Сообщение
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 29.06.18 19:15 Ответить с цитатой

Цитата:

Достаточно ли разрыва только CAN High?

Обе линии.
Ошибок не будет, если делать это правильной системой. Рвать после засыпания шины, это 10-20 сек бездействия кана.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 30.06.18 08:59 Ответить с цитатой

чето неверится, что Евгений отрывает кан, шутит наверное, глубже тему капните по схемам

достаточно непоказать сертификациии работу антенн, правда все с ошибочкой в диагнозе.
ну идаже пусть все внутри, рда по даташиту подскажет - через килоом на вторую ногу TDA от доп канала

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.117.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 30.06.18 10:56 Ответить с цитатой

Цитата:

чето неверится, что Евгений отрывает кан, шутит наверное

А попробуй в G-серии бмв заблокировать радиоканал Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.64.208.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 30.06.18 16:19 Ответить с цитатой

не пробывал, небыло такой задачи, речь вроде о субару, которая не далека от тойоты по схемотехнике, то что на свежих в кробку с предами перенесли пауверменеджемент и сертификацию не отменяет принципов работы, не надо кан резать по крайней мере на япах никогда, есть гуманные варианты, самое сложное будет правильно передергивать информационное зажигание для перехода на руки, если по кану пуск, ну и на боди асс непитать и инфозажигание убрать легко при запуске по силе при обходе по лину



Последний раз редактировалось: alexandr777 (30.06.18 16:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.117.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 30.06.18 16:38 Ответить с цитатой

С точки зрения инженера по гарантии, лучше разрывы проводов кана с некритичными ошибками (или без них), чем тыкание паяльником в электронные модули. Cool

Цитата:

Кому-то удалось грамотно (чтобы не выскакивали ошибки) задавить штатный радиоканал Subaru XV 2018MY ?

Подскажите пожалуйста что именно нужно рвать или заземлять? ......старый метод шунтирования сигнала антенны не работает, т.к
нет сигнального провода, все данные антенны идут по САН шине


Вот, недавняя реализация нашего коллеги. Может стоит у него спросить?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 30.06.18 16:58 Ответить с цитатой

спроси крнечно

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.117.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 30.06.18 17:32 Ответить с цитатой

Вот он: http://forum.ugona.net/profile6534.html

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 30.06.18 20:03 Ответить с цитатой

Не понял: это чего, Алексей работает в каком-то большом сервисе?
И ставит системы за 5 дней?
И без кнопочного антихайджека?....

188.170.72.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 01.07.18 10:34 Ответить с цитатой

А что Вас удивляет?
Пять дней?
Так это не установка - "прикрути пять проводов к проводке машины - массу, питание, витую пару CAN и сирену, примотай блок на жгут проводов в подторпеднике или приклей его на двухсторонний скотч там же - и вся установка".
Это разборка салона как минимум в передней части до состояния ВСЯ ПРОВОДКА НА ВИДУ, это подобная разборка под капотом, это установка подкапотного иммо и/или электрозамка на капот, это прятанье элементов сигнализации в недра авто и проводов от неё в штатные жгуты так, что ничего не видно ПРИ ПОЛНОМ РАЗБОРЕ автомобиля, не то что после снятия легкосъемных панелей. Даже "электровенику" В ОДИНОЧКУ такой объем не осилить за 10-16 часов плотной работы. Как правило - всегда больше выходит, потому что клиент еще феньки и плюшки хочет, глубокой , многоуровневой и надежной защиты от угона хочет, а не простейших блокировок на виду и ожидаемых цепях типовых (стартер, бензонасос, зажигание на замке).
Вы считаете наличие кнопочного антихайджека верхом шедевральной установки?
Но есть системы принципиально без такой опции в наборе и полно людей, не готовых запоминать и постоянно натыкивать определенную последовательность нажатий определенных кнопок в машине, чтобы на ней поехать законно...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 01.07.18 13:43 Ответить с цитатой

Цитата:

Не понял: это чего, Алексей работает в каком-то большом сервисе?
И ставит системы за 5 дней?
И без кнопочного антихайджека?....

Там же озвучено, что это бюджетный вариант. Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах