Сообщение
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 13.02.15 17:56 Ответить с цитатой

Цитата:

повторить трюки.

+1

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*
Социальная сеть shoma
Сообщение Отправлено: 12.05.15 19:11 Ответить с цитатой

Это не трюки, это задача и решение. Противоспильные трубки это очень хорошо, но можно пилить не только трубку, а выше, или ниже. Или вообще за страховочный трос дернуть.
Смотрим и думаем. Не верите видео, приезжайте - спилю ваш замок капота. ЛКП не пострадает.
А вообще, конечно был бы рад обсудить с заинтересованными мастерами и пользователями плюсы и минусы различных замков. Так что всем велкам. Чай и кофе за мной.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.73.8.*
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 12.05.15 22:52 Ответить с цитатой

Чтобы обсудить все плюсы и минусы замков надо обсуждать все плюсы и минусы устройства капотов и всё что касается подкапотного пространства, конкретной модели авто. Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 16.05.15 23:39 Ответить с цитатой

I.

+100500

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.249.81.*
Социальная сеть Алексей Р.
Сообщение Отправлено: 17.06.15 12:48 Ответить с цитатой

Цитата:

Это не трюки, это задача и решение. Противоспильные трубки это очень хорошо, но можно пилить не только трубку, а выше, или ниже. Или вообще за страховочный трос дернуть.
Смотрим и думаем. Не верите видео, приезжайте - спилю ваш замок капота.

Опять же все упирается в класс установщика...Страховочный трос не должен абы где лежать, трубка по любому ставится так ,что не подлезть не выше не ниже.
p.s. и да... мы думаем, думаем)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.194.66.*
Социальная сеть Плюс12
Сообщение Отправлено: 19.06.15 12:23 Ответить с цитатой

У prosecurity есть хорошее антиспильное решение, его хоть на дефен, хоть на фортресс. А для авторских кронштейнов, имхо дополнительные уголки нужно ставить перед ними и снизу перед замком, чтобы при закрытом капоте заходили друг за друга.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.122.*
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 19.06.15 12:51 Ответить с цитатой

Уголки можно спилить. Противоспилы гораздо эффективней.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 22.06.15 21:55 Ответить с цитатой

Цитата:

Противоспилы гораздо эффективней.

Есть такое.
Пилили дефен с заклинившим приводом на прадо. 2.5 часа один замок с таким антиспилом. 10 полотен.



Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть Плюс12
Сообщение Отправлено: 22.06.15 23:46 Ответить с цитатой

Женя, а почему получилось внешнюю обойму распилить? Она же через втулку должна крутиться. Я считал это решение наиболее удачным.

Добавлено через 1 мин.:

Да и что там в приводе заклинило?

Добавлено через 40 сек.:

Да и что там в приводе заклинило?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.253.3.*
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 22.06.15 23:51 Ответить с цитатой

Почему привода заклинили? И почему страховочными тросами не открыли? Страховочных тросов не было или так заклинили что через тросы не было возможности открыть? Shocked

Добавлено через 1 мин.:

Цитата:

а почему получилось внешнюю обойму распилить?

Наверно удалось извне придержать и спилить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах