Сообщение
Социальная сеть Евгениус
Сообщение Отправлено: 28.11.14 12:48 Ответить с цитатой

Просто мое имхо - код грабером считают код, что от ключа, что от сигналки и толку от этого замка не особо много... с механикой хоть минуту поковыряться надо и то если запихнуть его в крайне неудобное место - может 3-4 минуты... а может и плюнут на эту машину...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.124.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.11.14 13:44 Ответить с цитатой

Цитата:
Просто мое имхо - код грабером считают код, что от ключа, что от сигналки

В том и дело, что от правильной сигналки не считают.

84.242.241.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 28.11.14 13:49 Ответить с цитатой

Цитата:

Просто мое имхо - код грабером считают код, что от ключа, что от сигналки и толку от этого замка не особо много... с механикой хоть минуту поковыряться надо и то если запихнуть его в крайне неудобное место - может 3-4 минуты... а может и плюнут на эту машину...
Если кодграббером считают код родного ключа и охранной системы, то под капот лезть у же не надо будет - садись и заводи. Как раз чтобы этого не допустить, под капотом размещают цифровую блокировку системы, которую не вскроешь просто так, защищая её замками капота, которые этой же системой управляются.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
86.62.67.*
Социальная сеть Евгениус
Сообщение Отправлено: 28.11.14 14:18 Ответить с цитатой

Угона.нет РФ а как же штатный иммобилайзер? я думал как делают - сканируют код, потом открывают спокойно двери, без сирены - открывают капот - меняют ЭБУ и тогда поехали.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.124.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 28.11.14 14:37 Ответить с цитатой

Цитата:

а как же штатный иммобилайзер? я думал как делают - сканируют код, потом открывают спокойно двери, без сирены - открывают капот - меняют ЭБУ и тогда поехали.
Штатный иммобилайзер далеко не всегда находится под капотом. Ну а кроме того, уж если просканировали код на штатном ключе, то, скорее всего, имеют уже и "правильный" ключ, который обойдёт штатный противоугонный контур. Или, как вариант - идут с ключом, который пропишут через диагностический разъём. Технологий достаточно. Почему, собственно, при построении противоугонных комплексов стараемся по максимуму предотвратить все известные из них.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
86.62.67.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 29.11.14 02:25 Ответить с цитатой

Евгениус

Замены одного только эбу нынче не достаточно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 01.12.14 02:01 Ответить с цитатой

Евгениус

Замены одного только эбу нынче не достаточно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*
Социальная сеть Roman Cooper
Сообщение Отправлено: 14.02.15 16:10 Ответить с цитатой

Добрый день!
Возник вопрос: возможно ли установить на TLC Prado механический замок капота при наличии двух электромеханических. Хочу иметь закрытый капот при снятых клеммах АКБ.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.164.35.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 14.02.15 18:01 Ответить с цитатой

Цитата:

Хочу иметь закрытый капот при снятых клеммах АКБ.

Зачем снимать клеммы?
Цитата:

возможно ли установить на TLC Prado механический замок капота при наличии двух электромеханических.

возможно, но грамотнее предусмотреть вариант внешнего/аварийного питания и не городить огород с третьим замком.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.66.156.*
Социальная сеть Roman Cooper
Сообщение Отправлено: 14.02.15 18:24 Ответить с цитатой

Tchistiakov, аварийное питание есть. Но машина полгода без движения. Поэтому отключение АКБ обязательно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.164.35.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах