Сообщение
Социальная сеть санек035
Сообщение Отправлено: 28.02.18 17:04 Ответить с цитатой

здравствуйте у меня audi a4b8 2011 г.в.
стоит starline a64 с неактивированным режимом slave. У машины безключевой доступ и я не уверен в стойкости моего автомобиля к взлому. На какую сигу лучше заменить? много читал про авторизацию штатными кнопками. Автозапуск необязательно.

95.108.225.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 28.02.18 17:51 Ответить с цитатой

Автолис Мобайл хороший функциональный вариант под Ваши требования.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.159.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 28.02.18 18:28 Ответить с цитатой

давайте разберемся более подробно. Что есть "дырка имени кейлесса"? Это возможность попасть в машину имитируя штатное открытие ц.з.. Основной упор на то, что оно происходит без тревоги, позволяя дальше двигаться по двум направлениям. Первое - именно угон как таковой. Тут любой нештатный рубеж авторизации срывает атаку напрочь. Второе - кража содержимого салона-багажника. И тут наличие просто дополнительных рубежей авторизации ничего не решает.
Правильная методика защиты от второго направления атаки (от первого прикроет автоматически) - не дать открыть машину штатным ключом без присутствия рядом чего-то дополнительного (обычно - метка, хотя отдельные извращенцы Smile делают обязательным пользование нештатным брелком например, что есть на мой взгляд полное извращение самой идеи бесключевого доступа). Т.е. штатный кейлесс просто не работает без метки рядом (на ауди вполне реализуется).
Не совсем правильные и совсем неправильные варианты:
1. неснятие нештатной системы охраны без метки рядом. Соотв. если на момент открытия машины штатным ключом метка найдена - все хорошо, если не найдена - открываемся и падаем в тревогу. Слабое место - как раз момент поиска метки, если получается что она не смогла найтись (слишком быстро подошли к машине и слишком малая зона опознания по какой-то причине) - то владелец сам получает тревогу.
2. отключение штатного ц.з. без метки рядом, т.е. открываем машину как обычно, инициируется поиск метки (если не искали ее заранее), по факту нахождения метки подключаются обратно либо отпираются замки. Вроде все логично и правильно, но ..... проблемы в случае нечтения метки как таковой, надо делать аварийное открытие замков, да и в случае когда ц.з. не имеет условно "общего провода питания", а как на указанной ауди, дверные модули, то это просто недешево, надо "сходить в каждую дверь" для реализации методики.
3. Падение в тревогу если после снятия с охраны или снятия и открытия дверей не пройден доп. рубеж авторизации. В плюсах - возможна реализация без меток, только штатными/нештатными кнопками (но надо предусмотреть что делать если надо "зайти справа" либо открыть багажник), в минусах - лишние телодвижения если с кнопками, ну и по любому - салон отдается без тревоги на какое-то время (минимум 10 секунд у Призрака например), вполне можно успеть спереть что надо и запереть машину обратно (тут тревоги не будет по логике работы алгоритма)

Экселлент, Аватолис, ВОЗМОЖНО Старлайны свежей линейки (не изучал, по заявлениям - все вроде красиво, как оно у них в плане стабильности работы и реализованности заявленного - пусть практики скажут Smile ) и возможно Пандоры (тут тот же вопрос в правильности реализации).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 01.03.18 02:13 Ответить с цитатой

У меня стоит дополнительный иммобилайзер с меткой 2,4 ггц на цепь управления насосом. Сморю в сторону старлайн е65can.+ блокиратор капота с блокировкой двиг.

95.108.244.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах