Сообщение
Социальная сеть Pareto812
Сообщение Отправлено: 11.03.18 17:58 Ответить с цитатой

Добрый день! Несколько месяцев назад установил Старлайн А63 (плюс реле R4 и замок капота). Выяснились следующие особенности:

1. Сигнализация не подключена к концевику капота. Концевик есть и работает (если ставить на охрану при отжатом концевике срабатывает замок капота), но сигнализация в охране на концевик никак не реагирует - открытие капота на вызывает срабатывание сигнализации. Диагностика соответственно не показывает открытый капот.
2. Невозможно отключить режим Slave, чтобы была возможность запирать машину штатным брелком не ставя на охрану. При отключении режима Slave начинает бешено стучать какое-то реле в блоке предохранителей, двигатель не запускается.
3. Замок капота самопроизвольно отключается. Однажды машина стояла неделю на морозе, аккумулятор разрядился в ноль (до установки сигнализации кстати такого не наблюдалось), я уже приготовился к неприятной процедуре возни с тросиком, но оказалось что капот не заперт. Разве замок должен отключаться при падении напряжения?

Сергей.

91.122.164.*
Социальная сеть kwk На форуме
Сообщение Отправлено: 11.03.18 22:20 Ответить с цитатой

Обычно установщики дают на свою работу гарантию 1 год.
На саму систему УльраСтар даёт 3 года при условии оформления расширенной гарантии.
Все эти вопросы должны быть адресованы в первую очередь установщикам. Если они ничего не смогут сделать, обратиться к грамотным установщикам, которые демонтируют это "творчество" и установят так, чтобы всё работало как должно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.208.126.*
Социальная сеть Pareto812
Сообщение Отправлено: 11.03.18 23:22 Ответить с цитатой

Да, спасибо, я по ошибке разместил не в той теме. Просьба если можно перенести в тему установочный центр Санкт-Петербург, Менделеевская 2.

91.122.164.*
Социальная сеть Pareto812
Сообщение Отправлено: 12.03.18 15:49 Ответить с цитатой

Разбираясь с программированием сигнализации, обнаружил еще одну особенность: в сигнализации включен режим "авторизация по метке" (программируемая функция 11, вариант 2). В руководстве написано, что роль метки при этом играет второй (дополнительный) брелок.

То есть при снятии с охраны и открывании двери сигнализация должна искать метку, и не обнаружив ее включить тревогу.

Только вот метка (второй брелок) всю дорогу валяется дома в коробке.

Соответственно вопрос - это бракованная сигнализация или мастера из угона.нет готовили так машину к угону, прописав и запихнув куда-то лишнюю метку?

91.122.165.*
Социальная сеть autolinedv
Сообщение Отправлено: 12.03.18 19:04 Ответить с цитатой

Цитата:

Разбираясь с программированием сигнализации, обнаружил еще одну особенность: в сигнализации включен режим "авторизация по метке" (программируемая функция 11, вариант 2). В руководстве написано, что роль метки при этом играет второй (дополнительный) брелок.



Здравствуйте!
В первых системах А63/93 действительно использовался только дополнительный брелок в качестве метки, в новых системах метками для авторизации работают оба брелка и основной и дополнительный.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
91.229.116.*
Социальная сеть Pareto812
Сообщение Отправлено: 12.03.18 20:21 Ответить с цитатой

Спасибо, тоже думал о таком варианте. Поэтому вытащил батарейку из основного брелка - машина заводится. Но возможно что опрос метки происходит только один раз при снятии с охраны, в этом случае такое возможно.

91.122.165.*
Социальная сеть autolinedv
Сообщение Отправлено: 12.03.18 20:24 Ответить с цитатой

Цитата:

Спасибо, тоже думал о таком варианте. Поэтому вытащил батарейку из основного брелка - машина заводится. Но возможно что опрос метки происходит только один раз при снятии с охраны, в этом случае такое возможно.



Если режим Антиограбления выключен то опрос метки происходит только при снятии с охраны штатным способом.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
91.229.116.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 13.03.18 08:07 Ответить с цитатой

Pareto812

Что мешает Вам обратиться с вопросами напрямую в сервис где устанавливали систему ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.159.*
Социальная сеть Pareto812
Сообщение Отправлено: 13.03.18 09:55 Ответить с цитатой

Мешают обратиться сомнения в честности и квалификации установщиков. Я понимаю, что можно там не доделать что-то одно, типа забыть концевик или включить какой-то режим. Но при таком количестве недоделок это похоже надо чтобы руки конкретно росли из задницы или даже не знаю что и думать.

В любом случае подозреваю, что установщики будут не заинтересованы в том, чтобы честно признаться что они там наворотили, а постараются замести следы. Поэтому поскажите, на какую сумму ориентироваться, если выполнять переустановку системы в другом месте.

Кстати подтвердился повышенный расход АКБ сигнализацией. Ради интереса записывал напряжение (благо сигнализация дает возможность считывать на брелке):

- Суббота (3 дня назад) - полный заряд аккумулятора зарядным устройством, 12,89 В. Отключение режима Слейв. Машина стояла ночь, запертая штатным ключом, без включения сигнализации. Воскресенье утром - 12,85 В.
- Воскресенье - поскольку с отключенным слейвом машина не заводится, подключение слейва обратно. Поездка за город. Вечером 12,9 В. Постановка на охрану в обычном режиме.
- Понедельник утром - 12,6 В. Поездки по городу на работу и обратно. Вечером 12,5 В.
- Сегодня, вторник утром - 12,25 В. Пора ставить аккумулятор на зарядку.

Это нормальное потребление сигнализацией?

91.122.152.*
Социальная сеть kwk На форуме
Сообщение Отправлено: 13.03.18 11:21 Ответить с цитатой

Pareto812, бегите от этих так называемых "установщиков".
Это кто угодно, только не установщики.
Их подключение, не дающее мозгам автомобиля заснуть, в результате чего высаживается аккумулятор - тому подтверждение.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.100.87.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах