Сообщение
Социальная сеть slon77
Сообщение Отправлено: 25.01.15 01:05 Ответить с цитатой

Добрый день.

Думаю над установкой охранного комплекса в Мазда СХ-5, машина будет с без ключевым доступом, автозапуск не нужен. Просьба к уважаемым экспертам поделиться соображениями.

Требования к комплексу –предотвращение угона, перечитал форум но остались вопросы.

Пара вопросов про методы угона:
- если я правильно понимаю, при замене штатного ЭБУ на новый, машина видит его как новое и штатный ИММО уже не работет, защититься от завода двигателя можно только секретами – релюшками, которые разомкнули цепь к тем или иным агрегатам машины?

Интересно можно ли перепрограммировать эбу от замены или попытки перезалить ПО?
- можно ли сократить дистанцию штатной метки до 10-15 см, или бесполезно, т.к. ее удочкой все равно достанут?
- Кстати а если самому включать глуушилку, приехал на парковку закрыл авто с кнопки, в машине активировалась защита от сигнализации, другие включили удочки но авто дистанционно уже не откроется (туповатый вопрос, просьба сильно не смеяться)?
- если авто дернули (на эвакуаторе например) то в гаражах его спокойно могут осмотреть и найти все блокировки и восстановить цепи и тут уже ничего не поможет?

Как защищается КАН шину от считывания и сброса настроек?

Пока читал форум видится не полная картина комплекса состоящего из следующих элементов:
- Пандора 3910 (нужен базовый функционал без бантиков)
- Замок капота гирлок (не гарант), чтобы ручку АКПП можно было еще заблокировать
- Автолис – на защиту без ключевого доступа

Что скажите?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.9.215.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 25.01.15 02:53 Ответить с цитатой

slon77

Цитата:

Добрый день.


Доброй ночи.

Цитата:


Думаю над установкой охранного комплекса в Мазда СХ-5, машина будет с без ключевым доступом, автозапуск не нужен. Просьба к уважаемым экспертам поделиться соображениями.




Почему нет запуску?

Цитата:


Пара вопросов про методы угона:
- если я правильно понимаю, при замене штатного ЭБУ на новый, машина видит его как новое и штатный ИММО уже не работет, защититься от завода двигателя можно только секретами – релюшками, которые разомкнули цепь к тем или иным агрегатам машины?


Не совсем так , но в целом верно.

Цитата:


Интересно можно ли перепрограммировать эбу от замены или попытки перезалить ПО?


Защита есть штатная.

Цитата:

можно ли сократить дистанцию штатной метки до 10-15 см, или бесполезно, т.к. ее удочкой все равно достанут?


От удочки спасёт выключение бесключевого доступа в отсутствие метки.

Цитата:

- Кстати а если самому включать глуушилку, приехал на парковку закрыл авто с кнопки, в машине активировалась защита от сигнализации, другие включили удочки но авто дистанционно уже не откроется (туповатый вопрос, просьба сильно не смеяться)?




Без метки дополнительной системы смарт кей не работает.

Цитата:

- если авто дернули (на эвакуаторе например) то в гаражах его спокойно могут осмотреть и найти все блокировки и восстановить цепи и тут уже ничего не поможет?


Автономный маяк. А лучше два. Шансы найти резко возрастают .

Цитата:

- Пандора 3910 (нужен базовый функционал без бантиков)
- Замок капота гирлок (не гарант), чтобы ручку АКПП можно было еще заблокировать
- Автолис – на защиту без ключевого доступа

Что скажите?


Автолис + интеркодер (если не ошибаюсь кнопок рулевых в кане нет) для доп авторизации . Защита капота ,блокировка смарта на время охраны само собой. Запуск без ключей в машине тоже можно если АКП. С МКП замарочно, но тоже можно.

Пандора здесь лишняя.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.249.81.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 25.01.15 07:50 Ответить с цитатой

Цитата:

можно ли перепрограммировать эбу от замены или попытки перезалить ПО?

Цитата:

Как защищается КАН шину от считывания и сброса настроек?

Заменить штатный разъем ОБД2 на не штатный и сделать переходник для автосервиса.
Цитата:

- Замок капота гирлок (не гарант), чтобы ручку АКПП можно было еще заблокировать

Без проблем. Только штатный замок капота защитить нужно будет экраном.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть slon77
Сообщение Отправлено: 25.01.15 09:31 Ответить с цитатой

Спасибо за отклики

алё
Цитата:

Защита есть штатная.


Не совсем понятно тогда как ей воспользоваться? Угоны приносят свой эбу, подключают его вместо штатного, сбрасывают все настройки и все, вперед!

Цитата:

Почему нет запуску?


В широкой общественности интернет комментаторов (которые возможно не разбираются в сути вопроса как и я) распространено мнение, что эта функция упрощает работу угонщикам. Мои мысли по этому поводу: автозапуск работает от сигнализации, соответственно, когда код граббером ее вскрыли, и прочитали метку, то движок уже можно завести, (второй вариант: сработал автозапуск, угоны рядм. открыли машину, обошли блокировки и вперед ) как-то так.....

Цитата:

Автолис + интеркодер (если не ошибаюсь кнопок рулевых в кане нет) для доп авторизации . Защита капота ,блокировка смарта на время охраны само собой. Запуск без ключей в машине тоже можно если АКП. С МКП замарочно, но тоже можно.

Пандора здесь лишняя.


С первым согласен ,но не до конца понял алгоритм работы. А вот про пандоррй интересно она-ж вроде как диалоговая, не грабиться и т.д.

Добавлено через 10 мин.:

Цитата:

Без проблем. Только штатный замок капота защитить нужно будет экраном.

Спасибо за видео, смотрел его, но честно говоря вопросы остались. Мое мнение: угоны так или иначе проникнут в салон через стекло или выломав ручку (собственно по этому считаю лишним штыри в дверях) сменят эбу, отключат сигнализацию, дальше только поиск секретов.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.9.215.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 25.01.15 10:29 Ответить с цитатой

алё
Сережа, кнопки есть в кане
slon77
Автолис Мобайл + кан + блокировка штатного радиоканала + ультралок + атлет нет электро с доработкой штатного замка + Гирлок на акпп.
Все.
Защита от всех видов угона без бантиков.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.36.*
Социальная сеть slon77
Сообщение Отправлено: 25.01.15 10:38 Ответить с цитатой

Tchistiakov
Большое спасибо за комментарий, можно уочнить от чего каждое из этих устройств будет защищать и в каких сценариях (я просто не очень понял логику, т.к. не знаком с: КАН, атлет, ультралок)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.9.215.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 25.01.15 13:10 Ответить с цитатой

Кан нужен для согласования статусов а/м и Лиса. Так же в кане есть штатные кнопки, что позволит реализовать так называемую вторичную/дополнительную авторизацию - это для защиты от угона с помощью кражи ключей, и при угоне путем выманивания при снятой охране.
Лис - это основной блок который и будет отвечать за управление дополнительными модулями и реализацию блокировки штатного радиоканала (/т.е. БЕЗ метки Лиса открыть машину штатным способом не получится = защита от ретранслятора)
Ультралок - это миниатюрное цифровое реле блокировки
Атлет - это электромеханический замок капота. С доработками штатного замка, на мой взгляд это лучшее решение для мазды.
Гирлок - электромеханический замок кпп.
В кратце так.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.36.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 25.01.15 14:23 Ответить с цитатой

slon77

Цитата:

Не совсем понятно тогда как ей воспользоваться? Угоны приносят свой эбу, подключают его вместо штатного, сбрасывают все настройки и все, вперед!



Ну-ну. Не читайте перед ужином советских газет. Когда капот откроете всё сами увидите. ECM по штату на срывном крепеже и его замены не достаточно для обхода иммо.

Цитата:


В широкой общественности интернет комментаторов (которые возможно не разбираются в сути вопроса как и я) распространено мнение, что эта функция упрощает работу угонщикам. Мои мысли по этому поводу: автозапуск работает от сигнализации, соответственно, когда код граббером ее вскрыли, и прочитали метку, то движок уже можно завести, (второй вариант: сработал автозапуск, угоны рядм. открыли машину, обошли блокировки и вперед ) как-то так.....



Представление о теме запуска и штатного мимо у Вас весьма расплывчатое. Не буду спорить . Лениво. Скажу лишь что способы реализации , железо и руки в этой теме и рают ключевую роль.

Цитата:

С первым согласен ,но не до конца понял алгоритм работы. А вот про пандоррй интересно она-ж вроде как диалоговая, не грабиться и т.д.



Да. И Сталкер туда не забудьте с Призраком. Они тоже диалоговые ))))

Tchistiakov

Цитата:

Сережа, кнопки есть в кане


Ну и хорошо. Дешевле выйдет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.249.81.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 25.01.15 14:43 Ответить с цитатой

Цитата:

Мое мнение: угоны так или иначе проникнут в салон через стекло или выломав ручку (собственно по этому считаю лишним штыри в дверях) сменят эбу, отключат сигнализацию, дальше только поиск секретов.

Выломав ручку, штыри не открыть. Только вскрывать дверь консервным ножом. Стекла можно забронировать.
Цитата:

Не совсем понятно тогда как ей воспользоваться? Угоны приносят свой эбу, подключают его вместо штатного, сбрасывают все настройки и все, вперед!

Капот откройте машины своей и попробуйте снять разъемы с ЭБУ.
Задача комплекса - поэтапно препятствовать угонщику, ставя перед ним одну задачу за другой.
Штыри, бронь стекол, запрет работы штатного радиоканала исключают попадание в салон. Штыри надежнее.
Замки капота ограничивают доступ под капот.
Блокировка запуска не даст запустить двигатель.
Повторная авторизация комбинацией штатных кнопок исключит угон с помощью кражи ключей из кармана в супермаркете.
Отложенная блокировка двигателя остановит машину в неудобном для угонщикам месте, на выезде из двора, на перекрестке и т.д, где в принципе невозможно дальше продолжать искать "неисправности".
И строится защита, исходя из обозначенных владельцем рисков и бюджета. Какая это будет система, в принципе не важно. Важно как и кто.

Найдите исполнителя, который закроет все Ваши риски, которые Вы обозначите и, чтобы Вам на эту защиту хватило денег.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть slon77
Сообщение Отправлено: 25.01.15 20:38 Ответить с цитатой

але
Цитата:

Представление о теме запуска и штатного мимо у Вас весьма расплывчатое. Не буду спорить . Лениво. Скажу лишь что способы реализации , железо и руки в этой теме и рают ключевую роль.

Согласен, темой не владею....

Цитата:

Автолис + интеркодер (если не ошибаюсь кнопок рулевых в кане нет) для доп авторизации . Защита капота ,блокировка смарта на время охраны само собой. Запуск без ключей в машине тоже можно если АКП. С МКП замарочно, но тоже можно.

Цитата:


Да. И Сталкер туда не забудьте с Призраком. Они тоже диалоговые ))))

Так какой набор железа в итоге получаем подскажите плз?


Tchistiakov

Цитата:

Автолис Мобайл + кан + блокировка штатного радиоканала + ультралок + атлет нет электро с доработкой штатного замка + Гирлок на акпп.
Все.
Защита от всех видов угона без бантиков.


Спасибо! Порекомендуйте железо пож-та на КАН, блокировку штатного канала?

Autoevgen1


Цитата:

Найдите исполнителя, который закроет все Ваши риски, которые Вы обозначите и, чтобы Вам на эту защиту хватило денег.


Так хдеж его найтить?
А сдругой стороны официальные диллеры машут кулаками что с гарантии можно слететь, вот такой замкнутый круг!

Добавлено через 18 мин.:

Цитата:

Штыри, бронь стекол, запрет работы штатного радиоканала исключают попадание в салон. Штыри надежнее.


Ну не знаю, я когда маленький был совсем, у нас в городке на одной площадке самолет стоял снятый с вооружения, МИГ-17 что ли, не помню уже, стоял в роли экспоната, детишки по нему лазали и я в том числе. Так вот колпак (задняя часть кабины) долго не простояла, разбили (и плексигласа была). А еще было, как бы это сказать, лобовое стекло в кабине, малой площадью и толщиной сантиметров 5, сначала оно было стекло, как стекло, просто толстое, но в один прекрасный день я увидел, что оказывается оно состояло разных слоев стекла, клея и еще какой-то гадости похожей на холодец, ну Вы поняли почему я знаю его конструкцию, разбили его пацаны постарше.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.9.215.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах