Сообщение
Социальная сеть Galgamet
Сообщение Отправлено: 26.08.15 21:44 Ответить с цитатой

Спасибо!
Видимо я смотрю на это с неправильной стороны!? Неужели так трудно подсказать человеку какой провод и куда примотать, более доступным языком. Понимаю есть смысл скрывать подключение какой-то авторской блокировки и не выдавать её секретов, а это вроде давно известный способ. Чего тут скрывать

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.33.234.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.08.15 22:22 Ответить с цитатой

Так выше как раз и сказано, именно какой провод куда...

78.25.123.*
Социальная сеть Galgamet
Сообщение Отправлено: 26.08.15 22:32 Ответить с цитатой

А реле куда мотать?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.33.234.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 26.08.15 23:08 Ответить с цитатой

Цитата:

реле куда мотать?

Можно в жгут, если он достаточно толстый и в гофре. Можно в любое скрытное место, но что бы радиосигнал от блока проходил. Фото здесь никто не выложит. Это немножко интимная тема. Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.80.203.*
Социальная сеть Galgamet
Сообщение Отправлено: 26.08.15 23:13 Ответить с цитатой

Цитата:

Можно в жгут, если он достаточно толстый и в гофре. Можно в любое скрытное место, но что бы радиосигнал от блока проходил. Фото здесь никто не выложит. Это немножко интимная тема.

Я имею ввиду на какие провода

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.33.234.*
Социальная сеть Плюс12
Сообщение Отправлено: 26.08.15 23:38 Ответить с цитатой

Тема на самом деле сложная. Зависит от авто. Где то достаточно придушить колено, где то в кооперации с валами. Много где лезут ошибки при таких блокировках, поскольку не бывает расхода воздуха без вращения двигателя или при старте сигнал старта есть, а признаков нет. Есть автомобили на которых можно распредвалы "поставить раком" - привода системы газораспределения выворачивают фазы до такой степени что муфты клинят. Лечение - разбор двигателя. На вагах коробку можно загнать в аварию и машина поедет только после очистки памяти ошибок.
К чему я это все?
А к тому, что неразобравшись, полезет "крутой" установщик шунтировать все подряд на клиентских машинах и очень даже с большой вероятностью встрянет. И опять же датчики бывают не только холлы и индуктивные.
Вывод-не знаешь не лезь. А по теме выше уже все сказано даже с подробностями.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.237.8.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 26.08.15 23:40 Ответить с цитатой

Плюс12
Цитата:

Тема на самом деле сложная. Зависит от авто

+100

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.80.203.*
Социальная сеть Galgamet
Сообщение Отправлено: 26.08.15 23:57 Ответить с цитатой

Цитата:

Вывод-не знаешь не лезь

+200
Вы всегда поступаете исходя из этого принципа!? Добавить бы "Не знаешь- не учись" вообще тогда изречению цены не будет.
Цитата:

Тема на самом деле сложная.

Спасибо за совет!

Добавлено через 4 мин.:

Цитата:

Где то достаточно придушить колено, где то в кооперации с валами. Много где лезут ошибки при таких блокировках, поскольку не бывает расхода воздуха без вращения двигателя или при старте сигнал старта есть, а признаков нет. Есть автомобили на которых можно распредвалы "поставить раком" - привода системы газораспределения выворачивают фазы до такой степени что муфты клинят. Лечение - разбор двигателя. На вагах коробку можно загнать в аварию и машина поедет только после очистки памяти ошибок.

Если Вы не читали выше, то я написал что данная блокировка была реализована. Пока от использования автомобиля не отвалилось реле видимо державшееся на соплях.
Цитата:

А к тому, что неразобравшись, полезет "крутой" установщик шунтировать все подряд на клиентских машинах и очень даже с большой вероятностью встрянет. И опять же датчики бывают не только холлы и индуктивные.

Датчик холла. Что распред, что колено. И я не лезу в ЧУЖОЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.33.234.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 27.08.15 00:08 Ответить с цитатой

Galgamet
Не ругайтесь.
Цитата:

Вы всегда поступаете исходя из этого принципа!?

Лично я - практически всегда. Не смотря на то, что работаю в сервисе - машину в ремонт отгоняю спецу, он у меня свой. И не лезу туда, в чём не смыслю. Лучше денег отдам, дешевле и лучше выйдет.
У Вас немного другой случай. Как Вы писАли, нет спецов в радиусе 200км. Это не есть гуд. Дистанционно такие вещи не делаются. Могу помочь только в переделке RR-100 под Ваши задачи в личке.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.80.203.*
Социальная сеть Galgamet
Сообщение Отправлено: 27.08.15 00:29 Ответить с цитатой

Цитата:

Не ругайтесь.
Цитата:

Вы всегда поступаете исходя из этого принципа!?

Лично я - практически всегда. Не смотря на то, что работаю в сервисе - машину в ремонт отгоняю спецу, он у меня свой. И не лезу туда, в чём не смыслю. Лучше денег отдам, дешевле и лучше выйдет.
У Вас немного другой случай. Как Вы писАли, нет спецов в радиусе 200км. Это не есть гуд. Дистанционно такие вещи не делаются. Могу помочь только в переделке RR-100 под Ваши задачи в личке.


Спасибо! Просто у меня немного другой подход. Сломалась АКПП, ничего страшного. Правда месяц с небольшим ушел, а что делать!? Пришлось разобраться. А вот выкусывать из проводки остатки блокировки, ночью, на трассе, где даже телефон не ловит! Это немного другая ситуация. И на ... нужны такие установщики!?
Официальные представители Пандоры, мать их.....
А по поводу переделки, спасибо за помощь! Если этот момент обязателен, то скорее всего это уже сделано. Реле ведь было установлено. И блокировка по нему работала.

Добавлено через 2 мин.:

Цитата:

Лучше денег отдам, дешевле и лучше выйдет

Позволю себе не согласиться Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.33.234.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах