Сообщение
Социальная сеть романыч48
Сообщение Отправлено: 14.11.18 21:48 Ответить с цитатой

Цитата:

Сигнализация Starline a39 (или а93) точно не знаю.

как давно установлена?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.234.57.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 15.11.18 04:47 Ответить с цитатой

Деадпул , здравствуйте.
Цитата:

Старлайн в минусовую температуру с автозавода не заводится стартер крутит Но не заводится помогите

Наверное что-то отвалилось в проводах или сбилось в настройках. Ну извините - какой вопрос - такой и ответ...

Ни о машине ничего (марка-модель-год-тип КПП-тип системы запуска-ключ, кнопка, вертушок, наличие штатного иммобилайзера на борту)
Ни о сигнализации - что за модель (StarLine - это ФАМИЛИЯ. Но в семье - очень много родственников - моделей с разными буквами-цифрами в номере), как давно установлена, где, кто производил монтаж. Можно предполагать. что у Вас А93 (раз написали в чужой теме о ней), но не факт. Нередко страждущие пишут в первую попавшуюся...
Ни о проблеме ПОДРОБНО:
как заводится машина ключом (ну или чем она там заводится ВРУЧНУЮ) - без проблем, или надо какие-то доп. действия выполнять?
загорается-ли табло приборной доски при непусках через сигнализацию. Если ДА, то все лампочки горят, которые горят при запуске ключом или чего-то не хватает
жужжит-ли бензонасос при попытках пуска
как ведет себя лампа штатного иммобилайзера, если он в машине есть при таких непусках. Гаснет, как и при пуске ключом, медленно мигает или мигает часто-часто
сколько попыток делает сигнализация, пытаясь заводить
кто-нибудь лазил в настройки сигнализации перед тем, как перестало заводить?
Информация по этим моментам может резко сузить ЗАОЧНУЮ ДИАГНОСТИКУ возможных причин. А так - экстрасенсов к сожалению среди нас нет и всё, что можно было сказать - сказано в первой фразе ответа...

И еще - так как без прикладывания рук и головы МАСТЕРА к машине всё равно не обойтись (такой дефект не лечится по интернету), то самое разумное - не тратить время на переписку, а показать машину ВЖИВУЮ мастеру по сигнализациям, чтобы он сам всё посмотрел и проверил, и починил, поняв в чем дело. Если сигнализацию поставили совсем недавно, то вообще надо ехаьт по месту установки ПО ГАРАНТИИ.
Удачи

Добавлено через 7 мин.:

Для Миколаич.
Цитата:

Причем тут двери - все она видит. Не могла-же она в обычном режиме видеть двери а в режиме автозапуска не видеть).

А она их ВИДИТ в обычном режиме? Тогда есть ВОПРОС:
ЧТО показывает брелок StarLine при такой ТРЕВОГЕ. Ну раз вы уверены, что орет СИРЕНА StarLine. А может всё-таки орет не она (а значит это не тревога StarLine всё-таки)? Когда такое начнется снова - откройте капот и убедитесь - сирена StarLine или нет орет. Заткните её ладошкой - звук стал тише - орет она, не стал тише - орет не она.
НУ НЕ БЫВАЕТ ЧУДЕС.
И значит - сигнализация поставлена КРИВО. Кардинально решит проблему только качественный и грамотный ПЕРЕМОНТАЖ.

Добавлено через 4 мин.:

Цитата:

Кто-бы мог подумать, что в режиме автозапуска при снятии с охраны старлайновским брелком она все равно ищет метку.

Не знаю что у Вас там напрограммировано и как подключено. но при снятии Старлайна с охраны его родным брелоком - ничего он не ищет.
Ни к чему это ему - прямая команда с родного брелока...

Добавлено через 8 мин.:

Для Dimanok.
Цитата:

Из 20-ти запусков машины дистанционно - 2 запуска проходят криво, а именно: проверяет замки/мигает аварийка/включает свет и не крутя стартер начинает орать штатным клаксоном,

Надо разбираться, почему срабатывает штатка.
Цитата:

при этом на брелке не отображается что сигналка орет.

Брелок StarLine не отвечает за штату. Если орет она. то то брелок StarLine не обязан что-либо сообщать...
Цитата:

Это длится секунд 10 и после этого машина спокойно заводится.

Потом машина видит включение зажигания, прочитывает ЧИП в обходчике и успокаивается...
Цитата:

Что предпринималось: заменялась коробка под ключ и кольцо. Результат тот же.

Возможно Garic прав - некачественно установлен ОБХОДЧИК... Всё тяп-ляп и как попало. На морозе капризный форд может то читать ЧИП, то не читать... Нередко мастУры вообще запитывают эту коробочку ОТ ЗАЖИГАНИЯ. Это грубейшая ошибка. На форде - особенно - надо питать только с постоянного +12!!! Чтобы ЧИП появлялся возле замка зажигания РАНЬШЕ включения зажигания. Вы же сначала ВСТАВЛЯЕТЕ ключ (подносите ЧИП), а только потом поворачиваете его (включаете зажигание). Сигналка должна делать так же!
И еще - по Вашей машине на текущий момент существует возможность ЭЛЕКТРОННОГО обхода через цифровые шины машины (без похорон ЧИПа в ненадежном обходчике). Для этого в блок сигнализации надо доустановить платку CAN-LIN адаптера, запрограммированную под машину , сделать подключения к цифровым шинам, в том числе к RX-TX на считывателе ИММО и ОБУЧИТЬ адаптер обходу. Грамотный установщик всё это сделает без проблем. И адаптеры у него должны быть - бегать-покупать ничего не надо...
И еще - тревога штатки может быть не только из-за обходчика, а из-за ДРУГИХ ошибок в монтаже сигнализации. Что у Вас там наделано - по интернету не увидать... Лучше, чтобы машину посмотрел своими глазами хороший МАСТЕР-установщик.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Деадпул
Сообщение Отправлено: 15.11.18 12:51 Ответить с цитатой

Камри 40 2007 год европеец КПП-автомат стоит Старлайн А91 утром в минус 10 не заводиться автозавод стартер крутит с ключом с полпинка заводиться в теплую погоду без проблем заводться в чем проблема где копать мастера не могут сделать помогите. Старик

89.33.114.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 15.11.18 17:54 Ответить с цитатой

Цитата:

помогите. Старик

Ну тогда так. Когда не заведется в очередной раз с утра - идем в машину, снимаем с охраны, отстегиваем брелок от ключа. Ключ втыкаем в замок зажигания НЕ ПОВОРАЧИВАЯ, Просто втыкаем в положении OFF. Ставим на охрану и ... СНОВА ДАЕМ КОМАНДУ на запуск мотора. Если с ключом в замке заведется, то проблема с ТЯП-ЛЯП монтажом ОБХОДЧИКА иммобилайзера.

Надо переделывать ОБХОД штатного иммо. Идеальный вариант - найти электронный обходчик StarLine F1 или Fortin EVO KEY (но с этим проблемы - их уже давненько не производят). Ваша машина есть в перечне поддерживаемых ими. Но нужен программатор. Так что тяп-ляп-МАСТУР не сможет его поставить никак. Только тот, у кого есть программатор, а это как правило те, кто знаю толк с в деле установи сигнализаций...
Ну или надо обычный ЧИПово-ключный обходчик смонтировать по-человечески. Как - ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-
obhodchik-immo-starlajn-bp-3
описано

Если же и с ключом в замке зажигания машина с брелока не заведется, то ИЛИ-ИЛИ.
а) Или замок зажигания продублирован проводами сигнализации неккорректно
(как вариант кто-то делал сброс на заводские настройки и теперь синий толстый провод сигнализации работает по алгоритму АСС, а надо ЗАЖИГАНИЕ!!!) Но в этом случае - мотор не будет заводиться через сигналку никогда. Ни теплый, ни холодный, ни вечером ни утром...НИКОГДА, потому что замок не верно продублирован.
б) или одно из реле в блоке сигнализации не выдержало коммутации большого тока и подгорели его контакты - оно то контачит, то не контачит при сработке - если это зажигание главное, то машина не заведется, НО ТОГДА НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ при попытках НЕпуска будут не все лампочки светить, которые светят при запуске ключом или при удачном пуске через сигналку (при котором машина заводится)
в) плохой контакт в месте присоединения толстых проводов сигнализации к проводам замка зажигания.
г) плохой контакт в самой толстой фишке с самыми толстыми проводами сигнализации...

Варианта с плохим контактом в колодке предохранителя 30А на красном толстом проводе сигналки не педполагаю, потому что стартер крутит, но глянуть можно - лишним не будет - не подгорел-ли предохранитлеь в колодке.

Добавлено через 6 мин.:

Цитата:

мастера не могут сделать

Значит это не те мастера... Или не мастера вовсе...
НЕ СМОЧЬ ЗАСТАВИТЬ Toyot-ку завестись! В МИНУС 10!!! Атас!
У нас в Сибири это не мороз. А запуски срабатывают и при минус 40 за бортом (в машине автозапуск настроен на минус18 по температуре мотора).
И еще - StarLine A91 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ уже более 4 лет. Зато китайцы клепают низкосортные подделки. Если Вас угораздило купить и установить ПОДДЕЛКУ
https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/

(или она досталась "по наследству" - с купленной машиной), то самое правильное - НЕМЕДЛЕННАЯ АМПУТАЦИЯ ,пока пожара на борту не было или стартер не сгорел из-за залипания реле в блоке...
И установка А93 у хорошего мастера с репутацией.
Настоящая А91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны и её просто так не убить. Ну если она настоящая и установлена в машину грамотно...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Деадпул
Сообщение Отправлено: 16.11.18 08:20 Ответить с цитатой

Оставил ключ в замке с утра попробовал завелся вуаля дальнейшие действия. Старик??

185.116.141.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 16.11.18 09:56 Ответить с цитатой

Ткнуть "мастера" этим фактом, пусть копает в сторону работы обходчика

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.71.*
Социальная сеть podkassetnik
Сообщение Отправлено: 29.11.18 17:38 Ответить с цитатой

Добрый день! Приобрел Старлайн А93, перед установкой есть два вопроса к уважаемым гуру.

Первый - как себя ведет центральный блок сигнализации в том случае, если от шлейфа отрывают антенный блок? Понятно, что на брелок он уже ничего не передаст, но останутся ли активными все остальные охранные функции? У сослуживца лет семь назад при воровстве магнитолы разбили окно, оторвали от проводов антенну, и после этого сигналка даже орать перестала, не говоря уж о всяких блокировках. Марку сигнализации сослуживец не помнит, поэтому у меня и назрел вопрос - как А93 реагирует на потерю связи с антенной?

И второй вопрос - когда притягивается к "массе" провод управления реле блокировки двигателя (черно-красный провод разъема Х3)? Из диаграмм работы сигнализации при дистанционном запуске я понял лишь, что блокировка действует всё время, пока двигатель не прогревается (для схемы "НЗ"). А вот при срабатывании сигналки во время дистанционного прогрева блокировка активизируется? И возникает ли на проводе управления блокировочным реле активный сигнал после постановки комплекса на охрану?

109.172.30.*
Социальная сеть романыч48
Сообщение Отправлено: 29.11.18 18:45 Ответить с цитатой

Цитата:

- как А93 реагирует на потерю связи с антенной?

Сирена точно не отключится.
Цитата:

А вот при срабатывании сигналки во время дистанционного прогрева блокировка активизируется?

Да конечно .

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.234.197.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 29.11.18 23:22 Ответить с цитатой

podkassetnik
Цитата:

Приобрел Старлайн А93

Сочувствую!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.194.233.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 30.11.18 04:45 Ответить с цитатой

Здравствуйте, podkassetnik.
Цитата:

Приобрел Старлайн А93,

Хороший бюджетный выбор.
Предлагаю ТЕПЕРЬ найти хорошего ГРАМОТНОГО установщика ВЖИВУЮ, и задать все интересующие Вас вопросы и озвучить все Ваши ХОТЕЛКИ ему... Почему?

Цитата:

перед установкой есть два вопроса к уважаемым гуру.

Ответ простой и один:
установить современную сигнализацию в современный автомобиль же давно не пролазит по формуле "прикрути провода - получишь результат". При таком подходе без опыта в этой области наработанного годами предыдущих установок в машины попроще и систем попроще, а так же без знаний законов электротехники, электроники, радиотехники, а теперь еще и цифровой техники - результат может оказаться таким, как под чертой ниже...
Поэтому, чтобы не пролететь при САМОустановке ЖЕСТКО (если решите, что услуги ПРОФЕССИОНАЛА в этой области Вам ни к чему) - прочитайте хотя бы вот ЭТО http://www.ultrastar.ru/24884
И учтите - это всего-лишь БУКВАРЬ. А чтобы грамотно установить современную систему и получить от неё все, на что она способна - надо хотя-бы до уровня "техникума" дорасти (закончив "школу" перед этим). Это я для понимания - где БУКВАРЬ и где ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ установка сигнализации...
И будьте готовы что возможности системы Вы используете процентов на 20...25 максимум при САМОустановке. И все глюки и проблемы (если они будут в процессе установки или после него)- не по её вине... Система отличная, но... читаем ниже под чертой...

Добавлено через 8 мин.:

Цитата:

поэтому у меня и назрел вопрос - как А93 реагирует на потерю связи с антенной?

1) Блок на борту никак не отреагирует - если тревога началась - она не прекратится. Заткнуть сирену можно только оторвав её или обесточив блок сигнализации
2) А вот БРЕЛОК верещать перестанет. Но если блок успеет послать по радиоканалу хоть одну посылку до того, как оторвут антенну, то как минимум один цикл верещания брелока с показом сработавшей зоны охраны будет... НУ ЕСЛИ ЭТА СРАБОТКА БЫЛА.

Цитата:

И второй вопрос - когда притягивается к "массе" провод управления реле блокировки двигателя (черно-красный провод разъема Х3)

а) В режиме НЗ - сразу после включения охраны, но масса пропадает при автозапуске. Она вновь появляется при любой тревоге по основным зонам охраны в процессе автозапуска с одновременным снятием плюсов с проводов замка зажигания с цепей IGN ACC.
б) В режиме НР - сразу после ВЫключения охраны. А также на период автозапуска. Но пропадает при тревоге в процессе автозапуска. И пропадает , когда автозапуск закончится. (логика по сравнению с НЗ - обратная).
ПО ЭТИМ ПРИЧИНАМ НЕЛЬЗЯ запитывать катушку реле блокировки С ПОСТОЯННОГО ПЛЮСА. Только с ЗАЖИГАНИЯ. Подумайте сами - почему. Если не догадаетесь - ответ есть в букваре. И еще - плакатитка, что лежит в коробке с сигнализацией - ничтожно МАЛО для полноценнгого монтажа... И КАРТ монтажа, которые можно нарыть в интернете - тоже НЕДОСТАТОЧНО. Есть еще инструкция по установке А93, но и её маловато... Слишком много подводных камней...
Не отговорил от САМО установки? Ну тогда УДАЧИ в этом не простом деле... От души, без прикола...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах