Сообщение
Социальная сеть Ilyabr
Сообщение Отправлено: 15.11.14 00:18 Ответить с цитатой

Всем привет! Кто-нибудь может посоветовать, какой замок на капот лучше поставить на Mazda CX-5? Часто слышу, что ставят Defen Time или Fortress Lock, причем ставится по 2 замка сразу. Но слышал также, что есть еще некий замок Pro Hood Lock (или Pro Security), и что он ставится в родную личинку. Кто что по советует выбрать из этих вариантов? Какие плюсы и минусы у каждого из замков? Заранее благодарю за ответы!

46.0.168.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 15.11.14 16:05 Ответить с цитатой

Атлет Нео Электро туда отлично встаёт с небольшой доработкой штатного замка и защитой тросса.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 15.11.14 22:30 Ответить с цитатой

Два замка по углам самый лучший вариант.
http://ot-ugona.ru/inst_meh.html
PROSECURITY HOOD LOCK мини сфера

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*
Социальная сеть orion
Сообщение Отправлено: 17.11.14 01:18 Ответить с цитатой

Цитата:

Кто-нибудь может посоветовать, какой замок на капот лучше поставить на Mazda CX-5?


Есть вариант - Авторский замок капота. Конструкция уникальна, запатентована, аналогов нет. На фото именно Mazda CX5


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.250.3.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 17.11.14 01:36 Ответить с цитатой

Лучший не лучший это вопрос. По мне так лучше замок на срывной крепёж, уголок защитный на выод тросса тоже на срывной крепёж и тросс переложить внутрь . Сэкономленные на втором замке деньги потратить на другие хотелки. Естественно всё имхо.


Два замка конечно тоже вариант если нет одного Атлета ))






На фото замок в процессе установки. Кронштейн будет на срывном крепеже и покрашен в цвет.

Добавлено через 5 мин.:

Первое фото получилось вверх ногами. Там вид из моторного отсека- радиатор и тросс внутри ,а не снаружи где он был проложен штатно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
188.162.65.*
Социальная сеть Ilyabr
Сообщение Отправлено: 24.11.14 01:43 Ответить с цитатой

Але, спасибо за информацию.
Если я правильно понял, то выше представлен процесс установки как раз Атлет Нео Электро? А что означает "срывной" крепеж? И где-то читал, что замок Атлет устанавливается "в разрыв" тросса или что-то типа этого. Что это означает?

46.0.72.*
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 24.11.14 23:33 Ответить с цитатой

Цитата:

Але, спасибо за информацию.
Если я правильно понял, то выше представлен процесс установки как раз Атлет Нео Электро? А что означает "срывной" крепеж? И где-то читал, что замок Атлет устанавливается "в разрыв" тросса или что-то типа этого. Что это означает?

Срывной крепёж означает то, что штатный замок капота будет прикручен болтами со срывными шляпками , чтобы его не смогли быстро открутить сломав решётку радиатора.
" в разрыв" означает что штатный трос разрезается на две части, когда замок закрыт часть троса идущего к рычагу отпирания капота "отрывается" от части троса подсоединённого к самому замку, при разблокированном замке эти части скрепляются и потягивание рычага приводит к отпиранию замка. http://ot-ugona.ru/system_atlet.html
Для Вашего авто надежней два замка, см выше.

Добавлено через 58 мин.:

Цитата:

Есть вариант - Авторский замок капота. Конструкция уникальна, запатентована, аналогов нет. На фото именно Mazda CX5

Добрый день. Андрей. А можно посмотреть фото нижней части данной конструкции?
Заранее благодарен. Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 25.11.14 01:30 Ответить с цитатой

I.

Цитата:

Для Вашего авто надежней два замка, см выше.


Чем? Там же пластик. Капот ровный с боков и щель при закрытых замках. И такое решение в два раза дороже хотя конечно вариант если Атлеты не ставите.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.152.*
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 25.11.14 16:20 Ответить с цитатой

Цитата:

Чем? Там же пластик. Капот ровный с боков и щель при закрытых замках. И такое решение в два раза дороже хотя конечно вариант если Атлеты не ставите.

По середине пластик, по бокам металл. Да, дороже, но надёжней (в плате взлома ) ЧЕМ Атлет , если с атлетом защищать, все возможные при его установке дыры, может получиться гораздо дороже чем два замка.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*
Социальная сеть МолоткомПоГолове
Сообщение Отправлено: 26.11.14 21:04 Ответить с цитатой

I. А ничего, что можно под капот залезть спать, если снять колесо и подкрылок? Wink Я уж не говорю о доступе к двум замкам.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
5.164.144.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах