Сообщение
Социальная сеть xubuntuvedx
Сообщение Отправлено: 17.02.18 08:25 Ответить с цитатой

Авто ssangyong new actyon 2012 МКПП дизель. Контроль работы двигателя подключен к лампе заряда, т.е генератор(+). При дистанционном запуске выставив время прокрутки 2секунды, при температуре 0, -5 еще заведет с 3й попытки,если холоднее уже не может. Выставил 6 секунд, начинает крутить стартером и рано поднимает сигнализация, что двигатель заведен. Стоит мигает габаритами, показывает дымок на брелке, приборка светится и все. Приходится глушить с брелка и снова пробовать. Чаще всего с 3й попытки запуска с брелка удается завести. Сейчас сделал, контроль по температуре -6. Заводится. Я так понимаю, при прокрутки стартером от генератора поднимается напряжение от бортовой сети и сигнализация понимает разницу напряжений и считает,двигатель заведен. Свечи все исправны, проверил. Акб 12.78в. Что можно реализовать в подключении контроля двигателя, чтобы и не перекручивал,и крутил до заведенного двигателя.



Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.141.219.*
Социальная сеть Виктор1984
Сообщение Отправлено: 17.02.18 11:12 Ответить с цитатой

Цитата:

Что можно реализовать в подключении контроля двигателя, чтобы и не перекручивал,и крутил до заведенного двигателя.

ищите тахометрический сигнал, и будет вам счастье....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.5.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 17.02.18 21:15 Ответить с цитатой

Цитата:
Я так понимаю, при прокрутки стартером от генератора поднимается напряжение от бортовой сети

Нет, не правильно.
Пока крутит стартер - напряжение бортовой сети "проседает" ниже 12 Вольт.
Пока двигатель не заведется - возбуждение на стартер не подается и никакого роста бортового напряжения ждать не стоит

Реализация алгоритма в сигналке - сомнительная.

Либо тахо сигнал либо делай "примочку", которая правильно "покажет" сигналке, что случился "прирост" бортового напряжения, а не банальная и не корректная дельта напряжения для компаратора...

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
109.252.44.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 19.02.18 04:59 Ответить с цитатой

Цитата:

ищите тахометрический сигнал, и будет вам счастье....

+100/500.
Если с этим проблемы - нет приборов для поиска полноценного тахо-сигнала, то для начала - посмотрите на контрольном проводе генератора что происходит при пуске мотора.
1) Если после включения зажигания (но пока стартер не начал крутить) там уже БОЛЕЕ 1 вольта, то "излишек" надо "погасить" последовательной цепочкой-гирляндой диодов из пакета или любых кремниевых из расчета - один диод -МИНУС 0,5...0,7 вольта. Включать надо анодами к проводу в проводке авто, катодами - к серо-черному. Задача - добиться, чтобы на серо-черном было не более 1 вольта. В идеале - 0...0,5 вольта.
2) Провод ЗАЖИГАНИЕ2-АКСЕССУАРЫ2 (тот, на котором напряжение появляется при включении зажигания, но пропадает при стартерной прокрутке) - НЕ ПУТАТЬ с основным АКСЕССУАРЫ (появляется в положении АСС ключа в замке зажигания) надо продублировать силовым проводом сигнализации, запрограммированным как ЗАЖИГАНИЕ, НЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при стартерной прокрутке. Именно с него кормится обмотка возбуждения гены.
3) В настройках сигнализации функцию 11 в таблице SF выставить по варианту 2. Функцию 9 выставить на 2 сек, а лучше - на 6 сек.
4) функцию 10 выставить на задержку секунд 4, а лучше 6, раз у Вас дизель... Чтобы свечи успевали подогреться...

Если и так не заработает, то Вам остается только один путь - найти грамотного установщика сигнализаций...
Установка современной сигнализации с кучей настроек в не менее современный автомобиль - уже давно не получается по формуле"прикрути провода - получишь результат". Гораздо чаще (если нет опыта и знаний об особенностях как сигнализаций, так и автомобилей) выходит так, как чуть ниже под чертой...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть xubuntuvedx
Сообщение Отправлено: 23.02.18 11:24 Ответить с цитатой

Напряжение появляется, 1.17в. Буду исправлять. Когда станет теплее, думаю руки дойдут с осцилографом С1 найти тахо сигнал. Тонкости есть в установке. Вы правы. Но исходя из того как устанавливают в дилерских центрах сигнализации, я воздержусь обращаться к установкам в своем регионе. Ваша аксиома установщика отработала 100% предыдущими установщиками сигнализации на мое авто. Установил сам вновь,уже не на скрутки,а используя паяльник. Осталось вот,небольшая доработка. Остальное Ок. Спасибо за подсказки. Благодарю.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.141.219.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 23.02.18 18:45 Ответить с цитатой

А как же штатные скрутки, заводские?
Десятками лет не дают повода для беспокойства.

Скрутка скрутке - большая рознь. Wink

Чем лепить гирлянду диодов - вполне справится стабилитрон ( можно "обратносовмещенный" - двуханодный, чтобы не мучиться с полярность подключения).

Добавлено через 21 мин.:

и чего-то повально "электрики" (не только автомобильные ) удаляют изоляцию с проводов на одном уровне, из-за чего образуется, "бубон" изоляции. Laughing
Редко кто считает изоляцию на других проводах отступив, как минимум, на ширину наносимой новой изоляции.

Добавлено через 3 час. 56 мин.:

..счищает...

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
109.252.44.*
Социальная сеть xubuntuvedx
Сообщение Отправлено: 23.02.18 19:31 Ответить с цитатой

На силовых , т.е на замке скрутки, ладно, но на слаботочных то цепях это не простительно. Тот же обходчик и то на скрутку. Вся сигнализация ранее А91 была на скрутка подцеплена. Вот и были глюки,то не видит брелок сигналку. То жмешь снять с охраны или открыть все двери, в ответ 0. Видимо образование такое что ли,или на потоке инсталляция сигнализаций. Сейчас стоит а93 без кан, пропаяно. Все работает четко. Единственный момент возник с контролем работы двигателя.
Попробую на днях пару последовательно 1N4148 воткнуть. Посмотрю результат

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.141.219.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 23.02.18 20:34 Ответить с цитатой

Советую посмотреть как выполнена штатная скрутка.)

Редко кто из мастеров делает так же.
Сплошь "петросянщина" )

Один диод - 0.6- 0.8 Вольта падение.
Ставь 2, а лучше 3.

Стоит помнить, что на некоторых машинах возбуждение на генератор поступает спустя несколько секунд, после того, как двигатель уже работает.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
213.87.161.*
Социальная сеть Виктор1984
Сообщение Отправлено: 25.02.18 12:08 Ответить с цитатой

Цитата:

Единственный момент возник с контролем работы двигателя.
Попробую на днях пару последовательно 1N4148 воткнуть. Посмотрю результат

Какой то ху*нёй вы занимаетесь, посмотрите ДПКВ или ДПРВ при помощи простой прозвонки, там и найдёте тахо сигнал

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.5.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 27.02.18 04:26 Ответить с цитатой

Цитата:

Установил сам вновь,уже не на скрутки,а используя паяльник.

Надеюсь - паяли БЕЗ КИСЛОТЫ? ТОлько с канифолью? Иначе Ваши пайки сгниют...
В машине - пайка - не меньшее зло, чем скрутка (В месте пайки провод делается жестким, при этом тонкие провода имеют тенденцию ОБЛАМЫВАТЬСЯ, а толстые ТОПОРЩАТСЯ и нередко - при некачественной изоляции и не менее некачественной пайке с торчащими ребрами и "иглами" отдельных жилок - протыкают изоляцию и ... устаивают КЗ!!! пайка представляет собой смесь трех разнородных металов - медь-свинец-олово с тремя разными электрохимическими потенциалами и образуют три гальванические пары, в которых более сильный металл начинает разрушать более слабого, особенно в присутствии влаги, а влага есть даже в воздухе... ). И при своих установках (а так же при ремонтах электропроводки) я лично ПРЕДПОЧИТАЮ использовать качественные скрутки-удавки, а если нужен супер-контакт - ОБЖИМКИ. Пайкой пользуюсь очень осторожно и очень редко. Места паек защищаю лаком и только потом - изоляцией ПВХ (изолента, термоусадочная трубка) Пока никто не жаловался... А у некоторых сигнализации более 10 лет (!!!) стоят...
А на фото - суперкривой монтаж за два часа...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах