Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 08.10.18 12:41 Ответить с цитатой

С таким оборудованием невозможно поддерживать связь с автомобилем, осуществлять удаленный запуск, получать информацию о местоположении авто и многое другое. Соответственно, контактные иммобилайзеры, что бы ни говорила реклама, в наше время совершенно неконкурентоспособны.

84.52.83.*
Социальная сеть Электроклуб
Сообщение Отправлено: 08.10.18 20:33 Ответить с цитатой

Если бы плюмба стоила рубля 3-4 с установкой, как она стоит у установщиков, кто аналогом еще ваяет хвосты для разъема OBD-II, то на замену дедовской секретки для любителей антиквариата как вариант сгодилась бы, но когда за разъем с установкой просят 10 бюджетов, это как бы перебор.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
87.237.46.*
Социальная сеть Victorez
Сообщение Отправлено: 22.10.18 05:36 Ответить с цитатой

Цитата:

самое смешное что ровно те же результаты достигаются и установкой нормальной системы, которая при этом позволяет реализовать автозапуск, прикрывает уже заведенное авто, и не требует ничего лишнего доставить из кармана чтобы поехать, да и риска забыть что-то защищающее от угона в машине тоже нет.



Смешно? Неправда Ваша. По определённым причинам Ravelco пользуются топовыe программисты в Dell Technologies (бывшая Dell Computer Corporation), HP, Oracle, National Instruments и не только. Они, как, впрочем и вот такие продавцы электронных приборов и инструментов для угона https://www.youtube.com/channel/UC2lQrv9hs7xWu0NR6-nSKFg
прекрасно знают насколько уязвимы практически любые электронные противоугонные системы. В таковых всегда найдутся "лазейки" для взлома. Это помимо ещё одной уязвимости - зависимости от электрического питания (аккумулятора).Так что, как всегда, хорошо смеётся тот кто смеётся последним.

Добавлено через 45 мин.:

Цитата:

С таким оборудованием невозможно поддерживать связь с автомобилем, осуществлять удаленный запуск, получать информацию о местоположении авто и многое другое. Соответственно, контактные иммобилайзеры, что бы ни говорила реклама, в наше время совершенно неконкурентоспособны.



Это всё аргументы для продажи различных уязвимых электронных наворотов для ленивых любящих такие навороты и пренебрегающими надёжностью. Именно благодаря такой психологии жертвами угона стали немыслимое количество автовладельцев. И тенденция продолжается.

Мы ведь говорим о надёжности в защите от угона а не об удобстве автозапуска. А со всеми противоугонными устройствами Ravelco полностью совместимо. И с GPS трекерами тоже.

Иными словами, мы говорим о спокойном состоянии нервной системы и спокойном сне на одной чаше весов и о пижонских не абсолютно необходимых удобствах на другой чаше весов.

А об аспекте эксплуатационной надёжности вы задумывались? Погуглите на предмет "проблемы с противоугонной системой или сигнализацией такой-то (название конкретной сигнализации)" и вы увидите немалый список форумов где такие проблемы с различными электронными противоугонками обсуждаются.

Прикиньте, вы уехали куда-то очень далеко от городской суеты, ну, скажем на рыбалку или охоту куда в случае нередко случающихся неполадок с электронной и эвакуатор не вызовешь и у вас вдруг начинает глючить электронная противоугонная система и автомобиль никак не заводится. С Ravelco такой сценарий невозможен. Эта штука никогда не выходит из строя. Никогда. И по эксплуатационной надёжности переживёт любой автомобиль.

Дополнительно, с Равелко не будет сюрпризов с разрядкой аккумулятора, Ravelco не требует никакого обслуживания, абонплаты, ласковых слов, поцелуев, тумаков и т.д. В совокупности с надёжностью Ravelco в защите от угона всё это имеет немалое значение.

И пользоваться Ravelco легко и просто.

Добавлено через 39 мин.:

Цитата:

Если бы плюмба стоила рубля 3-4 с установкой, как она стоит у установщиков, кто аналогом еще ваяет хвосты для разъема OBD-II, то на замену дедовской секретки для любителей антиквариата как вариант сгодилась бы, но когда за разъем с установкой просят 10 бюджетов, это как бы перебор.







Видимо Вы не совсем верно представляете как именно устанавливается Плумба. Сравнивать её с "улучшенной, усовершенствованной" дедовской секреткой очень некорректно. Очень.

Да, у Плумбы есть компромисс - не предназначенные именно для защиты от угона автомобилей военные шарнирные разьёмы. Продавцам Плумбы нужно бы начать изготавливать свои проприетарные шарнирные разьёмы специально предназначенные для цели которую они преследуют. "Подгонка" своей противоугонной системы под компонент который предназначен совсем для другой цели смущает т.к. ну не совсем это "то" в данном случае. А по цене - дороговато что одно, что другое устройство (Плумба раза в два дороже Ravelco). Но, видимо, оба производителя продают услугу по надёжной защите от угона, а не только шарнирные разьёмы. Да и качественная установка тоже должна стоить денег. Она требует умения и времени. И ещё раз о стоимости - для того чтобы получить такую же степень надёжности в защите от угона вам нужно будет потратить значительно больше денег (возможно в два-три раза больше) на определённый противоугонный комплекс который, скорее всего, не сможет гарантировать вам эксплуатационную надёжность. Здесь есть над чем задуматься. В том числе и о здравом смысле :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.73.247.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 22.10.18 09:39 Ответить с цитатой

Причины, по которым этим "продуктом" пользуются "топовые программисты" проста - у них там НЕТ нормальных систем, да и с нормальными установщиками проблема..... Ну и менталитет там несколько другой...... Было бы там все нормально - не звал бы меня Кирюха к себе в гости в Мексику на установку НОРМАЛЬНОЙ противоугонки на его авто Smile.
Особо улыбает мнение "всегда найдутся лазейки" - вы их сначала найдите, а потом уже заявляйте. Ваш же "многомудрый" разъем - посмотрим как им будет "закрыта" без ошибок и проблем в работе какая-нибудь приличная машина. Датчики гасить все равно реле ставите Smile, или же вытаскиваете эти сигналы на свой разъем? Если так - то совет владельцам посмотреть на параметры двигателя после того как в сигналы датчиков вносятся наводки и искажения сигналов. Ну а если все же стоят исполнительные реле, то чем оно отличается от нормальной системы? Только тупым управлением?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 22.10.18 13:53 Ответить с цитатой

Игорь, ну вот например.
4 цилиндра бензин с многоточечным впрыском.
От мозгов выходят 8 импульсов, по 4 на форсунки и катушки.
Берем их и перепутываем на 16 контактах, полностью заменив каждый провод на пару, все одного цвета.
Идут они на низкоомную нагрузку, на которую врядли чего наведется.
Если еще перепиновать мозг и надеть на него броню, от тайного угона получится сильно.

Хотя дорого по работе, и другие уязвимости сохранятся: саботаж, хайджек.

84.242.241.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 22.10.18 14:00 Ответить с цитатой

Цитата:

Хотя дорого по работе

Это один из самых важных факторов. Зачем делать долго и дорого, когда можно получить тот же эффект быстрее и дешевле.
Цитата:

Если еще перепиновать мозг

А если машина гарантийная и стоит 7 лямов? Согласится владелец на данное действо?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.36.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 22.10.18 14:20 Ответить с цитатой

Разве за 7 млн. бывают машины с 4 цилиндрами? Smile

84.242.241.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 22.10.18 14:23 Ответить с цитатой

ну перепиновали, далее юзер забыл сунуть - и поимел джекичан на приборке, который только сканером сносится. Приятно? Каждая первая блондинка по итогам скажет "да шли бы вы ребята лесом со своими заморочками". Либо альтернатива - допустим даже порвали и жигу тоже, и все вроде как хорошо, но вот пихло гасит периферию позже , секунд через 40, и все это время умеет контролировать свои цепи - предлагаете юзеру ждать? А вот уехал он в тьмутаракань, где по Вашим словам что-то с электроникой, и все, привет - и потерял там нафих свою затычку - и что в итоге? Для электроники то есть варианты аварийных обходов (прямые и кодовые), а у Вас? Молчу что "подбиралка" для стандартных разъемов рожается на однокристаллке за пару вечеров, далее сдача машины в стервис (с затычкой, ибо сервисного режима у нее нету), и все, схема соединений у ребят есть - достаточно вынуть затычку и сунуть ее в "подбиралку"... Причем от этого нет защиты, только чисто организационная (пломба), и если оно уплыло - то все, юзер уже НИЧЕГО сделать не сможет....... С электронными системами хоть режим стервиса есть, где у нормальных производителей закрыт доступ в программистику например (не пришьешь брелки, не поменяешь аварийный код), а если надо - то брелки/метки перезаписываются и плевать хотели на дописанное...... Хватит? Или еще накидать минусов?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 22.10.18 14:26 Ответить с цитатой

Ну, в затычке некоторые связи могут быть не перемычками, а электронными ключами.

84.242.241.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 22.10.18 14:55 Ответить с цитатой

И кто-то там что-то говорил "Эта штука никогда не выходит из строя" - мне лично тервер под разными названиями читали раза три точно, и я например смог усвоить что абсолютной надежности не бывает. Раз там появляются электронные ключи - то появляются лишние места выхода из строя.
Плюс смотрим - по условиям ТБ в той стороне разъема, которая в машине - будут мамы. Соотв. в "затычке" будут папы. Которые могут быть погнуты если в кармане будут лежать рядом затычка и ключи например. При вставлении затычки на место то, что погнуто - может быть сломано - в итоге получИте трупик.... Далее, влажность-соль - паразитные связи между выводами=глюки в машине......

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах