Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 13.04.15 14:15 Ответить с цитатой

Цитата:
Поэтому как можно единственную личинку Abloy состыковать с сотнями типоразмеров мест

Но речь-то про Бастион - разве он существует для сотен марок автомобилей? - нет, только для небольшого количества отечественных.
Сколько там типоразмеров личинок? - думаю, 1-2-3, не более того Smile

84.242.241.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 13.04.15 14:29 Ответить с цитатой

Гость
Цитата:

а также и двери запирать на более надежные замочки.


А это кто вверху писал, Пушкин ?
Ваше же "идея" вкорячивать Abloy в двери.

Добавлено через 6 мин.:

Цитата:

нет, только для небольшого количества отечественных.

Тем более мертворожденная идея.
На бедных и жадных владельцах отечественных автомобилей высоко в коммерческом плане не поднимешься.
Флим долго заигрывал с владельцами отечественных автомобилей, годами им предлагал льготные цены на замки.
Потом плюнул, и уровнял цены на замки для отечественных и иномарочных автомобилей.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 13.04.15 14:41 Ответить с цитатой

Моя идея простая - если человек ставит Бастион, который стоит определенных денег, то он может захотеть и уменьшить число ключей в связке - да, за некоторую доплату.
Дело не обязательно в жадности: во внедорожную подготовку Патриота или Шеви легко вкладывается еще одна-две цены такого авто. А противоугонное устройство на такой авто, не боящееся холода и воды - это, в принципе, что доктор прописал.

84.242.241.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 13.04.15 15:07 Ответить с цитатой

Цитата:

во внедорожную подготовку Патриота или Шеви легко вкладывается еще одна-две цены такого авто.


Так и сейчас никто не мешает мастерской по тюнингу купить у Флима десяток личинок Abloy.
Затем разработать технологию, наточить втулок-кронштейнов и предлагать желающим переделать двери на Abloy.
Просто спроса реального всегда маловато на эту услугу, вот никто даже в мастерских не рвется заняться заменой личинок.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть altim
Сообщение Отправлено: 14.04.15 20:22 Ответить с цитатой

Уважаемый ВикторВасильевич
1. Еще раз спасибо, за содействие
2. Я не сижу здесь целыми днями, поэтому с вашей стороны про «промолчал», не красиво.
3. Отправил Вам на почту E-mail и имя
4. Вы заострили внимание на «Ну и отношение производителя компании ФЛИМ, сами видите какое.). Вас эта фраза я так понял зацепила? А чем? Мне казалось, что производители, по идее, должны отслеживать такие сайты, посвященные их продукции в том числе. А так как я никак не могу получить ответ, что я должен еще сказать? Что все замечательно?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.0.172.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 14.04.15 22:22 Ответить с цитатой

altim
Я ссылку на эту ветку форума отправил в отдел маркетинга производителя.
Надеюсь, что разрулят ситуацию.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть altim
Сообщение Отправлено: 15.04.15 22:36 Ответить с цитатой

Туда я уже писал. Ответа нет. Поэтому решил тут спросить, может кто ответит.

Добавлено через 38 мин.:

Сегодня прислали письмо, мол ждите ответа. Хорошо, уже радует. Спасибо ВикторВасильевич.
А также получил ответ на один из вопросов по поводу выключения двигателя кнопкой.
Еще вчера на сайте было указано: - кнопка пуска(включение/выключение зажигания и стартера), а сегодня уже удалили. ( не знаю как сюда скриншоты вставить). Короче я так понял что нельзя с кнопки выключить двигатель. Жаль, было бы классно иметь кнопку START/STOP.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.0.216.*
Социальная сеть Slav163
Сообщение Отправлено: 17.04.15 11:03 Ответить с цитатой

Цитата:

было бы классно иметь кнопку START/STOP.
Машинку купить с такой,и будет классно...

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
81.28.163.*
Социальная сеть altim
Сообщение Отправлено: 20.04.15 09:17 Ответить с цитатой

ОТВЕТ.
Добрый день, Александр!
Отвечаю по вашим вопросам по замку Бастион:
1. «Проблема №1. Согласно инструкции по установке и эксплуатации стр.6 рис.2 (в положении «ON», происходит разблокировка рулевого вала автомобиля и включение зажигания) НО фактически зажигание включается где то в положении PUSH а не в положении ON. В положении ON только вал разблокирует. Это такая конструкция замка или замок не исправен или установка не правильная?»
Ответ:
Разблокировка рулевого вала в замке производит одновременно с включением зажигания. Это происходит в положении ON. Если у Вас происходит это в другом положении, то, возможно, у Вас в замке образовался небольшой люфт. Но именно разблокировка руля и включение зажигания должны происходить одновременно.

2. «Когда выключаю двигатель, т.е перевожу ключ из положения PUSH в положение OFF (без надавливания), он заедает, не всегда с первого раза это можно проделать. Далее из положения OFF в положение LOCK нужно надавить слегка и повернуть, с этим проблем нет. То что заедает это нормально? Или замок не исправен или установили так коряво? Иногда бывает ситуация когда тронулся, заглох, а завестись быстро это проблема, а ты на перекрестке.»
Ответ:
Ключ из положения ON в положение OFF должен переводиться без надавливания и без заедания. При повороте ключа из положения ON против часовой стрелки, он в положении OFF достигнет упора. В этот момент выключается зажигание автомобиля. Рулевой вал автомобиля разблокирован, ключ заблокирован в замке. При повороте ключа по часовой стрелке в положение ON – включится заново зажигание и нужно будет нажать на кнопку включения стартера, чтобы завести автомобиль.

3. Проблема №3. А кнопкой можно выключать двигатель или только поворотом ключа? У меня кнопкой не выключается. Это не правильная установка? Или замок не исправен? Или обманули с рекламой?
Просто в рекламе производителя указано:
Достоинства
Высокие эргономические свойства: достигаются за счет разделения функций управления работой замка на два этапа управления:
- ключ (блокировка и разблокировка вала рулевого управления);
- кнопка пуска (включение/выключение зажигания и стартера).
Ответ:
Кнопка предназначена только для включения стартера. Стартер выключается автоматически при запуске двигателя, контроль выполняет штатный БУЗ автомобиля. Выключение стартера возможно только вместе с выключением зажигания (это прописано в алгоритме работы самого автомобиля). Поэтому, выключение зажигания возможно только переводом ключа из положения ON в положение OFF.

4. Ну еще и такой вопрос: Что такое PUSH? Какое назначение этого положения ключа?
Ответ:
PUSH – это не отдельное положение ключа. Это напоминание для владельца, что необходимо нажать на ключ. Нажатие на ключ нужно производить в следующих случаях:
1. в положении OFF для дальнейшего поворота против часовой стрелки до положения LOCK (для блокирования рулевого вала и извлечения ключа из замка)
2. в положении ON для дальнейшего поворота по часовой стрелке до положения SET (для установки замка на автомобиль).


Если еще остались вопросы – пишите. Мы обязательно ответим!
_______
С уважением,
Авдонин Алексей
Ведущий менеджер по маркетингу
ООО «ФЛИМ»
тел.: +7 (8482) 704-888 (доб. 114)
e-mail: aav@flim.ru
skype: flim_market_1

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.0.216.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 20.04.15 15:32 Ответить с цитатой

Ну вот,
Цитата:
Ключ из положения ON в положение OFF должен переводиться без надавливания и без заедания.

Теперь требуйте устранения проблемы от установщика.
Будет оказываться - почитайте закон о защите прав потребителей, напишите претензию...

84.242.241.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах