Сообщение
Социальная сеть Андрей_док
Сообщение Отправлено: 05.05.19 16:57 Ответить с цитатой

Доброго дня. Планирую покупку Ниссан X-trail 2019 , комплектация с кнопкой запуска.
Охранную систему планирую ставить у в салоне у официалов, а у них выбор не велик. Есть Игла 231; есть Pandora D 315 (там так же есть иммобилайзер с меткой). Подскажите, норм ли будет Игла 231 на это авто как иммобилайзер? Спасибо.

94.19.192.*
Социальная сеть blackbugg85 На форуме
Сообщение Отправлено: 05.05.19 17:02 Ответить с цитатой

Цитата:

Охранную систему планирую ставить у в салоне у официалов


Мои вам соболезнования

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
176.59.32.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 05.05.19 17:44 Ответить с цитатой

Цитата:

Охранную систему планирую ставить у в салоне у официалов,


Обычно дорого и бестолково, зато понтов масса ("у нас сохраняется гарантия", "у нас самые лучшие мастера", ....). Нет, там тоже бывают знающие люди, но учитывая оплату труда - им никакого интереса напрягаться и ставить все как положено....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.05.19 17:50 Ответить с цитатой

"у нас сохраняется гарантия".
Я в этих делах полный профан, не уверен, что "удачно" выберу стороннего установщика. Да и машина после покупки будет стоять во дворе. Как минимум хотелось из салона выехать с чем-то кроме штатки.

94.19.192.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 05.05.19 17:58 Ответить с цитатой

Т.е. вместо того чтобы потратить день-два на изучение вопроса, возможно прокатившись по паре мест - Вы готовы отдать как минимум не меньше за совсем непонятный уровень защиты? Намек - уезд машины даже "в каске" - это затраты, которые по практике начинаются от 50-100 тысяч, обычно это 150+ для машин стоимостью от миллиона. А у вас машина с двумя главными рисками - уезд как таковой ("сигналка от дилера" - заранее ясно в каком месте грохнули провод насоса и где живет блок чтобы не орало), и атака на содержимое салона (а тут даже страховка не работает - потому что кроме того факта что на видеозаписи (если повезет и будет камера) будет видно что машину запер один, а потом в нее заходил без паники и криков другой человек, что нефига не подтверждение что он утащил из машины что-то ценное). Которые "закрываются", просто надо чутка голову приложить к процессу (а оно "салоннику" надо? Получит терпила выплату и придет купит еще машину, правда классом ниже), ну и денег это может оказаться несколько дороже чем "просто сигналка".

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.05.19 18:11 Ответить с цитатой

Цитата:
потратить день-два на изучение вопроса

Так вот и "вкуриваю" тему. Хотя в принципе на вопрос по Игле как иммобилайзеру на конкретную модель никто не ответил.

94.19.192.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 05.05.19 18:54 Ответить с цитатой

Увы, не являюсь установщиком данных систем, поэтому подробностей не скажу. Что вижу - блокировка похоже предполагается по CAN, а японцы были характерны тем, что например Тойота замечательно "едет" после закорачивания шины (а тут она в диагностику напрямую выходит если мне память не врет). Если этой дырки тут нет, или она прикрыта аналоговой блокировкой, то от просто угона, когда не будут тратить время - скорее всего спасет, но .... получается почти идеальную машину-приманку. Т.е. ее разнесут в процессе попадания в салон (если не "удочкой" зайдут и заведут), пришьют свои ключи ("хозяйские при этом выпишут), что-то возможно поломают в поисках блока, и уйдут. А владельцу будет задача все это восстанавливать (скорее всего силами страховой, но это все равно потери как минимум времени).
Собственно аксиома - лучшая битва та, которая не состоялась, т.е. когда "пацаны" подергали за ручку и пошли к следующей машине. А в случае когда в машине стоит только иммо засада их будет ждать максимально далеко от момента начала атаки

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Monitor
Сообщение Отправлено: 27.06.19 20:06 Ответить с цитатой

Здравствуйте! На авто TLC 150 2018 года установил по совету установщика противоугонный комплекс, состоящий из: IGLA SLAVE 351, IGLA CONTOUR, IGLA SKM51, GSM модуль Atlas, замок капота Pro security.
Как думаете, этого достаточно, чтобы при замыкании шины двигатель не завелся?
И еще один вопрос - перед установкой у меня было пожелание к установщику, чтобы при наклоне или движении авто (эвакуация например) я получал на телефон уведомления, но почему-то эта функция не работает. Сравниваю с Пандора 3910 про на предыдущем авто, где было очень много полезных вещей и стоило все это в 2,5 раза дешевле.

Добавлено через 5 мин.:

По сравнению с Пандорой 3910, которая при срабатывании тревоги в отсутствие интернета звонила на телефон и голосом сообщала по какой причине она сработала, то Игла просто никак этого не делает! Нет интернета - значит нет абсолютно никакой связи с авто.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.146.61.*
Социальная сеть Igrik6
Сообщение Отправлено: 29.06.19 10:29 Ответить с цитатой

Цитата:

IGLA SLAVE 351, IGLA CONTOUR, IGLA SKM51, GSM модуль Atlas, замок капота Pro security.

Как противоугонка комплект не плохой (если установщик ответственно подошёл к своему делу). Как обратка и средство оповещения вы видите сами. Добавить к этому делу что то типа 3910 и будет у вас то что вы хотите.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.90.222.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 29.06.19 12:13 Ответить с цитатой

Защищает не железо само по себе, а то, как оно установлено. Как пример - можно взять крутейший набор, и порвать обмотку или выход реле зажигания, а можно - тупым I95 порвать например IGF на бензинке - так вот при атаке первый комплект радостно "уедет", а второй будет сопротивляться до нахождения блокировки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах