Сообщение
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 11.08.14 15:31 Ответить с цитатой

Т.е.
если машину захотят угнать своим ходом, то замок на МКПП будет полезен в рамках разумного, с учетом выжима педали сцепления.
Т.е. важно какие предпочтения конкретного угонщика, три варианта, то ли своим ходом уехать, или уехать на буксире или воры оттолкают вручную машину в соседний двор, чтобы там потрошить защиту.
А вот с коробкой АКПП и замком на АКПП, вопрос всегда предметный.
Иногда замок АКПП только блокирует джойстик, иногда тяги АКПП заблокированы в салоне, но без проблем переключаются по капотом. А есть правильные варианты, когда и на замок некоторых брендов АКПП есть в комплекте защитные кронштейны, сами тяги на тыльной стороне двигателя и все это сверху закрыто замком капота. Поэтому полезность замка на АКПП, вопрос всегда предметный на каждой машине.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть DarkMan_86
Сообщение Отправлено: 17.08.14 18:10 Ответить с цитатой

Поставил Гарант Блок Люкс 633.E. Не особо доволен как все встало на двухпедальной машине. Руль находится по углу наклона в самом высоком положении, при этом кардан с муфтой замка соответственно в самой низкой точке. При таком положении получаем: руль вправо - "конусообразная часть стопора упирается в пластмассовый кронштейн педального узла тормоза" (цитата из фотоинструкции),

руль влево - и... рукоятка стопора заныривает под металлический ограничитель педали тормоза (а не упирается в него, как сказано в инструкции - ну и фиг с этим, этот ограничитель можно смещать рукой), и упирается в педаль тормоза.

Но основную надежду я возлагал на невозможность проворота замка в связи с упором в моторный отсек, однако, он там свободно проходит.


Выходит основной силовой элемент препятствующий повороту руля при установленном стопоре - педаль тормоза...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.68.223.*
Социальная сеть DarkMan_86
Сообщение Отправлено: 12.11.14 16:26 Ответить с цитатой

Откопал в электронке затерявшийся ответ Флима насчет длины стопора: "Длиннее стопор не поставили, потому что не подходит (носик упрется в шумку или в кронштейн). При разблокировании штатного замка может произойти заклинивание стопора в муфте при попытке провернуть рулевой вал."
ВикторВасильевич, вы говорили, что стопор 36-33 для A5FL длиннее 633-го (197мм против 165). Не можете уточнить, за счет какой части: "носика" или "личинки"? Если стопор 36-33 длиннее только за счет "носика", тогда конечно это не вариант. Удлинение было бы целесообразно со стороны личинки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.167.64.*
Социальная сеть А7
Сообщение Отправлено: 19.07.17 10:30 Ответить с цитатой

Есть нормальное решение блокировки рулевого вала для А7FL МКПП (2017г)?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.219.23.*
Социальная сеть Tony Montana 41
Сообщение Отправлено: 20.07.17 10:34 Ответить с цитатой

Цитата:

Выходит основной силовой элемент препятствующий повороту руля при установленном стопоре - педаль тормоза...

Во первых, если замок исключает полный оборот рулевого вала, значит он выполняет свою противоугонную функцию.
Во вторых, если у Вас автомобиль рестайлинговый 2017 г, то официально Гаранта на этот автомобиль ещё нету!
В третьих, если у Вас всё таки авто до рестайл, не понятно что Вы хотите от замка))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.209.132.*
Социальная сеть А7
Сообщение Отправлено: 20.07.17 12:25 Ответить с цитатой

Tony Montana 41, у меня "во-вторых", рестайл, механика, ЭлУр.
Может чё посоветуете путное на рулвал и на капот тоже, а?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.219.23.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 20.07.17 21:01 Ответить с цитатой

А7
Цитата:

у меня "во-вторых", рестайл, механика, ЭлУр.

Можно я помещу картинку ?
У вашей машины мордочка спереди такая, с двумя отдельными фарами:


Или мордочка другая, с монолитной фарой ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.21.33.*
Социальная сеть А7
Сообщение Отправлено: 21.07.17 02:02 Ответить с цитатой

ВикторВасильевич, что мимо не прошли - спасибо!
Начну с того, что размещать картинки здесь,
Не в праве Вам я запретить,
И более скажу, что мысли не было подобной,
А в качестве ответа Вас прошу принять,
АсемьЭфЭл моя, 17-го года,
В народе: NEW OCTAVIA она,
Хотя от имени "А7 рестайл" я тож не отрекаюсь...
Ах да, чуть не забыл: четырехглазая она,
И в фуллеЛЕД, но в белом цвете...
Ну собственно имеется желание
Её механо-защитить,
За мысли вслух и наставленья,
Скажу сердечное МЕРСИ!


Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.251.238.*
Социальная сеть Tony Montana 41
Сообщение Отправлено: 21.07.17 11:34 Ответить с цитатой

Цитата:

Может чё посоветуете путное на рулвал и на капот тоже, а?

На рулевой вал могу посоветовать только Гарант, поинтересуйтесь у производителя дату выхода замка на Ваш авто.
По замку капота-честно ещё не доводилось лицезреть данный авто и если думаете о замке капота, задумайтесь
о комплексной защите, зачем Вам просто один замок капота...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.209.132.*
Социальная сеть А7
Сообщение Отправлено: 21.07.17 12:02 Ответить с цитатой

Tony Montana 41, я рассуждаю след. образом - любой комплекс, состоит из компонентов. Замки являются исполнительными механизмами, работающими для конкретного автомобиля (или универсальны).
И наоборот - имея компоненты, эффективно работающие на данном авто и можно сконфигурировать комплекс.
Второй стороной медали (комплекса) является индивидуальность бортсети (штатная сига, иммо и пр.), но то отдельная песня для этой машины. А можно ведь "плевать на кан" и ограничиться локальными иммо на замки? (риторически).
Ну и третья сторона этой медали - в любом случае готового решения "комплекса" для этой машины всё равно ведь нет?
Вот и стартую от механики, остальное приложится. Ну как то так.
А за ответ Вам спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.219.23.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах