Сообщение
Социальная сеть abr86
Сообщение Отправлено: 26.01.19 21:18 Ответить с цитатой

Цитата:

В том то и дело что через интернет всё тоже самое и после переустановки приложения ничего не меняется. Состояние машины как бы заморозилось на состояние 22 января и всё.

Деньги на счету лежат? Может бесплатный срок действия закончился? Попробуйте ещё на сервер бесплатный перевестись, смс на сигналку Server 94.130.149.80, по хорошему бы вообще сброс сделать, а лучше позвонить в поддержку кар онлайн, там подскажут.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.253.85.*
Социальная сеть Jibpan
Сообщение Отправлено: 28.01.19 10:34 Ответить с цитатой

abr86
Понял, попробую в службу поддержки обратиться, спасибо.
Похоже заблокировали из-за истечения срока бесплатного пользования, хотя он истекает через 3 года, а пользуюсь 2...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.193.177.*
Социальная сеть Xabr
Сообщение Отправлено: 12.02.19 16:44 Ответить с цитатой

Выбираю сигнализацию взамен примитивному Prizrak-700, установленному дилером в салоне.
Очень заинтересовал Agent MS pro. Не исключаю, что ставить буду сам.
Насколько я понял - основные настройки системы производятся из личного кабинета через GPRS соединение с сигналкой. Как можно изменить параметры выхода в интернет в настройках сигнализации, если предполагается сразу использование своей локальной SIM-карты?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.37.132.*
Социальная сеть Татьяна Сотникова
Сообщение Отправлено: 12.02.19 22:35 Ответить с цитатой

Добрый день. Неделю назад была установлена Agent MS PRO. Через пару дней использования прямо на ходу машина заглохла. Вероятнее всего сработала протоворазбойная функция, т.к. до этого были проблемы со снятием с охраны (видимо терялась метка) и сзади сидел ребёнок, который мог незаметно дёрнуть ручку двери.
После остановки, я попыталась снова завести двигатель, безуспешно. Код не принимался, машина вставала в охрану и начинала орать. Далее я несколько раз отправила команду снятия с охраны через приложение (несколько, т.к. реакции не было и было написано, что сообщение поставлено в очередь) . С охраны все-таки снялась, но так и не заводилась. В итоге был задействован последний способ - режим валет. И все равно ничего! При повороте ключа загоралась панель приборов, а реакции от двигателя 0. Служба поддержки по телефону мне так и не ответила, как и на сообщение в приложении. В итоге около 15 минут я просидела посреди дороги в режиме валет и наблюдая, как поочерёдно мигает красный и зелёный индикатор. В какой-то момент случилось чудо (для меня в тот момент) и индикатор мигать перестал. Я попробовала завестись, и, ура, поехала.
Подскажите, пожалуйста:
1) Почему агент себя так вёл? Нормально ли после срабатывания противоразбоя, что двигатель заблокирован такое длительное время? Нормально ли, что режим валет не решает проблему?
2) Как избежать такой реакции в дальнейшем?
3) Машина никак не предупредила меня о том, что сейчас заглохнет. Это не безопасно. Можно ли это как-то настроить? В приложении не нашла.
4) Есть ли какие-то дополнительные контакты службы поддержки, по которым до неё реально достучаться?
П.с. батарейку в метке поменяла, увеличила время её опроса в дороге до 60 секунд.
Извиняюсь за длинный пост, но оч бы хотелось разобраться в ситуации. Т.к. страшно представить, как бы я простояла столько времени с ребёнком например на каде.. Заранее спасибо.

188.170.74.*
Социальная сеть selvav
Сообщение Отправлено: 13.02.19 08:15 Ответить с цитатой

Цитата:

Через пару дней использования прямо на ходу машина заглохла

Именно по этой причине я не стал себе делать никаких блокировок двигателя.

А вообщем система порой ведет себя крайне не адекватно и что с ней делать не совсем понятно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.83.189.*
Социальная сеть abr86
Сообщение Отправлено: 13.02.19 09:08 Ответить с цитатой

Цитата:

2) Как избежать такой реакции в дальнейшем?

Первым делом включите в настройках охрану с пассажирами. Потерю метки оставьте 60 секунд. Противоразбойную функцию поставьте 120 секунд. А так же интервал соединения 1 мин. Так же необходимо в настройках установщика выставить дальность метки на максимум (значение 15). В дальнейшем при аналогичной ситуации не паникуйте, включайте сразу аварийку и старайтесь съехать на обочину. Далее очень важный момент. Выключаете полностью зажигание, вытаскиваете ключ, снимаете машину брелоком с охраны, открываете дверь и закрываете ее, ставите машину в охрану, все с кнопки ключа. Далее снимаете ее с охраны, открываете дверь, закрываете и заводите. Т.е. делаете иммитацию, что вы завершили поезду и ушли, а далее вновь сели в авто и поехали.
Мне только данная схема помогает. Если вам не поможет, то ставите в режим валет и повторяете действия.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.41.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 13.02.19 10:49 Ответить с цитатой

Цитата:
Мне только данная схема помогает. Если вам не поможет, то ставите в режим валет и повторяете действия.

Как я понимаю, с такими случаями вы сталкивались неоднократно? То есть это болезнь самого агента и настройками до конца не лечится? В валет, как я писала выше, я ставила, и, к сожалению, просидела в этом режиме 15 минут, пока машину не отпустило.

Вчера снова, когда заводила авто, начала орать сигналка. Сняла с охраны ключом, завела, ввела код и начался ор. Метка, в которой была поменяна батарейка 3 дня назад, была при мне. Не подскажете, что делать с этим?

88.201.167.*
Социальная сеть jekan
Сообщение Отправлено: 13.02.19 10:57 Ответить с цитатой

Татьяна Сотникова пришлите Ваш логин и время, когда произошла блокировка.
Случайных блокировок у системы не бывает, выясним причину и Вам напишем.
Также, режим Валет помогает в случае любой блокировки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.246.240.*
Социальная сеть Xabr
Сообщение Отправлено: 13.02.19 11:13 Ответить с цитатой

jekan Пожалуйста, дайте ответ на мой вопрос выше - возможно ли изменить настройки системы под другую СИМ-карту (не из комплекта), например, из-под Андроида?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.37.132.*
Социальная сеть jekan
Сообщение Отправлено: 13.02.19 11:16 Ответить с цитатой

Xabr после смены симкарты Вам нужно с главного номера отправить на устройство СМС-сообщение: С-код init.
После получения сообщения устройство настроится на новую симкарту и пропишет правильные точки доступа.
В случае если Вы планируете использовать специальную симкарту (Тиньков мобайл или Сбербанк), то точку доступа нужно настроить вручную. Для этого отправить смс: GPRS apn,login,password с данными оператора.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.246.240.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах