Сообщение
Социальная сеть ANTARES
Сообщение Отправлено: 26.12.17 15:26 Ответить с цитатой

Цитата:

Достаточный для чего? В чем измеряется достаточность "противоугонного уровня"?

Тут если быть более грамотным и точным, я бы на Вашем месте спросил не "для чего", а ДЛЯ Кого ?
То есть для какого типа угонщиков!
Скажем так, есть штатный иммо и механический ключ, + машина (Владимир 21, извени) которая не требует напичканности противоугонками по Кондрашевски))) это Вам не Это Smile))
Давайте осознанно смотреть на ситуацию и не бить себя в грудь, фанатично пихая комплексы за 50, на тазы.

Так вот, возьмем допустим ЮФО, например Краснодар, статистика якобы показывает нам 5 место по угонам в РФ, а по факту все гоняют без сигналок совсем, ну вообще совсем (звонит вчера клиент, я мол смарткллюч посеял от прадо 150, мол второй надо, и ему пофиг на стирание первого смарт ключа и сигналки у него нет, и не хочет!
А статистика складывалась из угнанных тазов во дворе у деда.
Возьмер ДВ, Приморье, кландайк для угонщиков и пофиг что руль правый и пофиг что какой-то Приус - знаете как тырят, ого-го...
Но при этом опять же без вандализма, длинных рук и заводилок.

Поэтому я вполне соглашусь с Владимиром 21, что он под достаточным уровнем защиты имел ввиду ну никак не установку топового комплекса, стоимостью с работой гораздо превышающую его бюджет 20-25 тысяч.
Есть штатный иммо, есть вторичная авторизация, есть блокировки - для жигулей уже нормально.
Модель новая, еще не распрастраненная, только появилась, специально выпасать такую не станут, а от обычных дураков типа залез погреться или доехать до дома сойдет и штатка ))))

ИМХО

Добавлено через 13 мин.:

Цитата:

настоящий мастер не будет себя разпылять на разном железе, либо то, либо другое, самый лучший спициалист - он всегда в узкопрофильный - в своей теме

Достойные слова. И хочу добавить что максимально старается выжать из системы (воспользоваться всеми её возможностями).

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
46.159.183.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 27.12.17 09:46 Ответить с цитатой

ANTARES
Цитата:
а ДЛЯ Кого ?
То есть для какого типа угонщиков!


Ок, для кого? Для пионеров? Так им машина и не нужна, они магнитолы с регистраторами тащят. Для профессионала? Так это ровным счетом ничего. Охрана конкретного автомобиля должна строится из расчета того, что угонять будет профи. Для владельца угнанного авто вовсе не важно, кто именно угнал и насколько угоняем БЫЛ его автомобиль.

Цитата:
фанатично пихая комплексы за 50, на тазы.


Этот "таз", как вы говорите, стоит от 600+ т.р. Как по мне, так сумма вовсе не маленькая. И от того, что там шильдик автоваза, эти 600-700 т.р. не перестают быть таковыми.


Цитата:
статистика якобы показывает нам 5 место по угонам в РФ, а по факту все гоняют без сигналок совсем, ну вообще совсем


Ну так каждый сам себе злобный Буратино. Это из разряда мыши плакали, кололись...но продолжали жрать кактус.
Статистика, в первую очередь, складывается из количества заявлений граждан об угонах. Ни одно ведомство не будет себе специально портить статистику и специально приписывать какое то количество не раскрытых преступлений (не забывайте, что отчетность у нас на первом месте) - наоборот, резонно ее занижать, дабы на фоне раскрытых преступлений процент последних был существенно выше.

Цитата:
Так вот, возьмем допустим ЮФО, например


Ну давайте возьмем, например Ставрополь. Первое место по ЮФО и СКФО в 16 году (помнится даже репортаж по ТВ был на эту тему). За первое полугодие уехало более 150 Грант (это из оф.источников). А подаляющее большинство владельцев считает, да кому она нужна. И только после того, как в их же дворе за ночь уходит по 2-3 машины, с круглыми глазами бегут в поисках защиты.


Цитата:
Есть штатный иммо, есть вторичная авторизация, есть блокировки - для жигулей уже нормально.


Штатный иммо обходится за время менее минуты. Вторичная авторизация и аналоговые блокировки (только не надо про блокировку по can, которая на этой машине требует дополнительную аналоговую блокировку), которые завязаны на одно устройство ? Вы серьезно? А если делать по уму, пусть даже на базе старлайна, с реализацией не "плюшевых" блокировок, а необходимыми для этой машины (чтобы и штатку защитить от обхода, и еще сюрпризов добавить), с замками и подкапотными блокировками, то уже никак в 20-25 вы не уложитесь.
Поэтому если грамотно и красиво, то бюджет надо увеличить, если по принципу "все катаются без сигналок", то да. Но это до поры до времени, как говорится.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.153.133.*
Социальная сеть Владимир21
Сообщение Отправлено: 27.12.17 12:49 Ответить с цитатой

ANTARES, Bazza
Интересный диалог получается, читая Вас по отдельности соглашусь пожалуй с каждым )))))
А истина как всегда где-то посередине. Окончательное решение конечно приму вместе с установщиком, но пока склоняюсь, что GSM мне не нужен, т.к. если я ушел из зоны действия брелока, то уже не принципиально побегу я к машине сразу после срабатывания или, нет. Т.к. это больше (как я понял) от пионеров, а профессионалы все равно заглушат или взломают (https://www.youtube.com/watch?v=ZtFsQTDbE6I).
На данный момент склоняюсь к диалоговой сигнализации+ блокировке под капотом+ замок капота.
Может увеличу бюджет и поставлю Pandora DX-90BT. Привлекает наличие в комплекте Блютуз реле и возможность настройки через блютуз телефона (не знаю на сколько пригодится). С легкостью пересмотрю позицию в сторону старлайна,который порекомендовал ANTARES, но это уже на месте, с установщиком прикину на сколько он дешевле Пандоры.
Bazza, а то что Вы порекомендуете отличается от выше описанных средств защиты?

178.210.35.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 27.12.17 14:03 Ответить с цитатой

Владимир21 ,

Цитата:
но пока склоняюсь, что GSM мне не нужен, т.к. если я ушел из зоны действия брелока, то уже не принципиально побегу я к машине сразу после срабатывания или, нет.


Посмотрите крайний тест систем (на ютюбе), который мы проводили по дальности оповещения. Многое станет понятным. Заходя в торговый комплекс, где расстояние до машины по факту 100-150м - брелоки перестают быть на связи. Просто физика...... И дело не только в попытках угона - банально кто то стукнул на парковке, в салон залез (довольно частая картина у рынков/магазинов). GSM это не только дальность оповещения, это еще и дальность управления - на кой нужен автозапуск, если вы не можете воспользоваться брелоком в 50-100 метрах от машины (учитывая городскую застройку,конструкцию здания и т.п.).

Цитата:
а то что Вы порекомендуете отличается от выше описанных средств защиты?


Дело не средствах, а в подходе. И на старлайне можно все сделать, и на пандоре, и на автолисе.....просто где то менее красиво и элегантно, где то более. Поэтому и нужно сначала мастеру обозначить свои пожелания.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.153.133.*
Социальная сеть Владимир21
Сообщение Отправлено: 27.12.17 15:14 Ответить с цитатой

"Посмотрите крайний тест систем (на ютюбе)" (с)

Посмотрел, как только вышел ролик, т.к. эту тему в последнюю неделю мониторю постоянно, интерес вызвал СТАЛКЕР LoRa. Но пока не однозначно, в моем понимании если сигнализация управляется на таком расстоянии, то она и батарейку "ест" соразмерно мощности. А про автозапуск тут у меня мнение уже сформировалось, я не грею автомобиль по 20 минут, а пользуюсь автозапуском за 5-7 минут до поездки утром и за 2-3 минуты в течении дня. Ночью автомобиль у меня стоит под окном в 15 метрах в прямой видимости из окна (живу на первом). А про то что стукнут или в салон залезут на стоянке, я же не спринтер, чтобы за 15 секунд эти 150 м. пробежать. Воры в салоне ждать не будут, а для сознательных граждан которые могут повредить автомобиль и не уехать сразу у меня под лобовым стеклом мой номер, а тех которые уедут мы с Вами все равно не найдем.
Я не говорю что GSM не добавляет удобства, просто я уже из бюджета тысяч на 15 выхожу, и за данную опцию не вижу объективных причин переплачивать, а в плане защиты мне мои поиски в интернете не дали информации по увеличению стойкости к угону. Хотя конечно могу и ошибаться.

178.210.35.*
Социальная сеть ANTARES
Сообщение Отправлено: 27.12.17 21:10 Ответить с цитатой

Цитата:

просто я уже из бюджета тысяч на 15 выхожу, и за данную опцию не вижу объективных причин переплачивать

Как я писал ранее, опцию эту можно добавить и позже в любой другой момент, хоть спустя 2 года, стоимость GSM модуля в районе 4500р.

Bazza, из той кучи цитат, пару постами выше, не могу не согласиться с тем, что даже 600 тысяч - это деньги, и понимаю, какого узнать что твоя ласточка угнана))))
Как не парадоксально, но у меня у самого "угоняли машину" )))).
И к слову, скажу, что какую бы Вы крутую защиту не поставили - захотят - угонят!
Ещё в конце 90-х когда все начиналось, приходилось прямо говорить клиентам: Сигнализация - не панацея.
У меня машина просто уехала средь бела дня, на эвакуаторе с грязными номерами. И это в 2012 году, когда уже все фишки и плюшки были. Сейчас просто воспользоваться GSM, GPS глушилками.
План перехват, камеры, безопасный город - да фигня все это ))) Вас 3-4 часа промурыжит дознаватель или следак, а уж потом начнут искать. Машину нашли через сутки, целую, невредимую с каким-то угашенным отморозком внутри, который ничего не понимал и не мог объяснить. Слава богу все обошлось, и нашли не ГАИшники, а ППС, которые увидели угашенного за рулем. видимо захотели срубить бабала напугав лишением прав, а он им и выдал, мол машина не моя, я просто в ней сплю)))) Это сейчас хохма, а тогда было не смешно....
Опять же штатный иммобилайзер на ключевой машине, простите но не 60 секунд, без подготовки (без слепка жала, без предварительной накачки, без хорошей аппаратуры)
Понятно дело, что при желании для профессионального угонщика не будет невозможным обойти и достаточно неплохой уровень защиты и достаточно хороший тоже. Но вот только там тоже есть ранги и тот кто обладает и навыком и наглостью и оборудованием, не станет распыляться на Лады с достаточным уровнем защиты, когда рядом есть без защиты или что-то на порядок подороже))))
Тут же знаете как? Как с фарами на заклепках, ни открутить, не оторвать не смог, фары разбил, капот крылья поцарапал, Ущерба нанес больше чем если бы просто украл фару Crying or Very sad
Две самые хорошие защиты от угона а) не покупать машину б) КАСКО, и то последняя не спасет от кражи из машины ))))

Bazza, без обид, мы все с Вами установщики)))) Просто Вы сетевики и Вам надо кормить и себя и бренд, зарабатывать на развитие последнего - я все понимаю. (Есть такая фишка, что мол зачем экономить деньги клиента). А есть и гаражники с профессиональной авторской установкой, для которых это интересное хобби, позволяющее кормить свою семью.

Я объективно смотрю на ситуацию Владимира из Воронежа и понимаю, что в его случае, хоть защита от угона и нужна, но в рамках ситуации в Воронеже важно защитить авто в общем и целом: и от пионеров с кодграбберами и от зацеплятелей и притерателей бамперов на парковке, не дрожа фанатично, что машину именно угонят.
Тут бюджетнее дедовскую блокировку поставить с прищепкой на шланг подачи топлива Razz Razz Razz ну и маяк можно заныкать).
Так Bazza, я все пишу с юмором, так что Леша, Ваня, без личных там наездов и поводов для драки Razz
Razz Razz

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
46.159.183.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 28.12.17 09:47 Ответить с цитатой

Цитата:
И к слову, скажу, что какую бы Вы крутую защиту не поставили - захотят - угонят!


А угонщики кто? Всемогущие Боги?)))) Вы сильно заблуждаетесь на этот счет. И огромное количество неудачных попыток угонов машин (речь не о УН, а в целом), к защите которых подошли с умом, тому подтверждение. Меня всегда удивляли установщики, которые которые занимаясь защитой автомобилей говорят "захотят угнать - угонят". Какой смысл тогда заниматься этим?

Машину можно и нужно защищать. И если все сделано с умом и необходимой достаточностью для конкретной марки авто, то никуда она не уедет (разве что на вертолете магнитом зацепят Laughing ), своим ходом уж точно.

Цитата:

Как с фарами на заклепках, ни открутить, не оторвать не смог, фары разбил, капот крылья поцарапал, Ущерба нанес больше чем если бы просто украл фару


Только к угону это не имеет ни какого отношения - вот это как раз и есть "пионеры", у которых не хватает ума на элементарные вещи.

Цитата:
Просто Вы сетевики и Вам надо кормить и себя и бренд, зарабатывать на развитие последнего - я все понимаю.


К сожалению не понимаете. Мы не продаем по принципу "лишь бы продать" и не предлагаем решения, которые не эффективны/бесполезны/легко обходятся. Цель, в первую очередь, это защита от угона. Средства - зависят от конкретного автомобиля. Говорю как минимум за себя.

Цитата:
Две самые хорошие защиты от угона а) не покупать машину б) КАСКО, и то последняя не спасет от кражи из машины ))))


Еще одно расхожее заблуждение, причем по обоим пунктам.

ЗЫ: Ваша позиция мне понятна, переубеждать не вижу смысла. Что касается темы топика - то тут уж пусть сам владелец решает, что ему нужно: защитить авто с умом и комфортом или сделать по принципу "у меня чуть больше, чем у соседа....вдруг повезет"

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.153.133.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.12.17 09:59 Ответить с цитатой

Цитата:
Меня всегда удивляли установщики, которые которые занимаясь защитой автомобилей говорят "захотят угнать - угонят".

Люди в теме говорят несколько по другому: "захотят забрать - заберут так или иначе".
То есть если не угонят, так отнимут с пистолетом.
Но это захотеть нужно сильно, и кому-то влиятельному, кто сможет задействовать нужные силы.
Например это заказной угон в наказание за какую-то провинность.

84.242.241.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 28.12.17 12:50 Ответить с цитатой

Цитата:
То есть если не угонят, так отнимут с пистолетом.


Только это уже не угон, а разбой. Совсем другое деяние....до 10 лет + штраф до 1млн в общем то....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.179.123.*
Социальная сеть Владимир21
Сообщение Отправлено: 28.12.17 14:53 Ответить с цитатой

"К сожалению не понимаете. Мы не продаем по принципу "лишь бы продать" и не предлагаем решения, которые не эффективны/бесполезны/легко обходятся. Цель, в первую очередь, это защита от угона. Средства - зависят от конкретного автомобиля. Говорю как минимум за себя." (с)
"уж пусть сам владелец решает, что ему нужно: защитить авто с умом и комфортом или сделать по принципу "у меня чуть больше, чем у соседа....вдруг повезет"" (с)

Bazza, а Вас не затруднить написать что бы вы рекомендовали ставить на Lada Vesta, исходя из "защитить авто с умом" по соотношению цена/защита на двух системах: на старлайне и на пандоре. Не для закидывания помидорами спрашиваю, а для "разобраться".
Только не пишите про установщика, мне интересно именно Ваше мнение.

И еще вопрос про сталкер Лора. Я так и не понял из описания там цифровые блокировки или аналоговые? И, опять таки как я понял, там нужен дополнительно обходчик иммобилайзера?

178.210.35.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах