Сообщение
Социальная сеть Installauto-consult
Сообщение Отправлено: 31.03.16 00:04 Ответить с цитатой

Цитата:

Спасибо, ход ваших мыслей понятен. Но почему все игнорируют сталкер? Предлагаете старлайн, он сейчас реально лучше? К меню и брелку сталкера я привык за 8 лет использования на двух авто, есть какие-то причины от него отказаться? Я-то готов и отказаться, но причина должна быть.

Согласен. ИМХО Сталкер да же сейчас лучше Старлайна по многим критериям. Брелок так вообще один из лучших, любая пандора отдыхает, опять же ИМХО. А так отличная система, дальнобойный брелок, меню удобное, цифровая шина, метки и т.д.
Виталий.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.35.19.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 31.03.16 00:43 Ответить с цитатой

На ключевой машине можно и Сталкером пользоваться. Из МС можно попробовать Агент МС с брелком от Сталкера. Это если готовы смириться с возможными нюансами свежей системы. Будет даже повторка на штатных кнопках. По поводу Сталкера плохого не скажу - тоже вариант, только древний и дороже. Особенно если с родным pgsm. И потребление приемлемо если машина ездит регулярно. На долгой парковке аккуму смерть.

Добавлено через 2 мин.:

Вариант с Лисом тоже прекрасен. Без брелка и трекинга только. Но с повторкой на борту и под любые запросы система.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.102.9.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 31.03.16 09:27 Ответить с цитатой

Цитата:

Замка капота хочется два

Зачем?
Не всегда больше значит лучше...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.66.152.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 31.03.16 10:20 Ответить с цитатой

Ну если очень хочется, то к Атлету ПроХудлок, и открытие разнести во времени, а то и по разным устройствам...

84.242.241.*
Социальная сеть Cyb
Сообщение Отправлено: 31.03.16 12:57 Ответить с цитатой

Цитата:

Зачем?
Не всегда больше значит лучше...

Мне казалось, что капот достаточно большой и есть вероятность отгиба. Если специалисты говорят что хватит одного, так я только рад - экономия же)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.234.195.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 31.03.16 13:32 Ответить с цитатой

Штатного замка же хватает удерживать капот.
Атлет при запирании разрывает связь между штатным замком и рычагом его открывания в салоне, иными словами ставится в разрыв штатного троса открывания.
Поэтому что отгибать и зачем? - если пилить штатный замок, то как потом ехать без него? Капот ведь на любой кочке поднимется и закроет обзор.

84.242.241.*
Социальная сеть Cyb
Сообщение Отправлено: 31.03.16 13:36 Ответить с цитатой

Цитата:

Атлет при запирании разрывает связь между штатным замком и рычагом его открывания в салоне, иными словами ставится в разрыв штатного троса открывания.

До меня дошла информация, что конкретно на санта фе блокировать штатный замок бесполезно, тк к нему нетрудно получить доступ через решетку радиатора. Поэтому нужно ставить именно дополнительный замок, а лучше два.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.234.195.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 31.03.16 15:04 Ответить с цитатой

Цитата:

До меня дошла информация, что конкретно на санта фе блокировать штатный замок бесполезно, тк к нему нетрудно получить доступ через решетку радиатора.

Ну так штатный замок защитить можно/нужно.
Ну либо
Цитата:

ставить именно дополнительный замок, а лучше два.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.66.152.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 31.03.16 15:50 Ответить с цитатой

Я за три замка. Два Юнилока по краям и Атлет с защитами. Так и делаем если в бюджете. Итог: хорошо защищенная "подкапотка" и исключена ситуация с капотом повисшим на Юнилоках.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.102.9.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.04.16 21:08 Ответить с цитатой

Та же проблема. Подскажите относительно недорогой комплекс на santa fe? Машина будет с ключом, бензин. Ночует в охраняемом гараже, днем стоянка неохраняемая, но в зоне видимости машина. Но не всегда. Иногда мест нет и приходится ставить дальше. Однозначно не нужно брелков. Хоть и машина с ключом, но брелки уходят в прошлое. За основу, хочется AUTOLIS, надежная и функциональная система. Какие замки капота? Сколько? Реле под капот? Автозапуск пока не нужен. К зиме надеюсь поставлю. Бюджет, желательно до 40 тыс. рублей.

5.164.160.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах