Сообщение
Социальная сеть АТЛЕТ
Сообщение Отправлено: 09.10.15 11:37 Ответить с цитатой

Вас приветствует компания Атлет Трейдинг - российский производитель противоугонных замков АТЛЕТ.

Предлагаем вашему вниманию новый блокиратор АТЛЕТ Евро Электро.

АТЛЕТ Евро Электро - это универсальный электромеханический противоугонный замок на АКПП, вариатор, робот.

Замок блокирует штатный механизм выбора передач по капотом. Не требует монтажных работ в салоне автомобиля. Данный способ блокировки наиболее эффективен по сравнению с «салонными» замками. Замок затрудняет возможность переключения АКПП рукой из под капота.
Отличительной особенностью замка является его универсальность и простота установки. Забудьте про неликвиды на складе. Монтаж замка не требует навыков установки механических противоугонных устройств и доступен для установки любому мастеру по электрике автомобиля.

Универсальность достигается за счет монтажного комплекта, позволяющего установить замок на большинство автомобилей. Простая схема устройства не требует точных замеров при монтаже.
Отсутствие неликвидов на складе и удобство логистики достигается за счет универсальности. Это наилучшая замена «модельным» замкам.

Замок защищен от случайного закрывания. Конструктивно предусмотрена возможность при закрытом замке перевести селектор в положение «Р» и вытащить ключ из замка зажигания.
Замок защищен от коррозии. Изготовлен из современных материалов. Не требует периодического обслуживания. Сделан с учетом российского климата.

Для удобства монтажа разработано первое в мире мобильное приложение для смартфонов на базе Андройд. Ключевое слово поиска – АТЛЕТ.

Ознакомиться с видео тестовой установки и использования мобильного приложения можно по ссылке.

Просим всех, кому интересен данный продукт участвовать в обсуждении темы, делиться своим мнением и оставлять свои комментарии.


.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
46.228.7.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 09.10.15 19:26 Ответить с цитатой

Отличное медиа-руководство.
Авторам идеи +50 к здоровью.


на форуме не хватает функции одобрения (плюсики, увеличивать "карму")

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
85.140.244.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.10.15 19:38 Ответить с цитатой

Система из малого числа крупных массивных деталей - это надежно и солидно.
Но коснусь недостатков на конкретном примере ТЛК-200 и подобных авто, где к флажку АКПП и запирающему его устройству можно добраться снаружи автомобиля, просто присев и протянув руку.
В таком случае можно раскрутить ключиком гайки, или открыть замок, оторвав провода, и подав на них напряжение нужной полярности.
Откуда предложил бы Вам подумать такие варианты:
1. Срывной крепеж во всех местах, включая крышку корпуса замка.
2. Возможность поместить цифровое реле управления замком внутрь его корпуса.
Таким образом, быстрое открытие замка путем откручивания крепежа, либо подачей потенциала на наружные провода, стало бы невозможным.

84.242.241.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.10.15 20:09 Ответить с цитатой

Цитата:
2. Возможность поместить цифровое реле управления замком внутрь его корпуса.

Установка кодовой релюшки около самого замка - само собой, но если вы предлагает им свое реле делать и помещать в корпус ( я правильео понял ?) то получится как в кино: "гранаты не той системы", т.е. невостребованный функционал, стоимость которого отразится на цене замка.
У пандоры свои команды, собра -другие, и т.д и т.п.

85.140.244.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.10.15 20:19 Ответить с цитатой

Ничего подобного - просто свободное место внутри корпуса.
Куда можно поместить реле от охранной системы, установленной на автомобиль.
А можно и не помещать - если замок недоступен снаружи, то вывести провода как обычно.

84.242.241.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 09.10.15 20:35 Ответить с цитатой

Цитата:
Ничего подобного - просто свободное место внутри корпуса.

Размеры пострадают.
у производителей охранных систем нет единого стандарта на типоразмер.
Опять лишние расходы производителя и из нашего кошелька.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
85.140.244.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.10.15 20:54 Ответить с цитатой

Можно крышку корпуса делать мелкую, и опционально глубокую.
Кому надо купит глубокую, остальные не переплатят.
Объем - скажем под НМ-05, остальные меньше.

84.242.241.*
Социальная сеть АТЛЕТ
Сообщение Отправлено: 12.10.15 11:00 Ответить с цитатой

Система в первую очередь рассчитана на легковые автомобили с поперечным расположением двигателя. А отсюда и ограниченная возможности применения на автомобилях с классическим расположением двигателя (продольным) задним и полным приводом. Для продольного расположения существуют другие виды блокираторов.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
46.228.7.*
Социальная сеть Doka159
Сообщение Отправлено: 12.10.15 14:51 Ответить с цитатой

Доброго всем!
Установили на Короллу 2013+ на вариатор и на Рав-4 2015 года, 2 литра, тож вариатор.
Время на установку на Короллу примерно 1 час (первый раз ставили), на Рав-примерно 2 часа ушло. Несомненно сложнее подогнать под Рав.
Работает и то и другое.
Конечно необходим комплекс из замка капота и замка на КПП и иммошника. Без капотника - слабо защищает.
Нам понравилось в установке. Посмотрим на сколько хватит.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.161.214.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах