Сообщение
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 02.04.17 20:13 Ответить с цитатой

Цитата:

P.P.S. Теперь я понял, что в стоимость прошивки входит сумма на прошивку брелка и передатчика и доставка до ТК. В условиях надо было это пункт явно указывать.

У Вас были какие-то договорённости кроме устных ?
Как я уже говорил ремонт и перепрошивка как и закупка запчастей для этого мероприятия с некоторых пор происходит без участия производителя и за счёт Угона Нет . Поддержка этих систем производителем прекращена . Видимо поэтому и возникают трудности . В Вашем случае основная претензия по всей видимости к транспортной компании. Всё остальное нюансы . В сложившейся ситуации я рекомендовал бы не перепрошивать передатчики , а ездить так если всё работает и не беспокоит или заменить систему на криптостойкую от другого производителя воизбежание подобных нестыковок . Или отнестись с пониманием .

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
188.162.65.*
Социальная сеть timur1976
Сообщение Отправлено: 02.04.17 21:50 Ответить с цитатой

Насчет договоренности. Питер сам выбирал ТК, в обеих случаях. В первом случае, 2016г., отправка нового брелка и передатчика - ТК ПЭК, взялись довезти только до Хабаровска. Хз, что там у них случилось.
Второй раз, отправка опять Питером, в этот раз ТК Байкал-Сервис. Эти сработали еще хуже, чем ПЭК.
Со мной ТК никто не согласовывал, только каждый раз был озадачен стоимостью доставки, т.к. считал, что доставку я оплатил, а оказалось - только до ТК.
Да, вы правы, претензии к выбору ТК. Я со многими работал, но эти - просто выбесили своим отношением к клиенту, какие-то необязательные. Мне просто пока непонятен выбор этих ТК, тогда как из того же Питера, спокойно работает, например, желдорка (обеа варианта), СДЭК, и несколько других, даже вроде Деловые Линии офис открыли.
К Диме претензии по прошивке нет, кроме вопроса о стоимости и виде доставки.
Сменить сейчас систему на что-то другое - нужны деньги, а сейчас я немного не в том положении.
В отношении к Угона.нет - претензий тоже никаких.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
178.218.107.*
Социальная сеть Andre_ka
Сообщение Отправлено: 11.04.17 00:40 Ответить с цитатой

Из болота! Very Happy

1. Легко перешиваются старые серебристые брелки 60:26 на 60:2R
2. Легко меняется проц в старых передатчиках(не пирамидка) на новый с прошивкой.
3. Прекрасно шьются пирамидки и новые брелки на новые прошивки , 60:2R и 60:30.

После тестирования прошивок и разных передатчиков, могу смело высказать , изменили только пакет , помехоустойчивость таже , не очень!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.25.*
Социальная сеть Стран-ник
Сообщение Отправлено: 10.05.17 14:14 Ответить с цитатой

Ещё возможно в СПб приобретение комплекта "новый брел "60:30"/новый ПП" и передача одного старого брела (чёрный корпус без хромированного наконечника антенны) на "перепрошивку" ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.25.228.*
Социальная сеть Дмитрий А..
Сообщение Отправлено: 10.05.17 14:40 Ответить с цитатой

Добрый день. Да возможно, записывайтесь по тел 972-60-20

217.66.157.*
Социальная сеть Stas38
Сообщение Отправлено: 15.09.17 02:47 Ответить с цитатой

Уважаемые подскажите, пп поменял на новый, а брелок пока нет, заказал жду когда придёт, если я буду ставить машину на охрану пока через кодонабиратель, это защитит меня от кодграбера?
В таком случае снимать придётся тоже кодонабирателем? Или старым брелоком можно будет? ( чёрный брелок с прошивкой 60:26). Спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.20.253.*
Социальная сеть timur1976
Сообщение Отправлено: 15.09.17 17:01 Ответить с цитатой

Цитата:

Уважаемые подскажите, пп поменял на новый, а брелок пока нет, заказал жду когда придёт, если я буду ставить машину на охрану пока через кодонабиратель, это защитит меня от кодграбера?
В таком случае снимать придётся тоже кодонабирателем? Или старым брелоком можно будет? ( чёрный брелок с прошивкой 60:26). Спасибо!

Все нормально будет, газку дашь и все (С)
Ставишь на охрану, например, 2-3 (или 2-1), выходишь из машины и закрываешь дверь. Замки щелкают, машина встала в охрану.
(2-3, вроде с задержкой тревоги по контактным зонам)
Приходишь с ключом, открываешь дверь, включаешь зажигание и быстро набираешь пин-код. Должна сняться с охраны.
Старый брелок пока убери (который не прошитый), даже резервный не трогай.
Через неделю ты уже забудешь, как пользоваться брелком.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
178.218.107.*
Социальная сеть СПб
Сообщение Отправлено: 01.11.17 01:28 Ответить с цитатой

Цитата:

Я предлагаю задуматься над тем, а стоит ли терять время на перепрошивку, если мы знаем, что у MS есть волшебный ключик для любого сталкера. Вы уверены, что никто не выдаст новый ключ злодеям?

Глядишь, сюда еще и сотрудники MS забредут и реально поменяют алгоритм, как заявили, а не один ключ на другой.
А может раскроют подробности взлома, принятых мер и обоснуют, почему угроза повторной кражи ключа шифрования не актуальна.


Судя по видео в сети с кодграббером - взломали не только Сталкер, но и ещё 3 сигнализации (как минимум). Не значит ли это, что утечки закрытого ключа из MS не было, а был взлом? Раз закрытый ключ статичный, то что мешает изготовителям граббера хоть месяцами ломать его в лабораторных условиях? Например, брутфорсом в распределённых системах (вместо накрутки биткойнов). Или 128 бит перебором ещё нереально?
Читал, что есть более вдумчивые подходы, чем перебор. Тем более, что изготовители сигнализации используют свои закрытые (= возможно, дырявые) алгоритмы.
Если взломали, то менять приёмо-передающую часть сейчас надо (тем, кто живёт в столицах), но это до скорого выхода нового граббера с букетом сигнализаций.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.78.*
Социальная сеть Дикий Кот
Сообщение Отправлено: 12.12.17 18:51 Ответить с цитатой

Цитата:
Судя по тому, как шифруются Magic Systems, нет никакой гарантии, что следующая версия код-грабера не будет ломать "обновленный" протокол.

То, что у MS не всё чисто как минимум с архитектурой, было понятно сразу. Вопрос был только в том, когда это вскроется. Мало того - каждый комплекс надо строить как раз с расчётом на то, что его элементы рано или поздно могут быть взломаны. Так что при грамотной архитектуре противоугонного комплекса не возникает катастрофической ситуации, просто несколько снижается его стойкость и, как правило, есть время для устранения "дыры".
Цитата:
А кто орал, что диалог В ПРИНЦИПЕ не взламывается?
Диалог как принцип авторизации не взламывается. Вопрос в том, как реализован этот принцип. Дыры, как правило, в реализации. Хотя здесь всё очень похоже на явный бэкдор, оставленный то ли специально, то ли по неумению. Хотя, одно только использование PIC-ов вместо контроллеров уже серьёзно напрягает.
Цитата:
показатель действительного качество и умения инженеров МС.
Что отмечу качественного - так это аналоговую часть радиоканала относительно полосы и стабильности частоты (а вот модуляция там, похоже, ООК, наименее помехоустойчивая, а расстояние пробивается мощностью - там значительно больше заявленной). Надёжность основного блока тоже без нареканий - самый первый 10 лет стоит и работает. А вот остальное то там, то там хромает. Связь по LAN не блещет надёжностью (нередко то одна из блокировок не снимется, то на брелок сигнал не придёт - повторная постановка/снятие охраны обычно помогает), брелки с известными всем косяками. Ещё один случай конкретно на моём блоке - перестал подходить установленный мной пин-код, он не сбросился на заводской - заводской тоже не подходит. Машина разобрана, так что как блок достану - подключу к отладочной плате и попробую подобрать, даже интересно чем будет отличаться от того, который я ставил.
Цитата:
нам в видео директор от MS что-то рассказывал про то, что раньше процы старые были и не тянули
Ну, я про PIC-и уже писал тут. А процы, способные тянуть всё, что надо, существуют уже давно.
Цитата:
есть системы от других производителей фактов взлома радиоканала которых нет от слова совсем даже без всяких диалогов.
Не исключено, что просто не искали. Это "Угона.нет" занимается сбором информации о ситуации со стойкостью систем, которые устанавливает, что, кстати, делает ей честь! Но по абсолютно всем системам умаешься искать.
Цитата:
снести сталкер и поставить последний старлайн например, или пандору.
А кто сказал что их не взломают? Вокруг их алгоритмов защиты такой же информационный вакуум. К тому же смена системы требует немалых вложений - замена блока, приличной части проводки, устройств блокировки, а если ещё и автозапуск подключён...
Цитата:
При таком подходе без документации на, как минимум, алгоритмы шифрования, поверит надежности новой системы только очень, так скажем, доверчивый человек.
Да так и есть. Неспроста на большинство действительно надёжных методов криптозащиты документация выложена в открытый доступ.
Цитата:
А что бывалые бы посоветовали в качестве альтернативы Сталкеру?
Чтоб шифрование радиоканала AES, чтоб аналог MS-LAN был для размещения удалённо-управляемых блокировок под капотом (типа управлятора электромеханическим замком и блокировок)
А нету ничего на самом деле! Даже вновь возникла мысль о реинкарнации своего проекта сигналки (там и AES и диалог и защита канала оповещения и много чего ещё), который я забросил с появлением Сталкера и Пандоры. Правда, до рыночной кондиции всё равно доводить не буду - не оправдается экономически (потому и забросил, что можно было тот же Сталкер купить и не тратить время).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.120.42.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах