Сообщение
Социальная сеть Lemark
Сообщение Отправлено: 30.10.14 17:11 Ответить с цитатой

Всем привет! Звонил вам в Москву, по телефону сказали, что с последней Маздой 3 + гарант на руль не связывались... Странно для вашего уровня, ну да ладно!
Может кто из других городов или опыта подскажет. Проблема в том, что для данного авто разработана особенная конструкция, вернее она та же, только комплектуется доп. кроншейном, ибо без него (как я понимаю) руль крутится вместе с гарантом из-за большого места у педалей.
В чем вопрос - судя по инструкции http://flim.ru/file/000185785/27.40.001.00.00.027-054.1ИФ%
20054-1%20(LX31).pdf
сомнительного качества кронштейн из сомнительной стали в 5 мм (в отличии от заколенного сплава основной железяки толщиной в 3 см) крепится на 2 сомнительные гайки, что в целом образует сомнительную защиту Wink
Был ли у кого опыт в установке? Ведь можно просто открутить 2 гайки и вертеть руль или оторвать кронштейн методом 2х ударов молотком по зубилу по этому кронштейну, срезать в конце концов и не за 30 мин, как основную железяку, а секунд за 10, ибо 5 мм из обычной стали обычной болгаркой... ну вы поняли Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.188.159.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 30.10.14 18:49 Ответить с цитатой

Lemark
Зачем панику разводите.
Производитель никогда подобные кронштейны не позиционировал как ПРОТИВОУГОННЫЕ. Эти кронштейны ЗАЩИТНЫЕ.
Слышали такое инженерное выражение "защита от дурака" ?
Эти кронштейны имеют единственное назначение. Если водитель торопыга, забыл и не снял стопор замка и попытался поехать, то ЗАЩИТНЫЙ кронштейн не даст стопору своротить какой нибудь электронный блок или жгут в районе педалей.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Lemark
Сообщение Отправлено: 31.10.14 09:49 Ответить с цитатой

ВикторВасильевич , т.е. вы хотите сказать, что Гарант Блюк Люкс - это не противоугонная штука, а защита от дурака?))
Я как раз поднимаю панику из-за того, что именно позиционированное производителем антиугонное средство может оказаться бесполезным в данной комплектации.
Провода проводами, а проблема не в них, а в том, что без кронштейна руль крутить можно почти на полный оборот, а если отогнуть рычаг педали тормоза пару см, то вообще он крутиться будет, как будто его и не было... В чем антиугонность?)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.188.159.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 31.10.14 10:27 Ответить с цитатой

Lemark
Цитата:

ВикторВасильевич , т.е. вы хотите сказать, что Гарант Блюк Люкс - это не противоугонная штука, а защита от дурака?))

Я именно такого не писал.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Lemark
Сообщение Отправлено: 31.10.14 11:29 Ответить с цитатой

Перечитал. Так я и не утверждаю, что кронштейн должен быть противоугонный, причем тут он вообще? Wink Из-за него комплекс становится слабее...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.188.159.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 31.10.14 11:46 Ответить с цитатой

Lemark
Не буду углубляться, ведь паника не способствует техническому диалогу.
Подробно вопрос можно ведь обсудить и напрямую с производителем, т.е. здесь:
http://flim.ru/guestbook
От меня же два маленьких уточнения:
1. 054 замок ставится на новую Mazda 3 c автоматом. На Mazda 3 с МКПП предназначен свой замок 822.
Соответственно, что обсуждается про машину с автоматом не касается Mazda 3 с МКПП.
2. На 054 замке есть ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ кронштейн, он прикручен на специальные СРЫВНЫЕ гайки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Lemark
Сообщение Отправлено: 31.10.14 12:05 Ответить с цитатой

Речь именно о 54 замке АКПП.
Во ФЛИМе девушка не может толком объяснить ничего - почему перекрытие на рычаг педали тормоза такое маленькое (можно ли подогнуть рычаг и крутить дальше руль), почему без кронштейна такой большой угол поворота, что можно руля влево уехать в соседний двор и т. д., инженеры придумали - значит все правильно, хавайте...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.188.159.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 02.11.14 04:04 Ответить с цитатой

Lemark
Цитата:

...инженеры придумали - значит все правильно...

В подавляющем числе случаев так оно и есть. У инженеров Флима на руках был реальный автомобиль и реально установленный 054 замок. А у вас на руках только автомобиль и практических опытов с уже установленным замком вы не производили, но панику заранее нагнетаете...

Добавлено через 15 час. 43 мин.:

Вопрос инженерам разработчикам по 054 замку на сайте производителя так и не был задан топикстартером, я проверил:
http://flim.ru/guestbook
Поэтому считаю вопрос топикстартера закрытым или не закрытом пока на ю-тюбе не появиться видео вскрытия именно 054 замка, что было бы интересно, но не реально.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Lemark
Сообщение Отправлено: 06.11.14 10:54 Ответить с цитатой

Зачем добавлять в гостевую книгу, если я и так звонил по телефону? Добавил на всякий. Вопрос актуален.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.188.159.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 07.11.14 00:52 Ответить с цитатой

Lemark

Установите его так чтобы он закрывался в крайнем положении руля или закажите индивидуальный кронштейн. Такие работы у нас производятся . Тот кронштейн что идёт в комплекте как правильно заметил Виктор Васильевич является ограничителем и защищает пластиковые педали и жгуты с разъёмами. На тройке не скажу, а на СХ-5 замок старого образца упирается в пластиковый шток педали тормоза . Если не установить такой кронштейн и проверить замок в действии ценой вопроса станет вакуумный усилитель в сборе (55тыс рублей).

Зы! Если считаете решение не достаточно стойким "хавать" как бы не обязательно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах