Сообщение
Социальная сеть bardissimo
Сообщение Отправлено: 28.09.17 15:55 Ответить с цитатой

Так всё же... можно ли как-то улучшить качество GSM приема на старлайн а93 gsm ?
Что касается автомобиля, так он то сейчас точно в зоне уверенного приёма.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.14.219.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 28.09.17 16:07 Ответить с цитатой

Цитата:

Так всё же... можно ли как-то улучшить качество GSM приема на старлайн а93 gsm ?


Давайте так, Вы приедете и посмотрим, что можно сделать с выносной антенной GPS - возможно ее надо будет заменить. Гадать не видя предмета - не получается.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть Ants
Сообщение Отправлено: 14.03.18 15:39 Ответить с цитатой

Добрый день. Когда выбирал, куда обратиться за установкой заходил на эту страничку, информации здесь было мало, так что пусть повисит мой отзыв. Машина Ford C-Max - полный аналог второго фокуса во всем, в том числе и по электрике от прошивки и до цвета и расположения проводов. При выборе сигнализации менеджеры расходились в предположениях - кто говорил, что установка бесключевого обходчика возможна, кто говорил что машина неизвестная и мне предлагалось оплатить из своего кармана их попытку установки. В итоге пришлось самому звонить производителю сигнализации и уточнять возможность установки на этот автомобиль. После всех мук выбора и уточнения нюансов оплатил установку новой и демонтаж старой. Новую сигнализацию поставили, все продемонстрировали, все устроило, с чем и уехал, подписав все бумаги. Через некоторое время нашлись недочеты в работе запуска двигателя и запирания дверей: так называемая мягкая посадка, как оказалось, на этой машине невозможна и придется всегда после дистанционного запуска глушить и заводить еще раз ключом. Машина весьма распространенная и на фокусах, оказывается, это тоже стандартная проблема, известная в том числе и изготовителю сигнализации. Вы могли бы озвучить данную проблему до установки, но сделали вид, что впервые вообще такое слышите. Центральный замок закрывается не всегда, редко когда, но все таки остается открыт, следовательно, теперь приходится каждый раз дергать ручки дверей, чтобы не оставить машину открытой. Продемонстрировать не удалось, поэтому просто пожали плечами. Далее по салону. При сдаче в работу я специально переспросил, будут ли вопросы по разборке салона, на что получил убедительный ответ не беспокоиться - делали и такие машины. Такого отношения к чужому имуществу я не видел даже у дилеров. Замяли кромки центральной консоли, исцарапали крашеную деталь, в которую так удобно было упирать "монтировку", пытаясь понять, как все таки она снимается. Исцарапали рукоятку ручника и отломали одно из креплений резиновой накладки вокруг него. Машина, конечно, не новая и не дорогая, но при покупке пересмотрел много вариантов и выбрал с самым живым салоном специально, чтобы не ездить в хлеву, но все эти огрехи теперь на виду и постоянно бросаются в глаза. Сделать с ними толком ничего нельзя - мастер пытался, но вмятины все равно видно, ну а про царапины вообще нечего и говорить. Старую сигнализацию демонтировали отрезав провода в прямой видимости. Теперь старый нерабочий светодиод, жгут до антенного блока старой сигнализации и вся коса под капотом, вместе со ржавой кнопкой остались мне на память. За что взяли 1500р лично мне непонятно. Я не претендую на исправление всего перечисленного - бумаги подписаны, но осадок остался очень неприятный. Бывал у вас на семинаре на павелецкой, на одну из прошлых машин тоже ставили сигнализацию у вас, всегда был о вашей компании лучшего мнения, но в этот раз вы огорчили.



Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.108.18.*
Социальная сеть space911
Сообщение Отправлено: 23.04.18 22:38 Ответить с цитатой

Отзыв, и категорически положительный!))
Услугами специалистов "Угона.нет" сам пользуюсь не так долго, чуть больше 10 лет.
Выбор по их рекомендациям самой сигналки и всяких блокировок, установка - это всё стандартно, т.е. профессионально и качественно. И замечу, всё по сей день работает!
Я о другом. Случилась тут у меня беда. Долго не ездил, АКБ подсела. Старенькая, менять пора, да всё некогда. А у меня в гараже есть чудненькое миниатюрное зарядное устройство Carku. С него всегда, если приперло, и заводился. Всегда с первого раза, даже зимой в сильный мороз (Не реклама, но рекомендую!).
Но в этот раз фраернулся((. У меня привычка: в гараже сигналку не включать. Двери заблокировал, водительскую ключиком запер и на выход. А когда прихожу в гараж, просто с брелка включаю и выключаю сигнализацию - двери открыты. Ну вот и в этот раз я по привычке сделал так же. Но у батареи "сил", как на зло, хватило только на то, что бы включить сигнализацию. И всё((
Естественно, электромагнитный замок капота отказался открываться. К АКБ не подобраться, волшебный зарядник не подключить((.Что делать? Я не специалист. Надо бы конечно было в инете порыться, ролики посмотреть. Там кто дополнительный источник питания через поворотник, через противотуманки подключает и кто ещё как. Но это надо было домой идти, к компьютеру, а мне всё сразу хотелось, быстрее. Попытался с помощью этого Carku чуток подзарядиться через гнездо прикуривателя. Ничего не вышло. При включенном зажигании приборная панель, как цветомузыка, посверкала всеми своими огоньками и всё стихло. Через некоторое время перестал "тревожно" мигать и светодиод сигналки ( звук я давно отключил за ненадобностью). Занавес.
На этом предыстория моих бед закончилась, т.к. дальше я наконец-то сделал несколько правильных шагов. Сначала позвонил в "Угона.нет" и рассказал, что произошло. Быстро получил три варианта решения проблемы. Подключить источник питания к аварийному кабелю , ввиду того, что у меня его изначально не было, не мог. Грузиться на эвакуатор и ехать на Павелецкую ( а я туда звонил) как-то не очень хотелось. Пошел по третьему, и как оказалось, самому верному пути. Ребята дали мне телефон специалиста, который мог, по договоренности, подъехать ко мне в гараж и решить проблему на месте. Так я и познакомился с Бадри, дай Бог ему здоровья!))

Договорились, приехал. В общем на всё про всё у него ушло минут 5-7, и капот был открыт. Потом ещё и батарею помог на новую заменить. И машинка моя завелась)).
Так что всем, у кого нечто подобное ( три тьфу) произойдет, а собственных знаний и умений на эту тему нет, советую не мудрить. Я серьезно! В наших же гаражах водила X6 к Шефу торопился, а АКБ села. По совету "знатоков" подключили второй аккумулятор через внутрисалонный плафон освещения. К Шефу он в тот день не попал , и теперь совершенно точно знает по чём в "Бэхе" стоит заменить погоревшие "мозги".((
Звоните в контору и просите волшебника Бадри. Он поможет!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.243.181.*
Социальная сеть Смотритель_маяка
Сообщение Отправлено: 26.04.19 11:12 Ответить с цитатой

23.04.2019 отдал автомобиль в Угона.нет для установки базового комплекса, мастера сделали всё отлично. Хочу поблагодарить Яна Семёнова за тёплый приём и подробный рассказ обо всём, что будет происходить во время установки оборудования, также хочу поблагодарить всю команду мастеров и менеджера, кто мне выдавал автомобиль (к сожалению, не помню как его зовут). Ребята, спасибо вам всем за то, чем вы занимаетесь, спасибо за прозрачность и очень тёплый подход к клиенты - сейчас это очень важно. Отдельное спасибо за ваш ютуб - зная как происходят угоны знаешь и как от них защищаться. Я доволен, вернусь ещё за установкой gps модуля. Спасибо!

Ваш Смотритель маяка.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.14.*
Социальная сеть ТОС-1А Солнцепёк
Сообщение Отправлено: 05.11.19 12:09 Ответить с цитатой

Заказывал демонтаж старой сигнализации (02.11.2019). Отдельное спасибо менеджеру за проявленное понимание и оказанную помощь. Однако стоит отметить, что качество работы самих мастеров сервис центра на Калужской вызывает сомнения. По началу не заметил, но вот так выглядит рулевая колонка после работы мастеров.



Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.244.40.*
Социальная сеть Угона.Нет Обручева
Сообщение Отправлено: 19.11.19 10:53 Ответить с цитатой

Цитата:

Заказывал демонтаж старой сигнализации (02.11.2019). Отдельное спасибо менеджеру за проявленное понимание и оказанную помощь. Однако стоит отметить, что качество работы самих мастеров сервис центра на Калужской вызывает сомнения. По началу не заметил, но вот так выглядит рулевая колонка после работы мастеров.


Добрый день! Нам искренне жаль, что крайнее посещение нашей компании вызвало у Вас негативные эмоции. Справедливости ради хочется отметить важный момент: пластиковый кожух рулевой колонки Вашего автомобиля разбирался ранее - об этом свидетельствуют следы клея на стыке кожуха. Мы продемонстрировали фотографии, которые Вы выложили в данную тему, мастеру выполнявшему работы на Вашем авто - он подтверждает, что при начале демонтажа кожуха выяснилось, что он склеен. Собственно, остатки клея четко видны на фото.
Что касается первого фото - это действительно ошибка мастера, которую мы признаем и приносим свои извинения от лица компании! Мы будем рады исправить ситуацию с не защелкнутым кожухом и даже при необходимости склеить его, как это было на момент обращения к нам.
Спасибо Вам за отзыв и фото - такая обратная связь позволяет нам оперативно устранять ошибки в нашей работе. В данном конкретном случае - мастер должен был сообщить старшему смены о склеенных деталях и тогда удалось бы избежать недопонимания. Провели работу с штатом мастеров и в дальнейшем такие ситуации будут оперативно решаться.

Еще раз акцентирую внимание на том, что готовы исправить ситуацию в рамках возможного в удобное для Вас время!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах