Сообщение
Социальная сеть Invision
Сообщение Отправлено: 16.11.17 12:37 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Понимаю, что вопрос не совсем по теме форума, но где еще найдешь столько спецов по электросистемам авто.
Хёнде Солярис, куплен в мае 2016 года, произведен в декабре 2015 (сколько то месяцев у дилера стоял).
Сразу после салона в угона.нет были установлены Starline А93 CAN-LIN с GPS и GSM модулями. Замок капота, иммо и т.п.
Авто эксплуатируется в среднем режиме, минимум 3 поездки в неделю, пробег около 1500 км в месяц.
Вдруг вчера и позавчера приходят смски: АКБ разряжена 11,44V и на второй день 11,39V. Причем смски пришли в момент запуска двигателя.
Сегодня такого не было, но вчера авто и ездило почти весь день. Правильно ли я понимаю, что в момент запуска двигателя проседание напряжение это норма, но сейчас оно стало проседать сильнее, чем было раньше и проходит порог, после которого сига начинает уже слать смс?
Никаких новых потребителей в авто нет, с сигой тоже всё нормально. АКБ помирает потихоньку или что? Ни разу не заряжал его от з/у. И возможности зарядить нет. Но что-то вообще можно из столь скудной инфы понять, емкость акб снизилась или что?
Если верить сигнализации, то после поездок напряжение на АКБ 13В, за пару дней снижается до 12,6-12,4 В. Вроде нормальные показатели?

И заодно второй вопрос. Если АКБ отключить, то со стороны сигнализации никаких особенностей нет, никакие настройки не пропадут?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.34.48.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 19.11.17 11:34 Ответить с цитатой

Invision
Добрый день!
Попробуйте обновить по на джсм модуле
Отправьте с м1 (главный телефон) смс на автомобиль 00591

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
83.149.45.*
Социальная сеть Invision
Сообщение Отправлено: 19.11.17 12:47 Ответить с цитатой

Dmitry_nn, здравствуйте!
Спасибо, что обратили внимание на тему. Прежде чем обновить прошивку, хотелось бы понять, а что это изменит, применительно к моей теме?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.34.48.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 19.11.17 14:35 Ответить с цитатой

Invision
Баг с просадкой АКБ должен уйти и постабильнее джсм должен работать
Ну и м1 запаролить можно будет

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
83.149.45.*
Социальная сеть Invision
Сообщение Отправлено: 19.11.17 14:40 Ответить с цитатой

У меня же прошивка М8, если я правильно понимаю из этой информации - FG63-L1,GK54-M8. Есть ли куда обновляться? Я слегка напрягаюсь с прошивками чего-либо, если это что-то работает в целом нормально.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.34.48.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 19.11.17 22:19 Ответить с цитатой

Invision
Я прошу прощения, но вам решать обновлять или нет
Вреда от нового софта джсм я ещё не видел

Добавлено через 7 час. 31 мин.:

Invision
Я прошу прощения, но вам решать обновлять или нет
Вреда от нового софта джсм я ещё не видел

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
83.149.45.*
Социальная сеть kwk На форуме
Сообщение Отправлено: 04.12.17 10:59 Ответить с цитатой

Invision, на GSM у вас прошивка L1 - уже довольно старая. На данный момент актуальна M3.
То, что у вас М8 - это прошивка ПО в ЦБ. На сегодня для вашей платы актуальна версия GK54 О9, но самостоятельно обновить ПО на ЦБ вы не сможете.
GSM обновите, хотя вряд ли это снимет проблему с АКБ. Видимо ёмкость уменьшилась, а в связи с холодами усугубилось.

Добавлено через 10 час. 53 мин.:

Пока переписывались вышло обновление для GSM.
Теперь для FG63 актуальна М5.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.208.101.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 14.02.18 10:37 Ответить с цитатой

Эхехе...

Почему в школах перестали преподавать предмет ЛОГИКА?

Читаем внимательно написанное:
Цитата:

Хёнде Солярис, куплен в мае 2016 года,
...
Сразу после салона в угона.нет были установлены Starline А93 CAN-LIN с GPS и GSM модулями. Замок капота, иммо и т.п.
Авто эксплуатируется в среднем режиме, минимум 3 поездки в неделю, пробег около 1500 км в месяц.
Вдруг вчера (йо! на дворе уже 2018 год!!!!) и позавчера приходят смски: АКБ разряжена 11,44V и на второй день 11,39V. Причем смски пришли в момент запуска двигателя.




В 2016 году (йо!) сразу после салона (йо!) были установлены...
Вдруг вчера (йо! Уже в 2018 году!) Laughing

Причем тут прошивки?!
Микросхемки усохли, или что? Laughing

Люди, почитайте книжку:





единственное что советчиков с прошивками спасает - инициатор ничего не сказал про АКБ. Заводской он еще или 100500 раз менял.
Wink

Цитата:
Если верить сигнализации, то после поездок напряжение на АКБ 13В, за пару дней снижается до 12,6-12,4 В. Вроде нормальные показатели?

13 Вольт после поездки - это нормально.
Снижение до 12,6 В - тоже нормально и естественно.

Напряжение на клеммах - косвенный показатель "здоровья" АКБ.
С большой долей вероятности - (частичная) утрата значительной части емкости АКБ.

Проверьте нагрузочной вилкой либо подключите тестер (в режиме вольтметра) к клеммам АКБ, сам тестер на лобовое, педаль газа в пол и 10 секунд крутить стартером.
Если проседание напряжения составит менее 10 Вольт - АКБ на издохе и нуждаемся в стационарном обслуживании, по итогам которого выносится вердикт: еще поездит/оставить на летний период и купить новый/утиль и новый.

С несколько меньшей долей вероятности - проблема в контактах:
проверяйте массы с кузова на двигатель, коробку, падение напряжения на проводе с генератора до АКБ и так далее, в том числе и точки подключения питания сигнализации.
"Косички" иногда сильно гниют.
Клеммы на самом АКБ так же осмотрите. с 2016 года уже есть на что обращать внимание в подкапотном пространстве. Cool


Цитата:
Никогда такого не было и вот опять...
Wink Cool

Добавлено через 9 мин.:

***
Допустим АКБ заряжен и на улице положительная температура воздуха.
Напряжение 12,6 Вольт или чуть выше.
При включении зажигания, ток потребления резко возрастает.
Напряжение "проседает" до 11,5-11,8 Вольт.
При прокрутке стартером проседание до 10-10,5 Вольт.

При потере емкости АКБ проседание как при включении, так и при прокрутке может быть еще больше и как правило больше. Wink
Скорость восстановления напряжения в АКБ (после выключения зажигания, без заводки двигателя) - так же косвенный показатель его "здоровья".

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть kwk На форуме
Сообщение Отправлено: 18.02.18 10:59 Ответить с цитатой

Discoverer
Цитата:
Почему в школах перестали преподавать предмет ЛОГИКА?

С этим вопросом обратитесь в министерство образования. На форуме УГОНА.НЕТ конечно могут быть люди из министерства, но тематика явно не соответствует, и вряд ли они будут здесь обсуждать этот вопрос.

Судя по всему, Вы сами читали эти учебники не дальше обложки, а если читали, то совсем худо, поскольку в Ваших виршах с логикой вообще никак...

Из текста автора всем, кроме Вас, однозначно понятно, что АКБ стоит родной, поскольку с момента покупки и до 14-11-2017 никаких проблем с АКБ не было и менять его не было никакой надобности.

Очень озадачила Ваша реакция на фразу автора "Вдруг вчера". Если в течение полутора лет ничего не происходило, то любое событие, которого не было в этот период, происходит именно "Вдруг". Через три месяца, когда действительно уже 2018 год, если это событие происходит ежедневно или часто - это уже не "Вдруг", и сегодня автор вряд ли так скажет. Тут Ваша логика опять подвела...

Ещё одна фраза, анализируя которую Вы так же блеснули своей логикой - "Сразу после салона в угона.нет были установлены". Не думаю, что кто-то, прочтя её, подумал что-то иное, кроме как "В мае 2016 года купил в салоне голую машину и тут же перегнал её в УГОНА.НЕТ для установки допов."

Цитата:
Причем тут прошивки?!
Микросхемки усохли, или что?

По этой фразе, ладно уж, претензий не будет. Спишем на то, что Вы плохо понимаете возможности софта., особенно когда в нём вылезают неожиданные баги. Я говорю не о конкретном случае, а вообще об электронике.

Цитата:
единственное что советчиков с прошивками спасает

Вы логически пришли к тому, что советчиков с прошивками в этой теме много?
Вообще-то обновить софт посоветовал Dmitry_nn единолично. Моё участие в теме ограничилось уточнениями по поводу версий ПО в оборудовании автора. При этом я высказал свою точку зрения и по поводу ПО, и по АКБ.
Честно говоря, я сам удивлён почему Dmitry_nn сразу не увидел подыхающего АКБ, а упёрся в софт. Единственное объяснение - он не дождался Вашего совета "Читаем внимательно написанное:", и прочитал невнимательно.

Цитата:

Проверьте нагрузочной вилкой либо подключите тестер (в режиме вольтметра)

Включите, наконец, свою логику!!!
Кому Вы это советуете? Человеку, который не особо разбирается в электрике, считывает показания про напряжение АКБ со смартфона, по его словам, "Ни разу не заряжал его от з/у. И возможности зарядить нет." По Вашей логике, нагрузочная вилка у него пренепременнейше всегда под рукой? :)

Discoverer
Цитата:

Цитата:
Никогда такого не было и вот опять...

А Вы, простите, кого цитируете? Самого себя? Сам шучу - сам смеюсь?
Перечитайте внимательнее слова автора "Сегодня такого не было, но вчера авто и ездило почти весь день" и желательно в контексте с продолжением. Там автор говорит, что вчера АКБ весь день заряжалась, поэтому он вполне логично предположил, что сегодня именно из-за этого и не пришло сообщение о разряде АКБ.

К теоретическим выкладкам, последовавшим за Вашим блистательнейшим логическим фейерверком, претензий в основном нет.

Цитата:

Invision И заодно второй вопрос. Если АКБ отключить, то со стороны сигнализации никаких особенностей нет, никакие настройки не пропадут?

Настройки не пропадут, они в процессоре в энергонезависимой памяти лет 10 пролежат гарантированно.
Но перед отключением аккумулятора желательно отключить питание сигнализации или, что проще - выдернуть кабель из антенного модуля на стекле, т.к. из многолетнего опыта ремонтов знаю, что при всевозможных прикуриваниях и снятиях/подключениях аккумулятора в салонах может сгореть антенный модуль. Сам Центральный Блок при манипуляциях с АКБ не дохнет. И не перепутайте полярность, когда будете ставить АКБ на место! Переполюсовкой можно и сам ЦБ А93 убить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.208.124.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.03.18 20:36 Ответить с цитатой

Это они с вас деньги снимают.Приходит у меня за ночь смс так 10 а наутро баланс в миннусе. А с акк.все нормально

82.208.100.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах