Сообщение
Социальная сеть Cyb
Сообщение Отправлено: 30.03.16 12:06 Ответить с цитатой

День добрый!
Ищу варианты по защите для нового санта фе (безключевого доступа нет, дизель, автозапуск не нужен, Питер).
По старой памяти, предполагается что-то вроде сталкер лан3 и пара замков капота. Но время идет, все меняется, и я готов рассмотреть другие варианты.
Какие будут предложения?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.234.195.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 30.03.16 12:52 Ответить с цитатой

Если хочется конфигурацию "Брелок + метка", то как вариант Автолис Сигналайзер + Пандора DX50L.

84.242.241.*
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 30.03.16 13:36 Ответить с цитатой

Автолис мобайл или Призрак 820 или 840 +замок капота с несколькими подкапотными блокировками хорошо защитят ваш автомобиль. Оповещение на телефон, возможность в дальнейшем доустановить автозапуск с бесключевым обходчиком. Брелков нет, управление от штатного ключа. Есть приложение.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.125.205.*
Социальная сеть Cyb
Сообщение Отправлено: 30.03.16 13:43 Ответить с цитатой

Может я чего-то не понимаю, но: если исходить из того, что штатный канал нестоек ко взлому (для штатной системы я предполагаю именно так), каким образом предложенные системы защитят автомобиль от кодграббера?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.234.195.*
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 30.03.16 15:39 Ответить с цитатой

Во первых, почему вы это решили про Санта фе 2015-16?
Во вторых , даже если это и так, то это всего лишь позволит открыть дверь, при этом Лис сработает, а Призрак не даст тронуться с места и открыть капот, конечно сообщив об этом владельцу.
В третьих- наличие брелка не отменяет открытие авто через штатный канал.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.125.205.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 30.03.16 15:58 Ответить с цитатой

Цитата:
наличие брелка не отменяет открытие авто через штатный канал

Для граббера нужен образец сигнала. Если штаткой не пользоваться совсем, то откуда этот сигнал возьмется?

84.242.241.*
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 30.03.16 16:08 Ответить с цитатой

Цитата:

Для граббера нужен образец сигнала. Если штаткой не пользоваться совсем, то откуда этот сигнал возьмется?

На Санта Фе охранная система ставится совместно с КАН адаптером, который подразумевает наличие слэйва, отсюда сигнал и возьмется. Если не включать слэйв, то я согласен с вами, но остается запасной вариант-кирпич в окно или взлом личинки. Это про периметр, но машина все равно не поедет , если установлены системы охраны.

Добавлено через 54 сек.:

В таком случае остается только штырить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.125.205.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 30.03.16 16:26 Ответить с цитатой

Цитата:
На Санта Фе охранная система ставится совместно с КАН адаптером, который подразумевает наличие слэйва, отсюда сигнал и возьмется.

Грабберу нужен сигнал, излученный в эфир.
Каким образом радиосигнал от штатного ключа появится в эфире, если кнопок на ключе не нажимать?

84.242.241.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 30.03.16 20:04 Ответить с цитатой

Цитата:

Грабберу нужен сигнал, излученный в эфир.

Уже есть граб для штатива киа/хундай? Не слышал. Есть пруф?
Даже если предположить что есть (а его нет), то Лисом можно "подпереть" штатку и это будет дешевле чем ставить еще и DX** что то (имхо Пандора очень уж низкокачественна), но хотя если НУЖЕН допбрелок, тогда да.
Cyb
Автолис Мобайл + кан модуль + атлет нео электро + блокировка диагностики + аварпит + сирена = минимум для этой машины
Убийство штатки, ультралок, убирание личины, альтернативный доступ в салон и пр. и пр. это при бюджете.



Последний раз редактировалось: Tchistiakov (30.03.16 20:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
66.102.9.*
Социальная сеть Cyb
Сообщение Отправлено: 30.03.16 20:05 Ответить с цитатой

Логика подсказывает, что Гость прав. Поэтому рассматривать буду только систему с брелком.
Даже если сейчас граббера нет, он может появится и будет неприятный сюрприз.

Вопрос зачем блокировать разъем диагностики, если есть замок капота? Он же вроде там



Последний раз редактировалось: Cyb (30.03.16 20:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.34.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах