Сообщение
Социальная сеть Zhadmin
Сообщение Отправлено: 28.01.18 16:13 Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане,
обращаюсь к тем, кто имеет опыт экспуатации телематической охранной системы Sher-khan Universe 3. Об охранных системах Sher-Khan слышал много плохого, поэтому хотелось бы услышать мнение специалистов.
Покупая новый автомобиль (Ниссан X-Trail, 2018 г.в.) столкнулся с тем, что Sher-khan Universe 3 у одного из официальных дилеров Ниссана в Саратове является безальтернативной (более простые варианты сигнализаций того же производителя не в счет).
До этого полтора года ездил на Ниссане Кашкай (2017 г.в.) с телематическим охранным комплексом StarLine В 95 и был в целом доволен, за исключением довольно сложной процедуры программирования охранных функций, из-за чего в полной мере оценил их преимущества только к концу первого года экспуатации.
Sher-Khan Universe 3 (судя по описанию производителя) имеет гораздо более понятный интерфейс, включая как модуль коммандер, так и более функциональный веб-интерфес и понятное мобильное приложение.
Наиболее удачным решением производителя представляется использование брелка-радиометки, который изначально позицинируется как основной элемент охраны, выступает как ее дополнительный рубеж (после штатного ключа) и как аналог режима slave в системах StarLine.
Программирование же охранных функций изначально происходит через веб-интерфейс, что мне как современному потребителю безусловно нравится (в отличие от StarLine).
Смущает несколько моментов:
1. Блок коммандер устанавливается на лобовое стекло и наглядно дает понять какая охранная система установлена в автомобиле (StarLine в моем предыдущем Кашкае был установен скрытно, и именно это мне нравилось).
2. Вместе с блоком коммандер в районе торпедо устанавливается динамик для голосовых оповещений и возможности прослушивать салон в случае угона. Сразу напрягает вероятность появления в салоне посторонних звуков, необходимость слушать всякие там оповещения системы, а также наблюдать сей чужеродный прибор на торпедо нового авто.
3. Отсутствие какой либо информации о работе сервиса Мега-Ф Телематика, стабильность которого уже при первом знакомстве вызывает вопросы (случайно зайдя на сайт системы 27 января 2018 года обнаружил, что сервис не отвечал на запросы практически 6 часов).
Прошу поделиться опытом тех, кто знаком с этой системой или имеет собственный опыт эксплуатации.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.167.156.*
Социальная сеть allexus
Сообщение Отправлено: 04.09.18 14:25 Ответить с цитатой

Кусок говна. Поставь лучше Пандору. Я 2 года этим говном пользовался. Одни глюки и косяки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.47.145.*
Социальная сеть SCHER-KHAN
Сообщение Отправлено: 07.09.18 12:00 Ответить с цитатой

Цитата:

. Блок коммандер устанавливается на лобовое стекло и наглядно дает понять какая охранная система установлена в автомобиле (StarLine в моем предыдущем Кашкае был установен скрытно, и именно это мне нравилось).
2. Вместе с блоком коммандер в районе торпедо устанавливается динамик для голосовых оповещений и возможности прослушивать салон в случае угона. Сразу напрягает вероятность появления в салоне посторонних звуков, необходимость слушать всякие там оповещения системы, а также наблюдать сей чужеродный прибор на торпедо нового авто.
3. Отсутствие какой либо информации о работе сервиса Мега-Ф Телематика, стабильность которого уже при первом знакомстве вызывает вопросы (случайно зайдя на сайт системы 27 января 2018 года обнаружил, что сервис не отвечал на запросы практически 6 часов).
Прошу поделиться опытом тех, кто знаком с этой системой или имеет собственный опыт эксплуатации.


Ветка смахивает на конкуретный вброс, но я всё же напишу корректный ответ.
1. Это не влияет на охранные свойства. Можете не использовать фирменные наклейки для своего спокойствия.
2. Можете сделать настройку и отключить оповещения. Динамик можно поставить скрытно.
3. С информацией о сервере вы можете ознакомиться на сайте www.mf-t.ru. Всё подробно и доступно описано.
Стабильность сервера на высоком уровне. В начале 2018 года все серверы испытавали трудности из-за несовершенного сервиса операторов связи. Сейчас серверы переведены на новую базу и проблем нет.
Если у вас возникают вопросы обращайтесь в службу техподдержки производителя 8-800-555-3-921 с 8.00-20.00

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.188.122.*
Социальная сеть kwk На форуме
Сообщение Отправлено: 10.09.18 10:22 Ответить с цитатой

Цитата:

Если у вас возникают вопросы обращайтесь в службу техподдержки производителя 8-800-555-3-921 с 8.00-20.00

Обед есть? По выходным работают?

Цитата:

1. Это не влияет на охранные свойства. Можете не использовать фирменные наклейки для своего спокойствия.

Модуль КОММАНДЕР, устанавливаемый на стекле - это всего лишь наклейка???

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.100.87.*
Социальная сеть allexus
Сообщение Отправлено: 10.09.18 11:42 Ответить с цитатой

Цитата:

Стабильность сервера на высоком уровне


Ну-ка расскажите мне:
- почему у меня мой вчерашний маршрут отобразился только сегодня?
- почему уведомления о постановке/снятии охраны приходят с запозданием на 2 часа (машина стоит там, где связь отличная)?
- почему у вас слетает голосовая прошивка?
- почему автозапуск срабатывает раз через 20 попыток (причем отмечено, чем холоднее на улице, тем успешных срабатываний меньше)?
- почему обновление прошивки - это головная боль, даже если связь с авто хорошая? "Отправляешь" обновление на авто, и тут же пропадает связь с машиной..

Стабильно работает сервер у вас))))) Поржал. Спасибо.

Добавлено через 56 мин.:

Цитата:

Ветка смахивает на конкуретный вброс


Я - пользователь вашей сигналки, не переживайте. Это не конкуренция. Но в сравнении с "другими" (назовём это так), конкурентоспособными сигналками, в плане стабильности сильно проигрывает.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.47.145.*
Социальная сеть kwk На форуме
Сообщение Отправлено: 10.09.18 12:27 Ответить с цитатой

allexus, расскажите, каким образом 2 года назад Вы стали обладателем шерхана?
Сознательный выбор или было проведено введение в заблуждение?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.100.87.*
Социальная сеть allexus
Сообщение Отправлено: 10.09.18 12:50 Ответить с цитатой

Цитата:

Вы стали обладателем шерхана

Автодилер посоветовал. Реклама "суперкрутой" сигналки.
Мне было всё равно. Я изначально хотел другую, поскольку был опыт её использования.
Так что просто решил попробовать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.47.145.*
Социальная сеть stp56
Сообщение Отправлено: 27.11.18 10:47 Ответить с цитатой

Цитата:

Кусок говна. Поставь лучше Пандору. Я 2 года этим говном пользовался. Одни глюки и косяки.

пользуюсь более 3-х лет, глюков не наблюдал
Был один косяк - пробило дроссель. Но брак, он есть у всех....иэто лучше 99% брака у Пандоры........сами знаете какой модели)

allexus
Цитата:

Ну-ка расскажите мне:
- почему у меня мой вчерашний маршрут отобразился только сегодня?


Связь передается по GPRS каналу. У меня предыдущий маршрут не отображался 3 дня и машина все время ехала, потому что авто стояло на подземном паркинге, где нет сотовой связи.

allexus
Цитата:
- почему уведомления о постановке/снятии охраны приходят с запозданием на 2 часа (машина стоит там, где связь отличная)?

А как вы определили, что связь отличная? У меня базовая станция видна из окна, она такой силы, что все радиотелефоны глушит в офисе, а связь на сотовом - то работает, то не работает.

allexus
Цитата:
- почему у вас слетает голосовая прошивка?


Голосовая прошивка не может слетать, т.к. там нет голосовой прошивки Точнее это не так называется)))

allexus
Цитата:
- почему автозапуск срабатывает раз через 20 попыток (причем отмечено, чем холоднее на улице, тем успешных срабатываний меньше)?


кем отмечено и где?
п.с. сколько раз было так: поставили систему и прописали ХХ на не прогретой машине. и чем холоднее на улице, тем геморройней заводить. система не видит корректных данных по ХХ и выдает ошибку по АЗ


allexus
Цитата:
- почему обновление прошивки - это головная боль, даже если связь с авто хорошая? "Отправляешь" обновление на авто, и тут же пропадает связь с машиной..


Вы если обновите прошивку на телефоне, телефон перезагружается? Так и тут. Прошивка заработала корректно, то устройство необходимо перезагрузить. А когда устройство перезагружается, откуда может быть связь с устройством?

Ваша головная боль явно не связана с этим. Возможно это электромагнитные волны.......или осеннее обострение.

Сразу видно, "специалист" Very Happy

Добавлено через 14 мин.:

Цитата:
1. Блок коммандер устанавливается на лобовое стекло и наглядно дает понять какая охранная система установлена в автомобиле (StarLine в моем предыдущем Кашкае был установен скрытно, и именно это мне нравилось).


Коммандер можно поставить куда угодно, хоть под торпедо. Но отключать его не рекомендую, т.к. не будут работать такие функции как: "свободные руки", иммобилайзер и режим перехвата управления авто.

п.с. "свободные руки" работают по принципу: метка появилась в зоне - машина открылась. метка пропала из зоны - +10 секунд с момента пропажи и авто закрывается. вот эти 10 секунд очень напрягают и их нельзя корректировать. когда в гараже ковыряешся с машиной, есть шанс что тачка захлопнется :) Один раз так уже было)) ключи остались внутри.

Цитата:
2. Вместе с блоком коммандер в районе торпедо устанавливается динамик для голосовых оповещений и возможности прослушивать салон в случае угона. Сразу напрягает вероятность появления в салоне посторонних звуков, необходимость слушать всякие там оповещения системы, а также наблюдать сей чужеродный прибор на торпедо нового авто.


динамик стоит скрытно. голосовые оповещения слышал только:
1. когда заходишь в голосовое меню через коммандер
2. когда забыл метку и сработал режим иммобилайзера: "запуск двигателя запрещен"
3. когда машину отдал в автосервис и при запуске авто система напоминает "автомобиль находится в режиме автосервиса". если авто вывести из этого режима, то молчит.

есть еще какие-то там голосовые оповещения. но за 3 года чет как-то не удалось их услышать))

Цитата:
3. Отсутствие какой либо информации о работе сервиса Мега-Ф Телематика, стабильность которого уже при первом знакомстве вызывает вопросы (случайно зайдя на сайт системы 27 января 2018 года обнаружил, что сервис не отвечал на запросы практически 6 часов).


В Январе были техработы, на почту приходило мне оповещение. По датам точно не скажу. У них весь 2018 год был в техработах)))). В любом случае, управление авто оставалось, автозапуск совершал через телефонный звонок и DTM комманды.
На прошлой неделе пришло сообщение, о переходе на новый сервер и выходе обновления ПО для телефона.

Цитата:
Прошу поделиться опытом тех, кто знаком с этой системой или имеет собственный опыт эксплуатации.


Вроде бы ответил на все вопросы. Если что-то интересно - спрашивайте.

и П.с. удалось урвать себе Uni1 за 2 т.р., на базе этого устройства делаю себе управление отоплением в доме на даче))
вроде бы подробно ответил. если есть вопросы. задавайте)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.188.122.*
Социальная сеть allexus
Сообщение Отправлено: 27.11.18 11:53 Ответить с цитатой

Цитата:

Связь передается по GPRS каналу. У меня предыдущий маршрут не отображался 3 дня и машина все время ехала, потому что авто стояло на подземном паркинге, где нет сотовой связи.



У меня за некоторые дни нет вообще трекинга. Это говорит о том, что сервер не принимал информацию. В Москве связь МТС достаточно стабильная. И я естественно не говорю об очевидных вещах, когда действительно нет связи, или машина стоит в яме и т.п. Ты себя самым умным считаешь? Я в технике достаточно хорошо разбираюсь, так что можешь свой сарказм засунуть себе подальше и начать вести конструктивный диалог, если сможешь.

Цитата:
А как вы определили, что связь отличная?
Не поверишь, на сайте посмотрел, в кабинете шерхана.
Цитата:
У меня базовая станция видна из окна, она такой силы..
Вот об этих очевидных вещах я как раз и не стал говорить, потому что любому идиоту это понятно. Капитан О.
Цитата:
Голосовая прошивка не может слетать, т.к. там нет голосовой прошивки
ты знаешь, чувак, я наверное сначала позвонил в тех.поддержку, и мне там именно так описали проблему, согласно моему описанию.. То есть там в тех. поддержке, в Москве сидят идиоты? Которые именно так и назвали "то, что не так называется" голосовой прошивкой?
Ну, и опять же "прошивка не может слетать" - чувак, я сам этим занимался, прошивками. И они слетают.. Это так и называется.
"кем отмечено и где? " - мной отмечено, в разных погодных условиях. Представь себе, я заморочился и вел статистику, в какое время, при какой погоде, смотрел, есть ли бури магнитные, где машина стоит, рядом ли трансформаторные будки, ЛЭП, устойчивая ли связь и т.п.

"А когда устройство перезагружается" - ну, вот опять себя самым умным считаешь.. Ты читай внимательно, что я пишу. Отправка пакета данных не происходила. Нажимаешь на кнопку Обновить, начинается отправка прошивки с сервера на машину. И тут же происходит сбой. И машина уходит в оффлайн. Пакет при этом не отправлен.

Так что я могу тебе то же самое сказать, чувак. Нихера ты не разбираешься в теме.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.72.72.*
Социальная сеть stp56
Сообщение Отправлено: 27.11.18 17:41 Ответить с цитатой

Цитата:
Это говорит о том, что сервер не принимал информацию.

т.е. исключаем, что устройство тупо могло данные не передать?)

Цитата:
Не поверишь, на сайте посмотрел, в кабинете шерхана.

А, ну если так то да. Был такой косячок, около года назад. Как раз когда на сервер работы были. Данные и пуш приходил с большим опозданием. Как сейчас помню, сижу дома, а мне приходит сообщение, что машина открыта и начала движение))) Хотя она стояла под окном

Цитата:
ты знаешь, чувак, я наверное сначала позвонил в тех.поддержку, и мне там именно так описали проблему, согласно моему описанию.. То есть там в тех. поддержке, в Москве сидят идиоты? Которые именно так и назвали "то, что не так называется" голосовой прошивкой?

Не знаю, кто там говорил и что, но прошивка это прошивка, а звуковые файлы - это звуковые файлы. Прошивка (если банально) - это "операционная система" устройства.
или Вы постоянно прошиваете свой телефон, когда закачиваете на него новые песни?)


Цитата:
Ну, и опять же "прошивка не может слетать" - чувак, я сам этим занимался, прошивками. И они слетают.. Это так и называется.
"кем отмечено и где? " - мной отмечено, в разных погодных условиях. Представь себе, я заморочился и вел статистику, в какое время, при какой погоде, смотрел, есть ли бури магнитные, где машина стоит, рядом ли трансформаторные будки, ЛЭП, устойчивая ли связь и т.п.


слетает прошивка при определенных погодных условиях..... интересно даже стало. Пришлите, пожалуйста, статистику.

П.С. А про магнитные бури - это был сарказм, на разболевшуюся голову, так то....


Цитата:
"А когда устройство перезагружается" - ну, вот опять себя самым умным считаешь.. Ты читай внимательно, что я пишу. Отправка пакета данных не происходила. Нажимаешь на кнопку Обновить, начинается отправка прошивки с сервера на машину. И тут же происходит сбой. И машина уходит в оффлайн. Пакет при этом не отправлен.

А что сказала техподдержка?

Цитата:
Ты себя самым умным считаешь? Я в технике достаточно хорошо разбираюсь, так что можешь свой сарказм засунуть себе подальше и начать вести конструктивный диалог, если сможешь.

Цитата:
Так что я могу тебе то же самое сказать, чувак. Нихера ты не разбираешься в теме.


Боже упаси! Откуда у меня ум? Так, рядовой пользователь, "чувак"....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.188.122.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах