Сообщение
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 04.03.18 20:59 Ответить с цитатой

вобщем приехал такой эксклюзив, охрененое авто, вот делали раньше. ставилась А93, на этом авто даже есть закрытие цз по скорости 20 км,. вмдимо хорошо хранили, неработала только кнопка на брызгалке,ю толстый металл, всё и по кузову и по проводке удивительно свеже - авто 40 лет!
но по сути, по цз, там стоит солиноид на водительскую дверь только в одну сторону - на закрытие, в других дверях - двухобмоточные, сответствено был воткнут китайческий черненткий активатор,,но управление им прицепилось со штатной релюхи. так вот так делать оказывается нельзя.
на этой логике типа концевичков замков заменяет контактер через сопротивление в солиноиде
когда собачки открыты маса чере обмотку соленоида типа нормальная, когда закрыты - высокомная, так вот, обычный активатор через обмотку моторчика показывает массу на другом конце , и когда авто по 20 км час пытается закрыться, оно щелкает неподетски на закрытие (так как маса через обмотку активатора показывает мозгу что собачки не закрыты), сгорели два кит активатора (штатные соленоиды молодцы - хер убъёш), короче надобудет отвязать управление на штат цз и на активатор

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.115.*
Социальная сеть Гость33
Сообщение Отправлено: 05.03.18 17:03 Ответить с цитатой

у всех работы нет, что за любое говно люди браться стали Very Happy

178.72.68.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 06.03.18 06:49 Ответить с цитатой

alexandr777 , добрый день. На этих машинах помогает ИМИТАЦИЯ контрольного провода с замка двери. Вешается еще одно реле на канал ОТПИРАНИЕ (кажется) с диодной развязкой. И контактом этого реле делается замыкание "контрольки" при отпирании ЦЗ при снятиях с охраны. Это устраняет рассинхрон бортовой электроники. И она потом не клацает при запираниях по набору скорости серию щелчков. Там, кроме слаботочных проводов ОТПЕРЕТЬ/ЗАПЕРЕТЬ массой есть еще провод, который при одном положении замка замкнут на массу, а при другом - оторван от массы (и на нем повисает потенциал около 12 вольт). Так на многих машинах Toyota 1980-1990хх годов с автозапиранием замков по набору скорости.
Ну или искать блочок штатного ЦЗ и делать тупо отпайки с платы с ножек реле отпирания/запирания в блочке.

Цитата:

у всех работы нет, что за любое говно люди браться стали

Да нет. Эти машины прожили пло 25-30 и более еет и проживуьт еще не один десяток.
А вот например в Nissan X-Trail 2012...2014гг (которым еще нет и ПЯТИ лет) - я за эту зиму поменял уже в четырех машинах по мотору печки). А чего менял? Так щетки стерлись на рубеже 90...110 тыс км. А чего только щетки не поменял? Так в первом, который приехал - поменял, только он вернулся на следующий день и более внимательный осмотр выявил, что кроме щеток ЕЩЕ и ламели коллектора стерты В НОЛЬ - до карболита!!!ТО есть ОДНОРАЗОВЫЙ МОТОР с ресурсом на гарантийный период. И так во всем и во всех "свежих" ПЕПЕЛАЦАХ - машина на 5-7 лет, потом она активно начинает разваливаться под владельцем, вынуждая идти за новой такой же в автосалон в кредит...
Так что еще вопрос - где оно - ...НО...

Добавлено через 17 мин.:

alexandr777 , Вот нашел у себя пример.
https://yadi.sk/d/u6AUSf-L3T4Xd7



Последний раз редактировалось: Старик (06.03.18 06:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 06.03.18 06:54 Ответить с цитатой

спасибо Старик, смемотехника цз сдесь уже другая, вот старая:




Последний раз редактировалось: alexandr777 (06.03.18 06:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.117.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 06.03.18 06:56 Ответить с цитатой

Ух, ё.... Very Happy Very Happy
Да, тут крепко надо подумать...
А всё-таки затащить в дверь два провода к китайскому активатору и управлять им с силовых выходов StarLine? Ну а он, уже дергая штатный привод механически- будет переключать в нем всю эту схему... Ведь поворотом ключа в замке двери машина запирается/отпирается?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 06.03.18 07:10 Ответить с цитатой

нет, по штату не предусмотренно управление цз с личинки замка (или собачки вод двери).
сдесь можно обойтись без доп релюх.
нз контакты встроенных в сигу реле повесить на постоянный плюс, нр на массу (управление своим активатором по минусу) на штатное реле цз (управление по минусу) подключится от синего и зеленого с сиги через диоды (полоскамми к сиге) что бы плюс постоянный не шел на управление штат реле (иначе, если нажать на кнопку лок/анлок будет короткое)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.117.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 06.03.18 14:05 Ответить с цитатой

Да уж. "Жить захочешь - еще не так раскорячишься"... Цитата из особенностей национальной охоты...
У меня тут тоже "подарочек" есть. Lexus LS400 1994 года. Хозяин хочет подъем стекол, а машинка переходная. в ней кнопочные станции уже не силовые, а слаботочка, но моторы в дверях еще без датчиков вращения (защита от дурака - только тепловые преды в самих моторах)... Тащить в каждую дверь от доводчика толстенные провода прямо к моторам не хотелось бы (разбор 4х дверей и протяжка проводов в них+ по салону...). А если сделать управление по кнопкам с удержанием 5-6 сек (время на подъем от самого низа, то при поднятых стеклах моторы будут стоять, жрать ток, греть провода и тепловые преды)... Думаю всё-таки сделать в каждую дверь по схемке защиты с шунтом и , транзисторным ключом и одновибратором. При превышении тока - напряжение с шунта открывает транзистор, тот запускает одновибратор, к выходу которого подключено реле, рвущее провод мотора на те же 5 сек... А если мотор "едет" - ток меньше порога сработки транзистора - ехать будет - пока не упрется... Схемки (4 шт придется делать) надеюсь внедрить , вытащив только кнопочные станции, с которых провода уходят к моторам (внутри станций есть релюшки коммутации силовых проводов)...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 06.03.18 18:49 Ответить с цитатой

ну дай бог прокатит правильно, мало кто так подумает, в таких случаях особо никто не грузится - напрямую моторами привода по силе управлять сторонним блоком стеклоподъемников, вобщем то я припоминаю краун но 140-й, там управление уже мультиплексированное, и можно было в пианинку залесть (кнопки всеравно по массе), но клиент строго настрого запретил подпаиваться в пианику, был у него негативный опыт с шерханом 4, подключенным без диодов слаботочкой (на 4 шарике плюс на постоянке с слаботочных выходов на цз) с подпайкой к управлению с пианино на кнопку лок анлок - не засыпало авто, жрало аккум, мало того, после диодной развязки а потом и отключения колхоза, проблема не ушла, чтото успело поднаебнуться в рояле, с разборки взяли такое пианино, поменяли -стала засыпать, поставили диоды чтобы плюс транзисторный с шарика не не приходил, это уже на пятом магикаре который не V а 5 , воткнули релюхи по цз,
при любом раскладе не надо было паяться в пианино, на 90-х годах крауна управление цз с личинки такоеже как на клюгере, харьке, аристе, альтезе - масса приходит на общий контактер коцевичка замка, собачка открыта - разрыв массы на одном, появление её на другом, закрыта - разрыв на другом, появление на первом - вобщем то и на хондах и маздах подобная логика до сих пор встречается, ну ладно я думаю вы это и так знаете, а со стеклоподъемом по сложней бывает, таже сотка тлк 100 - нельзя на ней по силе сторонним девайсом двигать стекло, когда этого не видит счетчик (потом начинается гемор - стекло поднимается по кнопке авто и тутже опускаетя), в данном случае там какраз таки правильней подпаяться в пианино (одновременно на авто и мануал подкидывать каждой кнопке минус) с подбросом жиги после разрыва через диод на вход мастера.
от темы конечно отошли, но позитивно Very Happy
в данном моем случае по цз на крауне 78го, я даже не представлял (не было никогда таких авто, наверно года с 85 тока были в работе), что такая логика возможна - типа не с отдельного концевичка по слаботочной массе, а с того же силового провода, которым управляется соленоид, мозг контроля дверей определяет статус замка, на вышеприведённой яп схеме это видно если внимательно разглядеть, - с силы по обозначенной цепи лок, присутствие или осутствие низкоомной массы с концевичков (проходящей через соответствующее сопротивление), которая ниже по омам обмотки соленоида и происходит определение статуса замка

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.117.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах