Сообщение
Социальная сеть Growi
Сообщение Отправлено: 10.09.17 17:01 Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Вчера установил себе замок рулевого вала Гарант Угона.нет на Kia Cerato 3. по адресу Ярославль пр. Октября, 82 (там филиал по установке от Угона.нет) Сегодня днем при закрытии замка в месте где замок упирается в моторный щит, перебило несколько проводов,в следствии чего авто перестала заводится. После поисков неисправности обнаружил сгоревший предохранитель. А в месте установки замка несколько оголенных проводов (разорвана обмотка жгута с проводами).
Сейчас использование замка невозможно, т.к. опять замкнет провода. Даже если неисправность с проводами устранить, в дальнейшем их опять может перебить.
Товарищи администраторы подскажите решать проблему?
1. Как быть с ремонтом проводки? Все-таки это последствия (неправильной??) установки замка.
2. Возможно ли переустановить замок так, чтобы провода не перебивало?
3. Если переустановка невозможна, то можно ли вернуть замок фирме?

2.94.42.*
Социальная сеть Tony Montana 41
Сообщение Отправлено: 11.09.17 08:22 Ответить с цитатой

Цитата:

1. Как быть с ремонтом проводки? Все-таки это последствия (неправильной??) установки замка.

1. Это могут быть последствия не правильной эксплуатации, не могу утверждать так как не видел Ваш авто и замок.
Не раз были случаи на практике, когда клиент крутил баранку с установленным замком (запрещается!) и повреждал те или иные элементы автомобиля.
2. Авто какого года и что за замок? Может быть такое что защитный кронштейн шёл в комплекте, а его по просту не поставили Вам, тогда это косяк установщиков

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.73.18.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 11.09.17 12:58 Ответить с цитатой

Цитата:

Товарищи администраторы подскажите решать проблему?
1. Как быть с ремонтом проводки? Все-таки это последствия (неправильной??) установки замка.
2. Возможно ли переустановить замок так, чтобы провода не перебивало?
3. Если переустановка невозможна, то можно ли вернуть замок фирме?



Позвонить по месту установки и описать ситуацию.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
86.62.67.*
Социальная сеть U.A.
Сообщение Отправлено: 11.09.17 20:04 Ответить с цитатой

Цитата:

А в месте установки замка несколько оголенных проводов (разорвана обмотка жгута с проводами).

Интересно, как нужно устанавливать замок, чтобы разорвать обмотку жгута и повредить изоляцию проводов, наверно забыли вытащить, другого объяснения не вижу

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.72.*
Социальная сеть Виктор Громов
Сообщение Отправлено: 11.09.17 22:02 Ответить с цитатой

Цитата:

Не раз были случаи на практике, когда клиент крутил баранку с установленным замком (запрещается!) и повреждал те или иные элементы автомобиля.


Замок использовался всего 2 раза. 1 раз при установке. Установщик сам крутил рулевое колесо до упора с установленным замком. Второй раз использовал я. При запирании замка произошло замыкание. Рулевое колесо не крутилось. Ни какой инструкции по использованию замка я не получил(ни письменной, ни устной). И про возможные последствия использования замка меня тоже никто не уведомил. И это очень важный вопрос - почему нет инструкции или инструктажа, когда есть такие важные моменты в использовании оборудования????? А вдруг еще чего-то нельзя?
Цитата:

Авто какого года и что за замок? Может быть такое что защитный кронштейн шёл в комплекте, а его по просту не поставили Вам, тогда это косяк установщиков


Авто 2014 г.в. АКПП. Замок Флим Гарант Блок. Защитного кронштейна не было. Но на сайте "Флим" в фото инструкции по установке такой кронштейн присутствует, и замок устанавливается совершенно другим способом, исключающим повреждение проводов и других элементов авто.

Цитата:

Позвонить по месту установки и описать ситуацию.


Уже обратился. Будем решать проблему.

Цитата:

Интересно, как нужно устанавливать замок, чтобы разорвать обмотку жгута и повредить изоляцию проводов, наверно забыли вытащить, другого объяснения не вижу


Замыкание произошло в момент запирания замка. До этого замок использовался только при установке. Про "забыл" и речи быть не может, так как это произошло, когда я приехал на место, и стал устанавливать замок, а не когда собирался уезжать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2.94.42.*
Социальная сеть Alextos
Сообщение Отправлено: 29.11.17 22:15 Ответить с цитатой

Ситуация 1 в 1. Штырём порвало жгут проводов у рулевого вала, всё коротнуло, перегорел мультипредохранитель. Так как ручник на машине электрический, то колёса заблокировались. Вызывал эвакуатор за 150км от Москвы. С трудом загрузили, ещё с большим трудом разгрузили. Устанавливал Ян (Баба Яга). Можно было эту косу как-то убрать подальше... В итоге ремонт по стоимости сопоставим с самим блокиратором.
По идее, штырь со своей задачей справился, но осадочек остался. Он должен блокировать рулевой вал от вращения, а не обесточивать машину радикальным методом.

46.138.152.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 30.11.17 08:06 Ответить с цитатой

Доброе утро.

Если не сложно - укажите в каком из центров ставился замок на рулевой вал. На какой автомобиль?
Ян не установщик, самостоятельно ставить не мог.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.87.*
Социальная сеть Tony Montana 41
Сообщение Отправлено: 30.11.17 08:39 Ответить с цитатой

Цитата:

Штырём порвало жгут проводов у рулевого вала

а какого простите ,вы крутите руль с установленным замком, если даже в инструкции написано этого не делать?
Вам не кажется что замок здесь не при чём, он не самопроизвольно повредил элементы автомобиля!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.82.24.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах