Сообщение
Социальная сеть den_da
Сообщение Отправлено: 27.01.16 21:22 Ответить с цитатой

Ребята, кто может помогите, всю голову сломал... Есть Нот 2006гв праворукий, раньше был Intellegent key, брелок я потерял в лесу, после этого восстановили болванку ключа по замку зажигания, програмисты прописали новых 2 чипа, 1 в ключ другой в обходчик сигналки, пол года назад начались проблемы с поворотом ключа в замке (100% не блокировка руля), но как то само собой вылечилось на некоторое время. И вот 31 декабря 15года машина глохнет, замок блокируется и не на какие уговоры не соглашается.... После НГ снимаю замок зажигания, отсоединяю торс блокировки по АКПП (думал, что в этом возможная причина) замок не поворачивается. Далее смотрю на замке не понятная штука приделана на срывных болтах и к ней провода идут, нууу думаю вот еще блокировка, высверливаю срывные болты, снимаю и точно там блокировка электромагнит выдвигает железный штырек в замок и замок блокируется плюс там еще электронная схема собрана с микросхемой, ладно замок разблокирован, иду в машину, подсоеденяю Все все разъемы, ставлю свежезаряженный аккумулятор, ключ на старт....ииии Хрен, включается вентилятор радиатора (-10 на улице) на панели загорается и тухнет красный ключик, который в нормальной ситуации зеленый (пологаю это индикатор иммо), включается стартер, крутит весело, бензонасос не жужжит, двигатель не запускается. Электромагнитная блокировка замка зажигания штырек не втягивает.
Дальше тупые танцы с бубном, ЭБН не работает попробовал в фильтр напшикать быстрого запуска.. ни одной схватки, вычитал с промежутками в 5 сек 2 раза вкл выкл зажигание, 0 эмоций, с автозапуска не заводится, пробрызгал и без того чистые контакты коробочки на антенне иммо, не помогает, преды целые....
Что происходит не понимаю, подскажите кто что знает, сигналка старлайн Б9 вроде

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.51.110.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 28.01.16 05:25 Ответить с цитатой

den_da , здравствуйте.
Цитата:

сигналка старлайн Б9 вроде

А если вот тут посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО (есть очень похожие внешне - В4, В6, В9,С6, С9, В6диалог(и такой же у А61) В9диалог(и такой же белок у А91) - надо сначала внешний вид сравнить, а потом прямо мелкие картинки и значки на экранчике разглядывать - чтоб точно оДИН В ОДИН)...
Так Вы хоть модель сигнализации своей наконец-то узнаете и вот отсюда http://ultrastar.ru/8636 скачаете ИНСТРУКЦИЮ именно от своей сигнализации, потому что хоть и много похожего, но есть и отличия.
Хотя судя по проблемам - дело (как это нередко бывает) - не в сигнализации.
Почему я лично так думаю? Потому что:
1.Автомобиль не простой
Цитата:

Нот 2006гв праворукий

Я так понимаю NISSAN NOTE праворульный 2006 г.в.,
2. да еще с
Цитата:

раньше был Intellegent key,

Поверьте - он никуда не делся, просто Вам не стали делать МЕТКУ бесключевого доступа, а дописали /переписали пассивные ЧИПЫ в память контроллера (Пока у Вас была метка - в ней тоже было воткнуто жало для отпирания дверей, так вот - в головке этого жала тоже был ЧИП) - машина позволяет заводить её при севшей батарейке в метке, вытащив из метки жало и воткнув его в круташку-барашек (выкоавырнув предварительно заглушку на торце).Так вот сейчас у Вас именно схема "в метке села батарейка" и резервная возможность завести мотор... Если заплатить денег и в радиоканал дописать метку, то машина смогла-бы (если бы была исправна) заводиться как раньше - просто поворотом барашка при внесенной в салон метке...
Цитата:

брелок я потерял в лесу, после этого восстановили болванку ключа по замку зажигания, програмисты прописали новых 2 чипа, 1 в ключ другой в обходчик сигналки,

Если не секрет - а что до утери метки лежало в обходчике? Или для запусков мотора Вы в салоне метку оставляли?

3. По поводу
Цитата:

пол года назад начались проблемы с поворотом ключа в замке (100% не блокировка руля), но как то само собой вылечилось на некоторое время.

Могу сказать - ОШИБАЕТЕСЬ. Что-то стало происходить с системой разблокировки руля - не новость на НИССАНАХ с обновленной - "умной" системой запирания - раньше был просто СОЛЕНОИД. Начиная с 2006г НИССАНВцы решили выпендриться и сгородили УМНУЮ систему, которая общается С ИММО и НЕ РАЗБЛОКИРУЕТ РУЛЬ, если что не так. И всё-бы замечательно... Только система оказалась не готова жить в Сибирских морозах, да и русккие вибростенд-дороги не любит - СИСТЕМЫ ИМЕЮТ ТЕНДЕНЦИЮ ДОХНУТЬ. Не предсказуемо, обычно ппри похолодании (видно что-то на плате отваливается)...
4. Поэтому , то что вы полезли
Цитата:

И вот 31 декабря 15года машина глохнет, замок блокируется и не на какие уговоры не соглашается.... После НГ снимаю замок зажигания, отсоединяю торс блокировки по АКПП (думал, что в этом возможная причина) замок не поворачивается. Далее смотрю на замке не понятная штука приделана на срывных болтах и к ней провода идут, нууу думаю вот еще блокировка, высверливаю срывные болты, снимаю и точно там блокировка электромагнит выдвигает железный штырек в замок и замок блокируется плюс там еще электронная схема собрана с микросхемой,

Специально выделил.
Так вот вопрос вопросов - что с этой схемой и микросхемой? Вы присоединили разъем на место?
5. Потому что
Цитата:

.ииии Хрен, включается вентилятор радиатора (-10 на улице) на панели загорается и тухнет красный ключик, который в нормальной ситуации зеленый (пологаю это индикатор иммо)

Вы правильно полагаете и раз ключик вспыхивает красным (вообще-то он должен мигать красным или гореть непрерывно красным) показывая, что есть проблемы с системой ИММОБИЛИЗАЦИИ - если по русски , то ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ...
Цитата:

включается стартер, крутит весело,

Его цепь не блокируется системой ИММО, а вот
Цитата:

бензонасос не жужжит, двигатель не запускается.

как раз из-за ИММО. Подавать + на бензонасос бессмысленно - заблокирован вообще-то полностью контроллер управления двигателем, который должен команду дать и на бензонасос и на форсунки и на заслонки дросселя...
6. По поводу
Цитата:

Электромагнитная блокировка замка зажигания штырек не втягивает.

Могу сказать -ПЛОХО. Особенно в комплекте с красным ключиком индикатора ИММО...

7. по поводу
Цитата:

Дальше тупые танцы с бубном, ЭБН не работает попробовал в фильтр напшикать быстрого запуска.. ни одной схватки, вычитал с промежутками в 5 сек 2 раза вкл выкл зажигание, 0 эмоций, с автозапуска не заводится, пробрызгал и без того чистые контакты коробочки на антенне иммо, не помогает, преды целые....

скажу только одно - БЕСПОЛЕЗНО.
Надо проводить диагностику системы ИММО и разбираться - что в ней отказало .
8. Если коробка-автомат, то можно попробовать завести через сигнализацию. Если заведется, то проблема с тем ЧИПом, что у Вас в ключе (и нет проблем с ЧИПом в обходчике и работой обходчика), если и так не заведется, то все же вероятнее проблемы с самой системой ИММО (хотя отказ обоих ЧИПов тоже исключать нельзя)...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть den_da
Сообщение Отправлено: 28.01.16 07:44 Ответить с цитатой

с автозапуска сигнализации машина тоже не запускается, провода все подключены от замка, умной электронной блокировки руля там нет чистая механика, от поворота личинки в замке втягивается ригель фиксации рулевого вала...
что касаемо сигналки...машину купили с рук, там стояла сигналка, брелок был без обр.связи. и первые 2 года ей только запирали двери, запуска не было, когда потеряли IK (intel.key) я для экономии разобрал салон сам и увидел, что установлена сигналка Б9 90% +-дыра в голове, но чипа и обходчика не нашли вообще ни где (искали я, парень который делал ключи и потом чел по сигналкам) поэтому мы заказали 2 метки, купили брелок с ОС. Сигнализаторщик нам поставил обходчик, запрограмировал брелок и машина стала запускаться с автозапуска. Восстановить IK было в принципе можно, но мы отдали тогда за ключи, метки, брелок, работы около 10 000 р., а за IK просили еще чуть не 20.
Вобщем я понимаю что перво наперво нужно проверить метку хотябы в ключе, потом дальше думать))
Старик, спасибо за столь познавательный опус))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.51.110.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 28.01.16 09:10 Ответить с цитатой

Вы наверно нарушили что то с иммобилайзрером, когда лазили на на замке что то делали. Там схема была, вы писали, это наверно и есть считыватель иммо. Теперь он возможно не работает. Она у вас чипа в колюче не видит.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть den_da
Сообщение Отправлено: 28.01.16 14:17 Ответить с цитатой

Цитата:

Вы наверно нарушили что то с иммобилайзрером, когда лазили на на замке что то делали. Там схема была, вы писали, это наверно и есть считыватель иммо. Теперь он возможно не работает. Она у вас чипа в колюче не видит

Парни... ЁМое ... я ежедневно работаю со станками с ЧПУ, которые стоят миллионы, я на ответственные детали даже не дышу... я крайне аккуратен. то что я описывал-это исполнительный механизм блокировки замка, он выполняет "приказ" открыть, закрыть замок, а решение принимает генерал "комп": "метка в ключе верная:"рядовой иванов, разблокировать замок!!!!""
Я навредить не мог, замок заблокировался тк конп не распознал метку(скорее всего), от этого замок заблокировало, бензонасос отключило, зажигание вырубило... Блин 90% что так... по крайней мере из местных знатоков мне других вариантов пока не предложили...
И ...о боже... это не считыватель иммо
как тут фотки вставить???

Добавлено через 38 мин.:

фото открытого замка см тут, в этом форуме не знаю как вставить...
http://forums.drom.ru/nissan-note-tiida/
t1152277861.html#post1178411804

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.51.110.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 28.01.16 16:11 Ответить с цитатой

Ясно значит машина иммобилайзер забыла как то... Нужно сканером посмотреть кол-во прописанных чипов.
Вам дорога к диагностам, и к тем кто чипы прописывал.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.44.172.*
Социальная сеть den_da
Сообщение Отправлено: 28.01.16 18:37 Ответить с цитатой

Цитата:

Ясно значит машина иммобилайзер забыла как то... Нужно сканером посмотреть кол-во прописанных чипов.
Вам дорога к диагностам, и к тем кто чипы прописывал.

к ним и поеду с замком зажигания и ключем, пусть метку проверят и (или) новую запрограмируют

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.141.226.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 29.01.16 05:13 Ответить с цитатой

Цитата:

к ним и поеду с замком зажигания и ключем, пусть метку проверят и (или) новую запрограмируют

Странно... Вы вроде должны понимать, что это бессмысленно
Особенно в свете
Цитата:

я ежедневно работаю со станками с ЧПУ, которые стоят миллионы, я на ответственные детали даже не дышу... я крайне аккуратен. то что я описывал-это исполнительный механизм блокировки замка, он выполняет "приказ" открыть, закрыть замок, а решение принимает генерал "комп": "метка в ключе верная:"рядовой иванов, разблокировать замок!!!!""


Если уж везти - то "КОМП" (контроллер управления двигателем), СЧИТЫВАТЕЛЬ ИММО и МЕТКИ, НО... А как же соединительные провода? Ведь всё это должно быть включено и соединено вместе...

Сделайте проще - ПРИВЕЗИТЕ СПЕЦИАЛИСТА С ЧЕМОДАНЧИКОМ, ГОТОВОГО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ системы ИММОБИЛАЙЗЕРА и ПЕРЕПРОПИСАТЬ ЧИПы прямо к машине, в которой всё это соединено штатными проводами...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 29.01.16 05:26 Ответить с цитатой

Цитата:
Если уж везти - то "КОМП" (контроллер управления двигателем), СЧИТЫВАТЕЛЬ ИММО и МЕТКИ, НО... А как же соединительные провода? Ведь всё это должно быть включено и соединено вместе...


По идее, это нужно всю машину вести.

Или:

Цитата:
ПРИВЕЗИТЕ СПЕЦИАЛИСТА С ЧЕМОДАНЧИКОМ, ГОТОВОГО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ системы ИММОБИЛАЙЗЕРА и ПЕРЕПРОПИСАТЬ ЧИПы прямо к машине, в которой всё это соединено штатными проводами...


Вот вот.

Вроде бы чел шарит а такое пишет:

Цитата:
к ним и поеду с замком зажигания и ключем, пусть метку проверят и (или) новую запрограмируют


Чипы прописываются в блок управления двигателем. А не в замок зажигания.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть den_da
Сообщение Отправлено: 29.01.16 18:52 Ответить с цитатой

ну опыта работы с иммо у меня нет, так что зря меня ругаете, сегодня свозил ключ и замок , говорят все исправно, метка рабочая, денег не взяли, предложили приехать к машине разобраться, так и поступим, по результатам отпишусь если вам интересно)))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.141.89.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах