Сообщение
Социальная сеть вася пупкин
Сообщение Отправлено: 03.04.18 23:12 Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Дано: куплен Меган 2 с сабжем. Пару недель после покупки авто проблем не было. Потом начались рандомные сработки сигнализации по ручнику. Попутно в брелке начала садиться батарейка. Батарейку заменил - дня три ложных срабатываний не было. Потом опять начались.
Нюанс - сигналка сработала по ручнику - на брелке отображается "(!)ТОРМОЗ", проверяю состояние авто - по-прежнему есть этот значок. Жму кнопку "снять с охраны", тут же жму "поставить на охрану" - и индикация не затянутого ручника пропадает и машина встаёт на охрану как обычно.
Было сделано: устранены две скрутки в цепи контроля ручника (1-пропай, 2-клеммник) - не помогло, отвязал цепь контроля ручника от провода, идущего к приборке (а вдруг наводки?) - не помогло, провод контроля ручника прикручен напрямую к кузову (а вдруг концевик?) - и снова не помогло.

Вопрос к знатокам - What the f*ck? и как с этим бороться?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.140.6.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 04.04.18 04:14 Ответить с цитатой

Оранжево-фиолетовый сидит на массе и при этом ложняки по зоне ТОРМОЗ?
А шлейф модуля связи и шлейф датчика удара не умотаны в один жгут? Если умотаны, то надо расшелушить жгуты и проложить их раздельно и как можно дальше друг от друга. Если и это не поможет - отправлять блок в представительство BILARM на ремонт... Ну или другую сигнализацию ставить. Рекомендую StarLine А93.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть вася пупкин
Сообщение Отправлено: 22.04.18 09:20 Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Шлейфы не были смотаны в один жгут, но на небольшом участке уложены вплотную другу к другу были. Переложил шлейф антенны подальше - и уже две недели ни одной сработки по ручнику. Ещё раз спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.140.5.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 24.04.18 04:34 Ответить с цитатой

На здоровье.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть вася пупкин
Сообщение Отправлено: 17.06.18 22:53 Ответить с цитатой

Ну что же, продолжим.
После переукладки проводов на датчик удара и на антенну прошло дней 20 и у меня возникла необходимость получить доступ к замку рулевой колонки. Для этого снял пластик, его (замок) прикрывающий снизу. И немного потревожил провода на датчик удара и располагающуюся рядом кнопку Valet. С этого момента начался ад... Никакое изменение укладки проводов, смена места установки датчика удара и кнопки не избавляли меня от ложных срабатываний по ручнику. На тот момент я уже з@ебался (извините мне мой французский) с этой сигналкой настолько, что готов был её выкинуть. Но...
Последним действием стало отключение кнопки Valet от блока. И всё, ложняки как рукой сняло. Надеюсь, что теперь окончательно.
Геморрой теперь в том, что при перепрограммировании функций, брелков, снятии сигналки с охраны посредством пин-кода нужно раскорячиться и подоткнуть эту грёбаную кнопку. А потом, с..ка, опять раскорячиться, и отключить кнопку.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.140.2.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 18.06.18 05:03 Ответить с цитатой

Цитата:

Последним действием стало отключение кнопки Valet от блока. И всё, ложняки как рукой сняло.

Скорее всего или шлейф кнопки поврежден и коротит на массу, или сама кнопка внутри замыкает периодически. В охране это может вызывать тревогу...
Заедьте к любым установщикам, попросите у них кнопку БУ с проводом и фишкой от любой подобной сигнализации и подключите вместо своей и выведите в другое место (а своя пусть так и болтается, умотанная в жгут)...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть вася пупкин
Сообщение Отправлено: 16.09.18 07:03 Ответить с цитатой

Итак, продолжу.

После отсоединения кнопки "Valet" два месяца всё было спокойно, но в середине августа сигналка опять "головой ударилась" и начались сработки по ручнику. Никаких вмешательств в электрику машины и сигнализации не было, вообще никаких.

По совету с форума техподдержки, протянул новый провод напрямую от аккумулятора и припаял к чёрному проводу "массы", заодно присоединил обратно "Valet".

Дней десять была тишина, ложные срабатывания опять начались. Отцепил "Valet" - неделя тишины и опять ложняки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.140.1.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 16.09.18 14:21 Ответить с цитатой

Вариантов не так много:
1) - либо всё-таки суперкривой монтаж с кучей ляпов и ошибок, которые и вызывают ложняки из-за того, что сигналка балансирует на грани фола...
2) Сигналка всё-таки с внутренним дефектом (неисправная)...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах