Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 22.10.18 15:33 Ответить с цитатой

В электронном ключе 1-2 транзистора.
В микросхеме процессора их сотни тысяч.
Вероятность безотказной работы - это экспонента в степени минус (сумма интенсивностей отказов всех элементов) х время.

84.242.241.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 22.10.18 15:41 Ответить с цитатой

А вот тут кто-то противоречит логике. Потому что "никогда" - это не синоним "маловероятно". Ну а далее все просто - солгав в малом - теряешь доверие во всем.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 22.10.18 15:58 Ответить с цитатой

Кто же это противоречит? - я такого не говорил.
Глядите внимательней на айпи Smile

84.242.241.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 22.10.18 16:06 Ответить с цитатой

Угу, IP говорите....

Добавлено через 50 сек.:

У меня они тоже разные сейчас, и что из этого следует? Что я за полчаса свалил в Штаты (IP ихний Smile )

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
104.131.188.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 22.10.18 16:35 Ответить с цитатой

Ну вот, я в этой теме, под тем же айпи что и сейчас, 18.07.16 13:27 критикую девайс.
А сейчас вовсе не рекомендую его, а отмечаю некоторые моменты справедливости ради.

Хотя у меня был случай, когда ручное управление блокировкой было к месту.
Дело было в турпоходе на снегоходах, каждый раз по приезде на очередной ночлег, инструктор с механиком меняли местами несколько проводков, соединенных на клеммах - чтобы туристы не могли поехать без разрешения.
Откуда сделал вывод, что ручное управление блокировкой приемлемо, если блокировку организует тот же самый человек, который обслуживает машину.

84.242.241.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 22.10.18 21:24 Ответить с цитатой

Цитата:

Разве за 7 млн. бывают машины с 4 цилиндрами?

Уважаемый ВВ, в наше время к сожалению, чего только не бывает. Общество потребления...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.36.*
Социальная сеть Электроклуб
Сообщение Отправлено: 23.10.18 15:06 Ответить с цитатой

Цитата:

Берем их и перепутываем на 16 контактах..
Хотя дорого по работе, и другие уязвимости сохранятся: саботаж, хайджек.

Творческий установщик маловероятно, что будет работать с плюмбой.
Установщик, работающий с "простым разъемом", всегда будет подвержен соблазну скатиться тоже к простому, в "профильной форуме Excellent" обсуждали ютубную тему, когда коллеги демонтировали "затычку", где по итогу "перепутывание на 16 контактах" скатилось к 2-м) и блокировке зажигания в салоне. За эту установку клиент отдал 40 рублей. При такой реализации понятно, что
Цитата:
Эта штука никогда не выходит из строя

___
При одном притянутом за уши мнимом плюсе, в сухом остатке в остальном фундаментальные минусы.
В этом бюджете можно взять не один вариант правильного железа, в том числе надежный Экс с цифровыми подкапотными реле, и наваять сложностей вкупе с противоугонными, комфортными нестандартными хотелками клиентов, и если клиент не видит надобности, обойтись без телематики и также, но на хорошем оборудовании и со штатной и понятной авторизацией и тоже
Цитата:
не потребуется никакого обслуживания, абонплаты, ласковых слов, поцелуев, тумаков и т.д.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
87.237.46.*
Социальная сеть Victorez
Сообщение Отправлено: 04.11.18 07:48 Ответить с цитатой

Цитата:

Причины, по которым этим "продуктом" пользуются "топовые программисты" проста - у них там НЕТ нормальных систем, да и с нормальными установщиками проблема..... Ну и менталитет там несколько другой...... Было бы там все нормально - не звал бы меня Кирюха к себе в гости в Мексику на установку НОРМАЛЬНОЙ противоугонки на его авто .

Особо улыбает мнение "всегда найдутся лазейки" - вы их сначала найдите, а потом уже заявляйте. Ваш же "многомудрый" разъем - посмотрим как им будет "закрыта" без ошибок и проблем в работе какая-нибудь приличная машина. Датчики гасить все равно реле ставите , или же вытаскиваете эти сигналы на свой разъем? Если так - то совет владельцам посмотреть на параметры двигателя после того как в сигналы датчиков вносятся наводки и искажения сигналов. Ну а если все же стоят исполнительные реле, то чем оно отличается от нормальной системы? Только тупым управлением?


Ну да. Конечно. Американцы тупые. Задорнов был прав. При этом эти тупые американцы изобрели компьютеры и операционные системы которыми вы пользуетесь. А также Айфоны которыми наверняка немалая часть форумчан пользуется. Менталитет другой....Ха. Конечно другой. До сих пор догоняем и перегоняем Америку.

Никакие реле при установке Ravelco не используются. При правильной установке Ravelco никакие параметры работы двигателя не меняются. При неправильном монтаже, естественно, загорится check engine. Только для неправильного монтажа при наличии инструкции нужно быть очень, мягко говоря, неумным.

А неверно предполагая что реле на Ravelco могут использоваться и в вопросе чем отличается от "нормальной" системы - Вы упускаете тот факт что в Ravelco нет зависимости от электрического питания (аккумулятора). Соответственно, вы упускаете из внимания тот факт что Ravelco вы не сможете обезвредить отсоединив электрическое питание автомобиля. И, опять же, Ravelco "не садит аккумулятор", не требует обслуживания, не выходит из строя. А многие "нормальные" системы, как правило, очень часто становятся "ненормальными". Их жизненный цикл очень долгим не бывает. Они по разным причинам могут устаревать морально довольно-таки быстро.

А "лазейки" в электронике вам найдут (и находят) и с удовольствием заработают на этом деятели вроде вот этого "Алекса Литвинова": https://www.youtube.com/channel/UC2lQrv9hs7xWu0NR6-nSKFg

Добавлено через 41 мин.:

Цитата:

И кто-то там что-то говорил "Эта штука никогда не выходит из строя" - мне лично тервер под разными названиями читали раза три точно, и я например смог усвоить что абсолютной надежности не бывает. Раз там появляются электронные ключи - то появляются лишние места выхода из строя.

Плюс смотрим - по условиям ТБ в той стороне разъема, которая в машине - будут мамы. Соотв. в "затычке" будут папы. Которые могут быть погнуты если в кармане будут лежать рядом затычка и ключи например. При вставлении затычки на место то, что погнуто - может быть сломано - в итоге получИте трупик.... Далее, влажность-соль - паразитные связи между выводами=глюки в машине......






Абсолютная надёжность и не требуется. Вполне достаточно того факта что Ravelco переживёт любой автомобиль и при этом ни разу не выйдет из строя во время эксплуатации.

В контактном ключе Ravelco нет никакой электроники. Он, в отличие от ключей самодельных аналогов, изготовлен специально для цели, которой он служит. "Папы" в "затычке" при ношении в одном кармане с ключами никак не погнутся благодаря материалам из которых контактный Ravelco изготовлен и благодаря его дизайну. Также - никакого дискомфорта от ношения ключа Ravelco в кармане тоже не будет - пины -"папы" специально сделаны короче "капюшона" ключа Ravelco.


По поводу потенциального выхода из строя ключа Ravelco из-за влажности и соли в карманах...предположить такой сценарий можно лишь при условии ....

Хотя, предлагайте свои сценарии :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.73.247.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 04.11.18 11:09 Ответить с цитатой

Вы там эта, договоритесь что ли между собой, господа продвигатели

"Ну, в затычке некоторые связи могут быть не перемычками, а электронными ключами." - "В контактном ключе Ravelco нет никакой электроники" - мне одному видится некоторое противоречие?

Далее, "При этом эти тупые американцы изобрели компьютеры и операционные системы которыми вы пользуетесь. А также Айфоны которыми наверняка немалая часть форумчан пользуется. Менталитет другой....Ха. Конечно другой. До сих пор догоняем и перегоняем Америку. " - почитайте на досуге https://eulex.ru/liter18.htm и рядом (https://eulex.ru/lit_notes.htm , можно вообще начать с заглавной https://eulex.ru/main.htm . Юлекс по моему закопал неплохой талант писателя. И еще - не путайте отсутствие мозгов и отсутствие массового ширпотреба. Например то же ЖК дисплей нам показывали еще в институте (это как бы конец 80-ых), но тогда это было "не надо". Зато я у нас ни разу не встречал предупреждений типа "не сушите кошку в микроволновке" Smile

"При правильной установке Ravelco никакие параметры работы двигателя не меняются" - ессно, потому что никто не трогает жизненно-важных цепей, критичных к наводкам, максимум "зажигание" и "бензонасос". Да, не поедет. Да, для среднестатистического потребителя "все круто и красиво", но профи то понимает всю ущербность такого "блокирования". Это из той же оперы когда ставят систему с цифровым реле блокировки, приматывая его к блоку или в радиусе 10 см от него - снаружи то все хорошо, а на самом деле? Профанация, вот как это называется. А так - посмотрю я например на то, как эта "затычка" справится например с чем-то типа ваговского TFSI, либо какого-нибудь Мерседеса свежего, с мозгами на движке. Тоже +15 рвать будут? Wink Или по "дилерской" привычке стартер?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.71.*
Социальная сеть Victorez
Сообщение Отправлено: 05.11.18 08:58 Ответить с цитатой

По поводу "не сушите кошку в микроволновке", - в США я тоже никогда не встречал таких предупреждений. Но я думаю что понимаю что Вы пытаетесь сказать. Из-за разницы в менталитетах Вы можете не понимать риск потенциальных перегибов в злоупотреблении юридической системой в США и вынужденных мерах которые принимают компании в США для того чтобы избежать потенциальных финансовых потерь в связи с этим (например, покупатель пролил горячий кофе из Макдональдс себе в область паха и "заработал" миллион долларов посредством судебного иска наняв ушлого адвоката). Так что если Вы что то не так понимаете в силу различия менталитетов разных в странах, не торопитесь с выводами. Как, впрочем, и с выводами и сравнениями Ravelco.
Ваше сравнение с "системой" с цифровым реле блокировки тоже неуместно. Вы также явно не знаете, что Ravelco вообще не предназначено для того чтобы "рвать" стартёр. Безусловно, нюансы установки на некоторые модели автомобилей меются, но все ДАЛЕКО не так утрировано и примитивно как Вы ошибочно предполагаете.
По поводу "не путайте отсутствие мозгов и отсутствие массового ширпотреба" - тоже смещение акцентов. Никто не говорит об отсутствии мозгов. И никто не пытался затронуть национальное самолюбие.. Просто был намёк на неоправданную предвзятость.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.73.247.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах