Сообщение
Социальная сеть SergAnt74
Сообщение Отправлено: 13.02.18 12:41 Ответить с цитатой

Уважаемые профессионалы, помогите решить проблему с автомобилем.
Имеем: Mazda 3 2014 год, автомат, движок 1,6 (НЕ скайэктив), запуск с кнопки.
Я второй владелец, пробег на момент приобретения 18 000 (лето 2017 года), сейчас 25 000.
В момент приобретения была установлена сигнализация Sherkhan, установил вместо нее в Угона.Нет Магнитогорск Pandora DX-50 B.
Ни до установки ни после технических неисправностей и нареканий к автомобилю не было. Автозапуск работал, но т.к. было тепло - не пользовался.
С наступлением морозов (-25) завел утром с автозапуска, после перезавел с кнопки и загорелся CheckEngine. Машина заводилась, динамика или расход не изменились но чек горел постоянно. Появились следующие проблемы:
1) после запуска двигателя и начала движения, в момент нажатия на тормоз обороты холостого хода резко падают до 400-500 и поднимаются до 800-900 и так 4-5 раз. При следующей остановке происходит то же самое. И так - примерно раз 5-6 или пока не потухнет лампа нагрева двигателя.
2) при остановке прогретого двигателя, двигатель глохнет с задержкой 2-3 секунды, продолжает работать как бы по инерции.
3) Не всегда заводится с 1 раза. Со второго заводится всегда. Запуск - кнопка.
До оф дилера доехать не успел, обратился в Угона.Нет с ошибкой.
В результате Check потушили, но описанные проблемы остались. Кода ошибки у меня увы нет, его не записали. Проблему объяснили следующим: после остановки двигателя "мозги" оставались под напряжением, т.е. зажигание как будто оставалось включенным. Перенастройкой сигнализации эту проблему решили и я забрал автомобиль.
Эксплуатируя автомобиль в дальнейшем 3 описанные проблемы "напрягали" и я снова обратился в Угона.Нет.
Мы совместно провели диагностику у оф дилера Mazda, ошибок на сканере не обнаружили, но обнаружили следующую закономерность: после каждой остановки двигателя и последующего запуска дроссельная заслонка калибруется заново. Отсюда появляется проблема 1. По второй и третьей проблеме никаких идей нет.
Попросил когда оставлял автомобиль на диагностику представителям Угона.нет отключить сигнализацию и попробовать без нее - сказали что осталось всё с теми же проблемами. Отсюда у них вывод что неполадки с автомобилем, у меня вывод что проблема все таки в установке или в сигнализации.
Обращался к неофициальному дилеру Форд/Мазда в Магнитогорске на диагностику, никаких ошибок сканером не выявили, провели инициализацию дроссельной заслонки. Увы согласился на чистку форсунок, замену свечей - эффекта 0. Все 3 проблемы как были так и есть.
Что можно предпринять для устранения этой неполадки?

193.16.208.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 13.02.18 12:59 Ответить с цитатой

Цитата:
после каждой остановки двигателя и последующего запуска дроссельная заслонка калибруется заново.


Цитата:
1) после запуска двигателя и начала движения, в момент нажатия на тормоз обороты холостого хода резко падают до 400-500 и поднимаются до 800-900 и так 4-5 раз. При следующей остановке происходит то же самое.


не корректная реализация "задуманного".

Подсветка приборки не тускнеет при этом "явлении"?
Отключите все "новшества" на некоторое время и посмотрите что будет,
попутно убедитесь что ваш АКБ не имеет проблем (банальная подмена на заведомо исправный), а автомобиль не имеет нештатных "утечек" тока от АКБ.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 13.02.18 14:01 Ответить с цитатой

Батарея не новьё, оригинальная, ей четвертый год, однако в -30 с трудом, но заводила автомобиль. Не было ситуаций чтоб не завелась за эту зиму, ночует на улице. Перед зимой отдавал аккум на зарядку для профилактики.
Подсветка не тускнеет, радио не тухнет, не заметил каких то изменений такого плана.
Я сам "новшества" отменить не смогу, а представители Угона.Нет убеждены в тех неисправности автомобиля, других вариантов в процессе переговоров не предлагают кроме как загнать автомобиль к оф дилеру и сделать запрос о причине постоянной калибровке заслонки при запуске.
Как вариант мы сейчас пытаемся найти подобный автомобиль и посмотреть (после согласования с его владельцем) как организовано "питание на мозги". Но машина с 1.6 достаточно редкая у нас, в основном двиг 1,5 - скайэктив.

193.16.208.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 13.02.18 14:29 Ответить с цитатой

Цитата:

Что можно предпринять для устранения этой неполадки?


Думаю стоит добраться до места установки, демонтировать блок (полный демонтаж) и после этого смотреть результат у ОД.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 13.02.18 14:36 Ответить с цитатой

Цитата:

Батарея не новьё, оригинальная, ей четвертый год, однако в -30 с трудом, но заводила автомобиль. Не было ситуаций чтоб не завелась за эту зиму, ночует на улице. Перед зимой отдавал аккум на зарядку для профилактики.
Подсветка не тускнеет, радио не тухнет, не заметил каких то изменений такого плана.

вопрос по АКБ и генератору снят.
Цитата:

Как вариант мы сейчас пытаемся найти подобный автомобиль и посмотреть (после согласования с его владельцем) как организовано "питание на мозги". Но машина с 1.6 достаточно редкая у нас, в основном двиг 1,5 - скайэктив.

Не стоит тратить время.
Отключайте по месту "инсталляции" с восстановлением штатных цепей.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть SerjQwerty
Сообщение Отправлено: 15.02.18 21:59 Ответить с цитатой

Цитата:

Не стоит тратить время.
Отключайте по месту "инсталляции" с восстановлением штатных цепей.


Отключали, проверяли ошибки фирменной Маздовской диагностикой, вся коса проверена на наличае повреждения проводки. По схемам и распиновкам проверено приходит ли все на pcm. Проверки проводились совместно с локальным тренером\диагностом Мазда

Основная проблема, как описывалось ранее, автомобиль, спустя пару месяцев эксплуатации приехал с check engine. Диагностика показывает - pcm, жалуется на потерю связи с другими блоками(tcm,abs)
Открыв капот - обнаружили что подкапотное зажигание не выключается, main реле запитан, мозги в активном состоянии и по этой причине жалуются на пропадаете связи с другими блоками. После скидывания клеммы, pcm перестал реагировать на включение зажигания, но, если кратковременно подать минус на управление на main реле, pcm тут же оживает и двигатель становится возможным запустить. Но опять же, после выключения, pcm продолжает держать запитанным main реле постоянно
Временным решением стало - при включении зажигания - от Сигналки кратковременно подавать минус на main реле, при выключении, кратковременно рвать минус. Но в таком режиме pcm каждый раз обучение заслонки делает.
PCM разбирали и отдавали специалисту на диагностику - неисправности в нем нет. Проводку проверили - проблем нет. В таком режиме работы маздовская диагностика ни на что не жалуется, все тесты проходит.
Единственный нюанс, в официальных схемах, суды по распиновке - у pcm не предусмотренном постоянного питания, каким образом он хранит все калибровки не понятно.
Единственным решением которое видится мне - дождаться переоформления дилера Мазда в связи со сменой владельца автосалона, и тогда уже заниматься поиском причины такого поведения

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
77.222.126.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 15.02.18 23:50 Ответить с цитатой

что-то тут не так.
Цитата:
pcm, жалуется на потерю связи с другими блоками(tcm,abs)

Цитата:
подкапотное зажигание не выключается, main реле запитан, мозги в активном состоянии и по этой причине жалуются на пропадаете связи с другими блоками. После скидывания клеммы, pcm перестал реагировать на включение зажигания, но, если кратковременно подать минус на управление на main реле, pcm тут же оживает и двигатель становится возможным запустить. Но опять же, после выключения, pcm продолжает держать запитанным main реле постоянно



1. "Замок зажигания" (блок кнопки) пробуйте отключать или проверяйте корректность его работы,
если
Цитата:
отдавали специалисту на диагностику - неисправности в нем нет. Проводку проверили - проблем нет. В таком режиме работы маздовская диагностика ни на что не жалуется, все тесты проходит.


На реле(main) не похоже, если затык происходит при штатном методе перевключением зажигания и не реагирует на включение - в первую очередь блок кнопки старт-стоп проверять,
либо там где-то намудрили с подключениями внешних какулек и есть "паразитное зажигание".

Цитата:
Временным решением стало - при включении зажигания - от Сигналки кратковременно подавать минус на main реле, при выключении, кратковременно рвать минус. Но в таком режиме pcm каждый раз обучение заслонки делает.


Это называет "продублировать замок зажигания"...
Проверяйте кнопку и ее цепи.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.237.62.*
Социальная сеть SerjQwerty
Сообщение Отправлено: 16.02.18 01:39 Ответить с цитатой

На блоке ssu(start stop unit) сложно что то намудрить, там подюключнния тольк кан, зажигание стартер, «какулек» там нет
Блок ssu не управляет main реле, им управляет pcm
Все управляющие провода зажигания от ssu приходят в подкапотнфый монтажник, реле ig1 и прочие включаются.
Ssu контролирует каждый свой провод и если где-то висит паразитное питание это сразу видно по диагностик
Не стоит также забывать что автомобиль исправно ездил после установки несколько месяцев
Ну и новое семейство Мазда было сделано не менее сотни(был договор с местным автосалоном на установку дом Оборудования по причине отсутствия допщика в штате сотрудников)

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
77.222.127.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 16.02.18 01:52 Ответить с цитатой

проверяйте и удивляйтесь (если PCM не глючит)
PCM через раз видит нажатие кнопки и потому майн реле не активирует.))
Верно?
Магический пинок под зад (принудительное включение) заставляет его работать.

Направление поиска ясно?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.237.62.*
Социальная сеть SerjQwerty
Сообщение Отправлено: 16.02.18 02:25 Ответить с цитатой

спасибо за подсказки, но немного не так, pcm видит каждый раз нажатие кнопки старт стоп, это проверено. Тут суть такая, ssu включает в монтажнике реле ig1, оно подаёт напряжение на мозги,мозги начинают запитываться и должны после этого выдать минус на main реле для включения зажигания под капотом. На этом этапе и происходит затык. Минус не выдают мозги. Стоит кратковременный импульс подать на это ж провод, как тутже мозги подхватывают и держат реле включеным и не выключают его больше никогда.
Почему в такое состояние мозги перешли - в этом главный вопрос, может внутренний косяк прошивки произошёл, может не получает какую-то кан посылку, может было например неудачное прикуривание автомобиля после чего началось такое поведение.

Мое мнение такое- рассуждать что может быть а чего не может быть можно долго, но в этом мало толку, разговор по существу может быть только если человек который помогает/подсказывает на руках есть схемы,описания, и сервис мануал по которому можно локализовать проблему
Ещё раз спасибо)

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
77.222.127.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах