Сообщение
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 14.12.17 11:51 Ответить с цитатой

Цитата:

Именно поэтому не обращаюсь повторно, там все остальное тоже вдруг не гарантия, эксперты ..



Если оператор сотовой связи меняет что-либо в своей работе - меняется телефон или симка?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть stoun
Сообщение Отправлено: 14.12.17 11:57 Ответить с цитатой

хорошо, советы специалистов тогда чего стоят?? я понес затраты в первый раз на симки и тарифы, второй раз также, почему я за это еще плачу?
PS: не денег жалко, появляются сомнения в компетентности сотрудников.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.234.160.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 14.12.17 12:14 Ответить с цитатой

Цитата:

хорошо, советы специалистов тогда чего стоят?? я понес затраты в первый раз на симки и тарифы, второй раз также, почему я за это еще плачу?
PS: не денег жалко, появляются сомнения в компетентности сотрудников.



Время и дата не совпадают, сегодня 13.12.17 - в приложении 09.12.17 , время 21.33 - в приложении 06.24. - это может быть как проблема в телефоне (синхронизация времени по сети), в предоставленной сети GSM (по какому часовому поясу настройки?) так и в gsm приемнике системы - не видит вышки оператора.

Не показывает топливо, хотя установщики заверяли, что все будет, нужно откалибровать.. я думаю, там даже не подключили эту опцию.

Я не знаю автомобиля(Вы не указали никаких данных) , потому причины могут быть как в отсутствии показаний в CAN-шине , или, при подключении по аналогу, не откалиброванном показании.

И самое противное - за три-четыре дня высаживает акб в 0!! Хотя ток около 70 мА - если машина стоит без движения, при этом интернет системы включен на постоянку и есть модули GSM/GPS - то средний АКБ сядет примерно за 7 дней. Тем более, если у Вас активен контроль канал связи (без информации - это пока только предположения).

хорошо, советы специалистов тогда чего стоят?? - совет/рекомендацию установщик дает опираясь на опыт сегодняшнего дня. Без учета возможных в будущем каких-либо изменений в работе оператора сотовой связи и его оборудования. Установщик просто не в состоянии предвидеть, что может случиться через неделю... снесут какую-либо мачту сотовой сети или просто изменят тарифный план (т.к. тот же МТС любит внедрять различные рекламные примочки "втихую" - конечно если речь не идет о так называемых "детских тарифах").

Никто из наших сервисных центров не отказался разобраться в той или иной ситуации. И если проблема не в установке (не в нашей работе) и не в оборудовании которое установили у нас (за которое установщик несет гарантийное обязательство), то думаю правильно будет, что работа проводится за отдельную, пусть номинальную, но плату.

С Уважением, Ярослав.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть stoun
Сообщение Отправлено: 14.12.17 12:23 Ответить с цитатой

проблема в телефоне (синхронизация времени по сети), в предоставленной сети GSM (по какому часовому поясу настройки?) так и в gsm приемнике системы - не видит вышки оператора - настройки +9 UTC, машина стоит во дворе, сигнал GSM отличный, как впрочем и GPRS

Я не знаю автомобиля - TLC prado 2010

интернет системы включен на постоянку - в общем то включен, а как контролировать авто находясь например, в отъезде? Именно при отъездах и случались казусы с акб, в обычное время успеваешь контролировать. GPS модуля нет.

про оплату я высказался выше

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.234.160.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 14.12.17 12:26 Ответить с цитатой

Я так и не увидел причины - почему Вы не желаете позвонить по месту установки и не подъехать для исправления ситуации.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть stoun
Сообщение Отправлено: 14.12.17 12:34 Ответить с цитатой

я хочу понять, случаи гарантийные? или мне сразу предложат сменить комплекс?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.234.160.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 14.12.17 12:35 Ответить с цитатой

Цитата:

я хочу понять, случаи гарантийные? или мне сразу предложат сменить комплекс?


Ну так стоит хотя бы позвонить...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 14.12.17 15:33 Ответить с цитатой

stoun Доброго времени.

Цитата:
Летом перестала показывать температуру двигателя, не показывает и сейчас!

Скорее всего датчик температуры вышел из строя. Такое иногда бывает - нужно просто заменить.

Цитата:
Время и дата не совпадают, сегодня 13.12.17 - в приложении 09.12.17 , время 21.33 - в приложении 06.24.


У вас всегда так было? Что мешает зайти с телефона в меню голосовых настроек и выставить время? Это займет всего то пару минут - позвонить в автомобиль, после ответа системы включить/выключить зажигание и далее следовать подсказкам голосового меню.

Цитата:
Не показывает топливо, хотя установщики заверяли, что все будет, нужно откалибровать..


Ну если они подключили аналоговый вход уровня топлива (но и в кане возможно есть....на новых точно ), то вам действительно нужно откалибровать самостоятельно. Подробная инструкция по калибровке находится на сайте. Хотя на Прадо должна быть заводская калибровка.... нужно настройки смотреть.

Цитата:
И самое противное - за три-четыре дня высаживает акб в 0!! Хотя ток около 70 мА .


У вас просто 3910 или еще какие доп.модули? При 70мА нормальный АКБ за три дня не может разрядиться в ноль. И откуда взялась эта цифра?

В любом случае вам следует обратиться по месту установки - по интернету и телефону такие проблемы не решаются. А то, что всЁ решаемо - это факт))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.153.133.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 14.12.17 16:54 Ответить с цитатой

топливо в кане должно быть, скорее всего просто забыли запретить в студии пункт 3.3.1 (использовать аналоговый вход для контроля), по умолчанию он включен. сами не порешаете (для входа в настройки про систем нужна авторизация)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.115.*
Социальная сеть SandMan
Сообщение Отправлено: 14.12.17 18:25 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Рискну вмешаться в беседу. Судя по IP, клиент наш. Чита. Сегодня расспросил коллег, хотя сам всегда в офисе и знаю многих клиентов. Никто не обращался по совокупности заявленных неисправностей. Если бы Вы позвонили, записались на диагностику, думаю, масса проблем была бы решена. Но, давайте по пунктам:

1. Мы не прогнозируем сотовая связь какого оператора работает лучше. Периодические проблемы возникают как у МТС, так и у Мегафон. К примеру, лет 5 назад ставили только Мегафон, т.к. МТС отказывалась работать тогда в режиме DTMF. Сейчас же, наоборот. Около трех лет назад, после изменения каких-то настроек на серверах Мегафона, команды DTMF вообще перестали проходить. В связи с чем я сам сменил оператора. И ответственность за действия оператора СС мы, действительно, не несем. Так же как и не можем прогнозировать, в какой именно точке города связь какого оператора стабильна, а где ее вообще нет. Опять же, если гараж металлический, то может не "ловить" вообще никакой оператор. А может и ловить. И это тоже не в нашей компетенции однозначно утверждать какой оператор Вам подойдет. Мы лишь рекомендуем оператора, исходя из общей статистики качества связи. Не секрет, что зона покрытия у МТС в нашем регионе больше, чем у Мегафон. Да и тарифы у них более выгодны для применения в автосигнализациях. Соответственно, замена SIM в подобных случаях проводится платно, т.к. не связана с ошибками мастера или установленного оборудования.

2. Потребление комплекса 70мА. - допустимое и, практически, нормальное. Нормальный АКБ за трое суток не сядет при таком потреблении. Может, есть смысл копнуть в сторону аккумулятора?

3. Про неприятности пока Вы в отъезде - у 3910 есть запуск по просадке напряжения. При такой настройке автомобиль сам будет заводиться и дозаряжать АКБ.

4. По замкам (прочитал в более ранних сообщениях) - тросики аварийные мы всегда крепим в труднодоступных, незаметных местах. Концы тросиков упаковываются в пакетики чтобы не пылились, туда мы прыскаем WD40, чтобы трос не закис. Клиенту мы выдаем карту монтажа, где отмечены места расположения тросиков (уверен, у Вас такая тоже была) и показываем при выдаче где они находятся. Всегда! Тросики располагаются так, чтобы найти их мог только владелец. И достаются они с помощью металлического крюка. Вы ведь не хотите, чтобы любой, заглянувший под днище, эти тросики нашел, верно? Иначе, какой в замках смысл?

5. Контроль уровня топлива у 150 в кане. Тарировка нужна. И делает это владелец, т.к. необходимо отмечать контрольные точки заполнения бака. Еще, возможно, на установленной прошивке некорректно работает контроль уровня топлива. Или, действительно, в настройках не выключен аналоговый контроль уровня (контроль аналогом - доп опция, платная). В любом случае, чтобы понять причину, необходимо видеть настройки.

6. Некорректное отображение даты и времени - опять же, нужно посмотреть настройки. Хотя, даже если смещение часового пояса выставлено неправильно, данные отличались бы от эталонных на ровное количество часов, но минуты бы совпадали. Необходима диагностика. Если признаем проблемы в блоке - замена по гарантии, проблем в этом вообще никаких нет.

7. Пропала температура двигателя - опять же, нужна диагностика. Никогда мы еще не отмахивались от своих клиентов.

По совокупности изложенного я не вижу никаких проблем для обращения в сервис, и, уверен, если бы Вы сделали это раньше, то можно было бы сэкономить достаточное количество потраченных нервов.

С уважением, руководитель Угона.нет - Чита, Арутюн Арутюнян.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.75.254.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах