Сообщение
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 01.03.18 03:15 Ответить с цитатой

Garic
Так может владельцу авто надо было прямо сказать - сейф на эбу (ecu,pcm и т.д.) спасёт от основного способа угона
Какой вы там блок инициализации ключей находите ?
Я, колхозник Нижегородский, поэтому вопросы возможно своеобразны )))

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
5.164.200.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 01.03.18 09:43 Ответить с цитатой

Что понимается под словом "блок инициализации ключей"? Со смартом - оно из блока смарткея растет, с ключом - из блока иммобилайзера. В любом случае проводок обмена с мозгами - один, легко доступен в левой кик-панели, если есть метод обхода через него - проще грохнуть эту связь максимально близко к мозгам...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть DedMakarka
Сообщение Отправлено: 06.03.18 14:45 Ответить с цитатой

Цитата:

В любом случае проводок обмена с мозгами - один, легко доступен в левой кик-панели, если есть метод обхода через него - проще грохнуть эту связь максимально близко к мозгам...


Garic, я правильно вас понял, что для защиты от записи ключей через диагностику, не нужно морочиться с разрывом возле диагностики или возле блока иммо, а нужно в моторнике под металлическим кожухом разорвать
Цитата:

проводок обмена с мозгами

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
88.200.136.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 06.03.18 14:48 Ответить с цитатой

Ну как бы да. Только тогда корректно выстроить логику разблокирования и блокирования ,помня по сценарий "допишем ключик на мойке, положим маяк в машину снаружи, а потом придем туда где оно запарковано"..... Поэтому диагнозу резать от "быстрой прописи, без разборки машины", с разрешением работы только в режиме "автосервис", а провод иммо - в обычной жизни....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть DedMakarka
Сообщение Отправлено: 06.03.18 16:45 Ответить с цитатой

Брррр, сорри, не понял. Можно по шагово?
Я думал режу у блока провод иммо, в режиме охраны он разорван, при попытке угона ключ не прописать. В сервис сдаю без брелка, соответственно, машина не в охране, цепь целая, сервис делает все что хочет, включая запись новых ключей..... Вот и думаю как защититься от записи на сервисе.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
88.200.136.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 06.03.18 18:14 Ответить с цитатой

Ну если сервис такой, где есть риск такой записи - я бы попробовал исключить его посещения либо контролировал процесс лично (в крупняке своя же СБ вычислит крысу, но там не дадут присутствовать при процессе, максимум "смотрите в окошко-камеру", это не гарантия, но вероятность прописи сильно ниже, а в мелочи обычно без проблем дают контролировать процесс). По другому никак - если машина сдается в сервис в режиме "автосервис" то запретить запись ключей особо не получится. Задача разделения блокировок актуальна для прикрытия от варианта прописи ключей на мойке и в аналогичных местах (тут где-то в роликах есть как раз подобная схема угона). И да, не забываем, что разрыв провода иммо у мозгов - он не даст мозгам увидеть правильный ключик, но вот от процесса именно записи ключей - ну никак не страхует....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть DedMakarka
Сообщение Отправлено: 07.03.18 09:27 Ответить с цитатой

Спасибо за разъяснения, все становилось понятно, но вдруг
Цитата:

но вот от процесса именно записи ключей - ну никак не страхует....


Я изначально и хотел блокировку делать в салоне у блочка ИММО, а как-то в процессе бесед вырулило, что у блока надежнее.
Тогда есть другая мысль - Под скобой\сейфом ЭБУ рву зажигание или питание ЭБУ, это будет защита гарантированная от дубликата ключей и вообще от других попыток завести машину. И дополнително разорву провод перед ИММО, чтоб и запись ключей не удалась.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
88.200.136.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 07.03.18 10:15 Ответить с цитатой

Собственно типовой подход - блокировка должна быть не "для галочки", а выполнять какую-то задачу. Особенно касается как раз темы прикрытия от записи ключей. Ставьте себя на место угонщиков, и думайте....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах