Сообщение
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 17.11.19 19:54 Ответить с цитатой

Ни разу не стояла задача изучения ответа на такой вопрос - соотв. кто-то может стать первоиспытателем.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть TOPICTZ
Сообщение Отправлено: 18.11.19 03:14 Ответить с цитатой

В Питере камри "уехала" с этой Иглой........ "хорошая" система-)
https://vk.com/spb_ugon?w=wall-92418479_137594

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.54.64.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 18.11.19 10:51 Ответить с цитатой

Вообще говоря тот факт, что на японцах надо использовать не только кан-блокировки - известен нормальным установщикам давно и плотно. Так что думается мне вопрос больше не в системе, а в выборе конкретики на конкретное авто, и в голове-руках исполнителя. Я встречал много разных ХОРОШИХ систем, поставленных криво-косо (правда юзер про это не знает, и считает что защищает бренд, а не руки и голова установщика с помощью применения правильной системы...). Зато обычно быстро, и часто (но не всегда) - дешево...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.11.19 17:09 Ответить с цитатой

А кто знает, на Мерседес ГЛЕ можно перемкнуть кан-шину на уже заведенном автомобиле, чтобы обойти блокировку Иглой 200?

178.66.4.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 19.11.19 07:35 Ответить с цитатой

Перемкнуть можно, но боюсь поехать после этого будет нельзя.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.36.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 20.11.19 23:43 Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Таки есть вопрос, который меня терзает. Помогите, если сможете. Всю ветку перечитал, так и не понял(мож туплю).
Имеем Прадо. Имеет ли смысл ставить Иглу? Если can легко замыкается и машина едет после этого. Или оно не так? Если так, то посоветуйте иммобилайзер. Машина - дизель, 2.8 мотор. Безключевой доступ хотел отключить.

117.2.40.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 21.11.19 09:26 Ответить с цитатой

Именно так - иголку в кан, и если аналоговой блокировки нет (а Игла преподносится именно как фишка - что работает по шине, а не "кривыми аналоговыми подключениями" Smile ). Плюс не забываем, кроме отключений кейлесс (хотя это еще и неудобно нефига, но как я понимаю "денег нет и не предвидится" ? Wink ) надо бы заткнуть дыру в виде прописи ключей через диагностику, напрямую в плату, подменой блока управления двигателем.....

p.s. Вообще говоря все делается, и если нужно и готовы жертвовать удобством - то не фатально дорого (т.н. "полукейлесс", т.е. машина открывается кнопками ключа, после этого разблокируется кейлесс чтобы можно было нормально ее заводить, не тыкаясь ключом в кнопку, ну и доступ в багажник остается нормальный, дальше машина когда закрывается кейлессом или как удобно - кейлесс отключается, блокируется LIN межблочный, разъем диагностики вообще работает только в "автосервисе"), причем можно обойтись без меток - у нас уже катается таких несколько машин, Экселлент Рево4, кнопочная авторизация кнопками руля (можно и не рулем ессно), кнопочный же антихайджек, один электромеханический замок капота, кожуха на сертификатор и ECU. Из неудобств - штатная система разблокирует кнопку старт-стоп не сразу после разблокировки LIN, а секунд через пять после этого, с этим ничего не сделать, увы....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.11.19 09:35 Ответить с цитатой

Спасибо!
Дело не в деньгах.
Просто хочу минимальный эффективный набор.
Как ни парадоксально это звучит.
Думаю над другим иммобилайзером, только контактным.
Спасибо за опус про иглу. Помогли определиться.

117.2.40.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 21.11.19 09:41 Ответить с цитатой

Вы только не путайтесь, и надо выбирать систему под задачи, а не как будете использовать выбранную систему..... Контактный вариант - практически ушел с рынка потому что он менее удобен в пользовании, поэтому выбора как такового как бы и не осталось. Ну и самое основное - выбирайте руки, а уже потом - из предложений, которые эти руки смогут предложить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Cluster
Сообщение Отправлено: 10.12.19 10:55 Ответить с цитатой

Добрый день, имеется авто Skoda Octavia a7, 2019 г.в. комплектация Style, штатная сигнализация (датчик крена, объема внутри салона, иммо), обычный ключевой доступ, блокиратор рулевого вала Гарант Люкс.
Хотелось бы подпереть штатную сигнализацию на случай чтения сигнала кодграббером. По сути отключается охрана салона, дверей, остается только штатный иммо, вопрос с которым решается прошивкой своего ключа через диагностический разъем. В связи с этим необходимо:
1. Как-то нашаманить с диагностическим разъемом. Что можно с ним сделать и что будет эффективнее на конкретном автомобиле? Перепиновка разъема или еще что-то?
2. Поставить дополнительный иммо, присматриваюсь к Игле 220 из-за дополнительного реле блокировки. Все спрятать под капотом. Насколько данный иммо подходит к моему автомобилю? Поедет ли он, если замкнуть Can-шину?
3. Установить дополнительные замки капота для защиты Иглы, и работающими от ее иммо, что-нибудь по типу Unilock. Я правильно понимаю, что нужно приобрести именно 2 таких замка? От замков капота нужна максимальная неприхотливость и безотказность, может есть что-то получше?

Может быть стоит рассмотреть другие иммо, которые более подходят к моему авто? Автозапуск не нужен, всякие примочки gsm/gps по умолчанию тоже особо не нужны. Хотелось бы подобрать комплекс мер по защите авто с максимальным соотношением качество/цена.

Установку производить планирую в Угона.нет, почти уверен что там поставят все как надо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.149.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах