... Достаточно пары кнопок - и все, упаришься подбирать комбинацию....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 07.04.18 17:39 Ответить с цитатой

Цитата:

вот не поверю Евгений, чтобы не было у Вас случаев отключения пианино по просьбе заказчика

Вторые владельцы, в основном, страдают такой фигней. Но после недолгой консультации и раскрытия рисков остывают и пользуются.
На памяти только один счастливый владелец гелика из Владивостока, купивший аппарат с моим комплексом в Екб, категорически попросил отключить повторку. Поклялся. что ни кто не посмеет у него украсть ключи. И обещал держать метку отдельно от рыбки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть alexandr777 На форуме
Сообщение Отправлено: 07.04.18 17:45 Ответить с цитатой

просто через пару-торойку месяцев суетные товарищи ппросят отключить рояль это поопыту у нас, да на пандоре тут ведь не важно на чем

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.126.19.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 07.04.18 17:54 Ответить с цитатой

Э нет, вот как раз реализация - она и различна. В Эксе вторичку можно вводить начиная с момента снятия с охраны (если кнопки аналоговые), и до 30-40 секунд после перевода селектора из P на заведенном движке - из неудобных моментов только автоокончание этих 30 секунд по скорости (сегодня клиенту как раз двигал границу повыше, любит резко стартовать от обочины, откладывая ввод кода до последнего). А вот например в Призраке без ввода кода кнопками если требуется авторизация - не получится именно поехать, т.е. глушение наступает по движению, и это не строится..... Что там калужане родили - не в курсе этих подробностей, хватило попадавшего на глаза варианта что кнопка валидатора - это кнопка открытия багажника Smile (спионерить получилось, но не поняли зачем оно и почему именно так, как было сделано)

Добавлено через 1 мин.:

А кстати единственный за последние лет пять кажется вариант когда "легли под владельца" полностью - закончился почти уехавшей машиной (в смысле она уехала, но была найдена)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть Maestro
Сообщение Отправлено: 07.04.18 20:26 Ответить с цитатой

Так ну а в чем суть то?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
46.46.66.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 07.04.18 21:07 Ответить с цитатой

Цитата:

ну а в чем суть то?

Цитата:

когда делается серьёзная опреция есть присвлушивания к индивдуальности заказщика,

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах