Сообщение
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 18.03.16 09:12 Ответить с цитатой



может упустил что ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
194.84.110.*
Социальная сеть AVP87
Сообщение Отправлено: 18.03.16 11:37 Ответить с цитатой

Конечно забыл, блокировка цепей запуска двигателя, мех средства и тд. Все это тоже защищает от угона через диагностику))) И зачастую намного эффективнее.
Блокировка Диагностики на "простых" авто бред (имхо)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.151.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.03.16 12:36 Ответить с цитатой

Цитата:
может упустил что ?


Да почти ничего, разве что это:
1.

от чего-то подобного, подключаемого напрямую к канам, девайс судя по-всему не закрывает?
2. поехал из Спб в Мск на машине, девайс-переходник оставил дома, машина сломалась - юзеру ломиться на поезде домой за девайсом, чтобы попасть на прием к диагносту?
3. из логики пункта №2 девайс-переходник рано или поздно окажется в бардачке, а тогда нафига козе баян?
4. приехал на сервис - отдал девайс диагносту, после чего весь сервис будет мартышничать руками с новой "гранатой". а где секретность решения то?
5. приехал на сервис и отдал девайс-переходник прошаренному диагносту, а в ответ слышишь что-то подобное: это нештатный девайс, а это дорогущий дилерский скан - если я его воткну в эту коробочку и мой скан выйдет из строя, то за чей счет банкет? езжай ка ты, мил человек, туда где делал, и пусть тебе там диагностику/то делают, либо восстановят OBD до штатного состояния и тогда возвращайся. кстати, прошареный диагност будет в этом случае прав на 146%.

А так все норм, удачного бизнеса, чивоуштамскрывать Wink

62.212.73.*
Социальная сеть Ross1277
Сообщение Отправлено: 18.03.16 13:10 Ответить с цитатой

ээээ... лично я вот не довкурил...

а блокировка диагностики средствами нештатной охранной системы типа "порвать диагностику" это к какому методу отнести? из имеющихся 5ти или к 6му?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.8.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.03.16 14:53 Ответить с цитатой

Цитата:
А так все норм, удачного бизнеса, чивоуштамскрывать


вы все верно "пишИте" (сейчас это единственно модное правописание, поэтому начинаю помаленьку переходить)

поэтому адекватным способом будет блокировать разъем средствами самой сигнализации, чтоб в "валете" он восстанавливался.

109.195.226.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 19.03.16 10:37 Ответить с цитатой

ну я конечно же не брал во внимание дополнительные сигнализации и иммобилайзеры, обзор касался тех мер, которые вокруг и около диагностического разъема, к примеру как защитить этот разъем, не применяя дорогостоящих средств атворизации (к которым я конечно же отнес сигналки и иммобилайзеры, ведь их стоимость с работой утяжеляет на 10.000 рублей и выше ...). Несомненно блокировка диагностической шины от доп сигнализации - это решение, к примеру как Цезарь сейчас делает на "штаных" спутниках BMW. только от потоковых систем это очевидно - как от места установки базовых блоков, так и до мест разрывов цифровых шин, при допе всегда получается неожиданнее )

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
194.84.110.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 19.03.16 13:53 Ответить с цитатой

7. - фильтруем шину от доп устройств, надо чтото привязать - через скрытный тумблерок отключаем фильтрацию. тумблерок не фиксирующийся на постоянке.

8 - оставить штатный разъем на месте, но, с иммитацией работы шины, паралельно (подальше из косы) подключенный рабочий (с нормальным каном), вывести отдельно.
вот только как псевдорабочую шину исполнить правильно (чтобы не понятно было угонщику в чем дело - типо видит, но не прописывается) - опять таки фильтрация

Добавлено через 2 час. 37 мин.:

а вообще, если честно, это абсолютно лишнее все, надо красивой и внутри машинку оставить,
надо чтобы мир пришол во всем мире, творчество в нем всегда будет, люди будут счастливы просто так, ненадобудут бежать за птицей, нахуа вотэта вот стремление побольше бобла поднять - чтобы заземлить, привязать человеков к мотивации потребительства, - прошу прощения, наверно кризис всеже повлиял Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.113.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.03.16 10:39 Ответить с цитатой

Цитата:
ну я конечно же не брал во внимание дополнительные сигнализации и иммобилайзеры, обзор касался тех мер, которые вокруг и около диагностического разъема, к примеру как защитить этот разъем, не применяя дорогостоящих средств атворизации (к которым я конечно же отнес сигналки и иммобилайзеры, ведь их стоимость с работой утяжеляет на 10.000 рублей и выше ...). Несомненно блокировка диагностической шины от доп сигнализации - это решение, к примеру как Цезарь сейчас делает на "штаных" спутниках BMW. только от потоковых систем это очевидно - как от места установки базовых блоков, так и до мест разрывов цифровых шин, при допе всегда получается неожиданнее )


рукалицо.gif
кмк, усиление штатной системы охраны следует рассматривать ТОЛЬКО после того, как машина как минимум защищена от кражи ключа и есть режим "antihijack", иначе смысл в этом девайсе, если машина прекрасно и так едет простой кражей ключа? где же "комплексный подход" и позиционирование подобных девайсов лишь в качестве доп.опций после установки "обязательной программы"?
если надо защитить только OBD и "занедорага", то уже упоминали чуть выше вариант: берем кнопку, которую обычно ставят для отключения передних датчиков парктрона, к ней проводки и на конце обычная релюшка - ей рвем другие проводки, идущие от OBD к мозгам. по цене даже при включенной опции "алчность" больше 3к брать стыдновато, а здесь идет речь про непонятную, неэффективную и неудобную "хрень" аж за 6500 с установкой - о чем вы, Алексей?..

62.212.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.03.16 10:44 Ответить с цитатой

Цитата:
усиление штатной системы охраны следует рассматривать ТОЛЬКО после того, как машина как минимум защищена от кражи ключа и есть режим "antihijack", иначе смысл в этом девайсе

Ну, по полицейским сводкам, 70-80% угонов происходят ночью с неохраняемой парковки.
Поэтому смысл всегда есть.
Хотя конечно закрыться от угонов с использованием человеческого фактора тоже невредно, но происходят они с меньшей частотой.

84.242.241.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.03.16 12:12 Ответить с цитатой

Цитата:
Ну, по полицейским сводкам, 70-80% угонов происходят ночью с неохраняемой парковки.
Поэтому смысл всегда есть.
Хотя конечно закрыться от угонов с использованием человеческого фактора тоже невредно, но происходят они с меньшей частотой.


Вы от "сводок" или от угона будете защищаться? На условном рио или солярисе вообще чаще всего мозги под капотом меняют - нафига этот "девайс" в виде соло-рубежа "охраны"? Если клиент занимается кроиловом, то начинать надо не с усиления штатива, а попытаться хоть как-то помешать его машине уехать - честнее будет на тот же условный солярис/рио установить простейший Спирит с кнопочной авторизацией (бюджет может оказаться даже менее заявленных 6500 за "переходник"), чем лепить этот самый переходник на OBD в надежде, что машину будут забирать именно через диагностику..

62.212.73.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах