Сообщение
Социальная сеть Андрей2015
Сообщение Отправлено: 26.12.14 23:10 Ответить с цитатой

Здравствуйте,господа профессионалы!Купил авто у старого хозяина и получил в придачу замок КПП.На мой вопрос как им пользоваться,так как я не знал что это(мой первый авто) он ответил уклончиво,мол отец его поставил,а он им не пользовался.Позже прочитав в интернете про этот замок,решил проверить его в действии,но как оказалось задняя и никакая другая передачи не блокируются штырем.А потом в багажнике нашел детальку которая как выяснилось должна стоять внутри вместе с замком.Но что это я так и не смог понять,поэтому сфоткал чтобы спросить что это и как его воткнуть на свое место?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.245.198.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 27.12.14 10:57 Ответить с цитатой

Видимо, эта деталь должна быть надета на рычаг КПП таким образом, чтобы в положении задней передачи штырь проходил через кольцо. После чего нужно затянуть срывные болты до срыва головок.

84.242.241.*
Социальная сеть Андрей2015
Сообщение Отправлено: 27.12.14 12:56 Ответить с цитатой

Цитата:

Видимо, эта деталь должна быть надета на рычаг КПП таким образом, чтобы в положении задней передачи штырь проходил через кольцо. После чего нужно затянуть срывные болты до срыва головок.


Хотелось бы знать по какой причине эта деталь оказалась далеко в багажнике,может имеется криминальное прошлое или обычная поломка механизма замка?просто вставлял штырь но виксации передачи не происходило,кто знает сложно ли самому в гаражных условиях разобраться с установкой замка КПП или лучьше дуть в сервис?(но хочется конечно съекономить семейный бюджет Cool )

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.245.198.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 27.12.14 13:51 Ответить с цитатой

Автозапуска на машине нету?
Если есть, то замок не подходит, т.к. надо оставлять на нейтралке c ручником, поэтому возможно и демонтировали.

Или например хозяин привык оставлять не на задней, а на первой передаче, и привычку свою изменить не смог, поэтому демонтировал.

В гаражных условиях в принципе можно. Но судя по вопросам, которые Вы задаете, Вам лучше в сервис (если не отрегулировать толком перед срывом болтов, будет клинить).

84.242.241.*
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 29.12.14 01:42 Ответить с цитатой

Этот элемент устанавливается на тяге идущей от рычага переключения передач, устанавливается при положении "задняя" у РКПП или "паркинг" у АКПП, таким образом чтобы штырь проходил через кольцо. Винты под шестигранники протягиваются и высверливается углубление куда вставляется шестигранник. Проверьте сначала работу ключа!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*
Социальная сеть Андрей2015
Сообщение Отправлено: 31.12.14 12:25 Ответить с цитатой

А вот возник такой вопросик внезапно.А какая все таки защита более эффективней относительно друг друга?Замок КПП либо замок на рулевой вал?
А по поводу ключа,то штырь вставляется и защелкивается,при повороте ключа примерно на четверть(а не на пол оборота как пишут в инете)штырь успешно выскакивает защет пружинки из своего отверстия.Просто раз хозяива старые сняли этот замок то чего там верно не того,потомучто версия с автозапуском отпадает ввиду отсутствия оного.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.245.198.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 01.01.15 00:38 Ответить с цитатой

Андрей2015
Цитата:

.А какая все таки защита более эффективней относительно друг друга?Замок КПП либо замок на рулевой вал?

Небольшая статья на сравнение эффективности противоугонных замков рулевого вала и замков на КПП.
Статья интересна тем, что автор www.flim.ru одновременно успешно производит и давно реализует и те и другие замки.
http://www.autoelektronika.ru/?page=articles&id=9

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах