Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 20.02.18 13:26 Ответить с цитатой

Так Гарант неудобен в использовании.
А Бастион при не меньшем уровне защиты гораздо эргономичнее - практически обычная эксплуатация авто, только что запуск кнопкой.

84.242.241.*
Социальная сеть magicnn
Сообщение Отправлено: 20.02.18 14:19 Ответить с цитатой

Цитата:

Так Гарант неудобен в использовании.

Согласен, поэтому предложение сделать все автоматически, а Гарантом, в ночное время, убить на корню самолюбие и квалификацию злодеев! Smile
Цитата:

только что запуск кнопкой

Это то, что мне в нем не нравится!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
94.100.87.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 20.02.18 15:26 Ответить с цитатой

Зато забыть закрыть можно только вместе с ключами.

84.242.241.*
Социальная сеть Dmitry_nn На форуме
Сообщение Отправлено: 20.02.18 15:50 Ответить с цитатой

Сергей из НН
Добрый день!
Автомобиль достаточно популярен у угонщиков.
Рекомендовал бы установить охранный
1. Подкапотная блокировка
2. Замок капота
3. Вторичная авторизация
4. Джсм/Джпс
5 АЗ

В 35 можно уложиться

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.79.116.*
Социальная сеть Сергей из НН
Сообщение Отправлено: 20.02.18 23:21 Ответить с цитатой

Спасибо всем... я осмысливаю все, что мне насоветовали.
Многое, конечно, непонятно.
1) зачем джпс? для удобства или он несет какие-то дополнительные защитные свойства?
2) что такое вторичная авторизация?
3) АЗ это автозапуск?
4) на кой тогда нужен штатный иммо, если от него толку нет? а ведь он - один из аргументов в пользу гранты против датсуна.
5) я правильно понимаю, что функции штатного иммо использоваться не будут?
...хватит пока вопросов :)

82.208.100.*
Социальная сеть magicnn
Сообщение Отправлено: 21.02.18 12:55 Ответить с цитатой

Цитата:

зачем джпс? для удобства или он несет какие-то дополнительные защитные свойства?

GPS только помогает отследить точное местоположение, дополнительных защитных свойств не несет. В некоторых системах есть ориентир на скорость из GPS показаний с запретом движения превышающую заданную, но к предложенной это никакого отношения не имеет.
Цитата:

что такое вторичная авторизация?

Набор кода на штатных кнопках автомобиля после снятия с охраны, перед начало движения
Цитата:

АЗ это автозапуск?

да
Цитата:

на кой тогда нужен штатный иммо, если от него толку нет? а ведь он - один из аргументов в пользу гранты против датсуна.

Гранта поставляется на экспорт, Датсун пока на внутреннем рынке России. Начнет экспортироваться, тоже будет с иммобилайзером.
Цитата:

я правильно понимаю, что функции штатного иммо использоваться не будут?

только его обход при безключевом автозапуске

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
94.100.87.*
Социальная сеть Dmitry_nn На форуме
Сообщение Отправлено: 21.02.18 17:24 Ответить с цитатой

Сергей из НН
Коллега из угона.нет в принципе попытался ответить по предложенному комплексу Smile
Цитата:

1) зачем джпс? для удобства или он несет какие-то дополнительные защитные свойства?

В системе джпс/глонасс - точное местоположение автомобиля, треки, отслеживание автомобиля в реальном времени и т.д.
Вот и думайте, для удобства знать где точно именно сейчас находится автомобиль или это для комфорта..
Цитата:

2) что такое вторичная авторизация?

Это запрет на движение без ввода определенного кода, при этом замок капота закрыт - это нужно на случай воровства всех ключей, меток и т.д.
Цитата:

4) на кой тогда нужен штатный иммо, если от него толку нет? а ведь он - один из аргументов в пользу гранты против датсуна.

Это один и тот же автомобиль в плане иммо
Толк есть - ответкой пионЭры не заведут
Цитата:

5) я правильно понимаю, что функции штатного иммо использоваться не будут?


Штатный иммо, как и все остальные функции автомобиля (например доводчик стекол с родного ключа) и т.д. все будут работать штатно

Та же возможна реализация бесключевого доступа в автомобиль (прикасанием руки к ручке двери), пляжный режим и т.д.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.79.116.*
Социальная сеть Сергей из НН
Сообщение Отправлено: 24.02.18 00:16 Ответить с цитатой

У меня еще вопросов появилось.
1) сигнализации Starline Expert L и Starline Expert не поддерживают CAN шину (т. е. поддерживает, но опционально), которая вроде бы есть в гранте, а пандора ДХ-50 поддерживает без дополнительных модулей. Я, конечно, технически не понимаю, почему в этом плане пандора лучше, но чувствую, что лучше использовать эту цифровую шину. так ли это?
2) иммобилайзер starline i95 eco как хозяина распознает, по радиометке в кармане? если угонщик использует "удочку" (т. е. один угонщик стоит у машины, второй около меня, и они с помощью ретрансляторов удлиняют радиус действия метки), то иммо откроет капот и разрешит запуск?
3) решил еще поставить защиту ЭБУ и диагностического разъема, чтобы штатный иммо был понадежнее. Но как предупреждал magicnn, да и на сайте почитал статьи, это все-равно не поможет от взлома штатного иммо, потому что для перепрограммирования ключей в ЭБУ достаточно получить доступ к цифровой шине (т. е. к определенным проводам в проводке), а она много где проходит в машине. Тут я прав?

82.208.100.*
Социальная сеть Dmitry_nn На форуме
Сообщение Отправлено: 24.02.18 00:20 Ответить с цитатой

Сергей из НН
С Праздником!
В личном сообщении напишите magicnn - он Вам все расскажет
Угона.нет у нас на пр. Гагарина

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.79.116.*
Социальная сеть Сергей из НН
Сообщение Отправлено: 24.02.18 09:43 Ответить с цитатой

Dmitry_nn, спасибо! И вас тоже с праздником.
Где вы находитесь, я знаю, был у вас не раз :)
Мне хотелось бы быть уже немного подкованным знаниями и представлениями о системах и способах, когда приеду к вам на установку. Мне, конечно, на месте все объяснят, но я понять и сориентироваться сразу не смогу - нужно время на осознание, поэтому сначала на форуме и хочу некоторые моменты уточнить.

Пока у меня такой набор определился
Первая система защиты - штатный иммо + защитный кожух на ЭБУ и диагностический разъем
вторая система защиты (поскольку первую можно обойти подключившись к проводку цифровой шины) - сигналка + блокировка (или сигналка + доп. иммо)
дополнительная защита
1) замок капота (под капот можно спрятать какие-нибудь устройства защиты + защитит от завода двигателя наброской "паука")
2) возможно замок на руль или коробку либо какой другой замок.

как вам такой набор? можно ли как не сразу все ставить, а сначала один набор, потом второй? сначала защитить от угона, а потом добавить удобства управления.
Не определился только с сигналкой. тут вопрос возник - сигналке лучше с CAN шиной работать или независимо от этой шины?

93.120.129.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах