Сообщение
Социальная сеть Лабус
Сообщение Отправлено: 03.03.18 18:59 Ответить с цитатой

После установки сигнализации Пандора 90БТ в slave режиме (иммобилайзер, антиразбой, блокировка радиоканала) машина стала глючить.

Проявляется в следующем:

- Постановка на охрану по CAN в slave срабатывает через раз. Тоесть после закрытия дверей кейлесс, пандора может встать на охрану,
а может и нет. В режиме hands free под охрану встает исправно

- При появлении метки, пандора, как и задумано, снимается с охраны, снимает блокировки, включает радиоканал. Но, если до этого простояла под охраной более 3-4 часов, то двери то открываются, но начинает орать штатная сигнализация. При этом машина нормально заводится при орущей сигналке. Штатка выключается только пин кодом

- После снятия с охраны стали пропадать из памяти настройки климат-контроля. Он после включения зажигания как бы долго думает(минуту-две), и только потом включается с какими-то дефолтными настройками. До установки пандоры, при выключении, машина запоминала последние настройки климат-контроля

Мастер-установщик затруднился с ходу ответить почему такое происходит. Может есть у кого идеи, что не так?
Машина субару-XV, новая модель

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.201.43.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 04.03.18 11:20 Ответить с цитатой

Цитата:

Может есть у кого идеи, что не так?

По интернету не видно...
Очевидно
Цитата:

Машина субару-XV, новая модель

не захотела в руках мастера подружиться с
Цитата:

Пандора 90БТ в slave режиме

Почему - мастеру виднее (он работал с машиной). Ну или он не мастер... Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть MMJ
Сообщение Отправлено: 04.03.18 17:09 Ответить с цитатой

1. Попробуйте включить что-то одно, либо слэйв, либо свободные руки.
2. Управление штаткой программно включено? Если не помогает, то надо "убивать" ее при постановке в охрану.
3. Скорее всего - на совести установщика.
ЗЫ Из всего вышеописанного не понял одного, штатку пин кодом - это как?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.110.32.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 04.03.18 18:57 Ответить с цитатой

Лабус
Добрый вечер!
Тут на самом деле вопрос как реализовывали возможности этой системы и не более...
Система стабильна и работоспособна

ЗЫ Мне для общего развития, новый XV, и старый XV (2016) чем отличается ?
ЗЫЫ или у Субару кан нормальный вдруг неожиданно стал как у новых корейцев например ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.79.116.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 04.03.18 19:15 Ответить с цитатой

даже на новых субару кановый слейв не везде пашет нормально - косяк начитальщиков, принимающих симптом за синдром (или наоборот). авто само по себе четкое,на фортине слейв будет нормальный, на пандоре, с данной группой авто, лучше аналогом, сигналы поворота и управления цз (от штатки) идут почти синхронно, их можно смешать в подачу входа аналогового слейва

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.115.*
Социальная сеть Лабус
Сообщение Отправлено: 04.03.18 19:30 Ответить с цитатой

Цитата:

Тут на самом деле вопрос как реализовывали возможности этой системы и не более...



Установщик сказал, что реализовал блокирование кейлесса метедом разрыва питания блока сертификации.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.201.43.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 04.03.18 20:01 Ответить с цитатой

разрыва не надо (тупить будет по времени), методом шунтирования приземлять через полкилоом общение между сертификацией и приёмником, на схеме все видно дата-рда - у них даже блоки сертификации как на тойоте

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.115.*
Социальная сеть Лабус
Сообщение Отправлено: 04.03.18 20:42 Ответить с цитатой

Цитата:

(тупить будет по времени)



Может штатная сирена и климат-контроль из-за этого и тупят?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.201.43.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 07.03.18 11:13 Ответить с цитатой

Alexandr777,

Может Вы подскажете, где на новой модели Субару XV находится блок сертификации, или ресивер?

80.232.250.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах