Сообщение
Социальная сеть vb30
Сообщение Отправлено: 30.05.14 09:14 Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Интересуюсь замком на капот. Склоняюсь (склонялся Very Happy ) к Атлету, но возникли сомнения.
Мне интересно мнение людей, кто лично сталкивался с установкой замка капота на Солярис и может оценить взломостойкость той или иной схемы блокировки на КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ.
В последнее время появилось много лестных сообщений про Атлет и именно для соляриса. Мол все просто - даже тросики родные вроде можно оставить. В то же время я беглым взглядом осмотрел авто снизу, спереди и обнаружил (но не оценивал реальность) несколько потенциальных мест доступа к тросу и штатному замку. Это под бампером в районе правой протовотуманки (здесь и далее стоя лицом к авто), справа и слева от радиатора, снизу где защита. И если есть возможность открыть штатный замок без дополнительного блокирующего замка, то в случае с схемой разрыва штатного троса, реализованной в Атлете сделать это то же просто. Что он есть, что нет. Защита картера не преграда - разве только секретки вместо болтов ставить (не знаю на сколько они будут эффективны).

С схемой чупа-чупс все ясно. Но опять же интересует вероятность вскрытия при снятии защиты картера и грязезащитных щитков.

Со схемой блокировки штатного замка в противоход тот же вопрос, но там трос блокиратора с другой стороны. Начал склонятся к нему, но там слева от радиатора большая щель и т.д.

Про защиту картера. Лет 10-15 назад некий установщик или производитель (точно не помню - читал вроде в зарулем) объявил вознаграждение тому, кто поедет на защищенной машине менее чем через 5 мин. Пришли какие то мутные парни. Защита тогда упала через 30 сек. Но машина поехала через 6 мин. Парни проиграли, но устроитель понервничал.

Вот такие мысли. Что выбрать не знаю. И с блокировкой штатного замка в"в противоход" посоветуйте модели.
Заранее спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.25.193.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 30.05.14 09:23 Ответить с цитатой

vb30
если атлет ставит тупо без доработки штатного замка, тогда конечно толку от него немного, поэтому при его установке применяем фантазию и получаем решение лучше чем дефен/фортресс...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.123.*
Социальная сеть vb30
Сообщение Отправлено: 30.05.14 10:52 Ответить с цитатой

Есть что то готовое или самому надо мутить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.25.193.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 30.05.14 12:27 Ответить с цитатой

Цитата:

Есть что то готовое или самому надо мутить.

самому

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.123.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 30.05.14 16:07 Ответить с цитатой

Блокировки нужно делать таким образом чтобы вся защита не строилась на замке капота. Сняв защиту можно открыть любой замок как и открыв замок завести мотор , вопрос времени и возможности работать с машиной .

Про 10-15 лет назад не понял аналогии . Нынче и замки и охранные системы и машины другие..

Чупа-чупс там точно не к месту . Тогда уж кронштейн родную петлю использовать надёжнее и логичнее.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
188.162.64.*
Социальная сеть vb30
Сообщение Отправлено: 30.05.14 16:59 Ответить с цитатой

Цитата:

Про 10-15 лет назад не понял аналогии.


Тогда еще интернета толком не было- читал в бумажной версии. Но принцип тот же - сняли защиту картера (2 передних болта) и получили доступ практически ко всему подкапотному пространству. Пластиковые брызговики препятствием не считаю.

Цитата:

Тогда уж кронштейн родную петлю использовать надёжнее и логичнее.

Вот здесь не понял. Можно поконкретней пожалуйста с моделью замка.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.25.193.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 31.05.14 10:32 Ответить с цитатой

vb30

Цитата:

Тогда еще интернета толком не было- читал в бумажной версии. Но принцип тот же - сняли защиту картера (2 передних болта) и получили доступ практически ко всему подкапотному пространству. Пластиковые брызговики препятствием не считаю.


Если страдаете параноей по поводу своего Соляриса договоритесь с жабой и сделайте авторский замок и железный кожух на блок ecm с блокировкой внутри блока или под защитой. И будет Вам счастье.

Цитата:

Вот здесь не понял. Можно поконкретней пожалуйста с моделью замка.


Конкретно Дефентайм с кронштейном для Соляриса. И никаких чупачупсов.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
188.162.65.*
Социальная сеть ZXR
Сообщение Отправлено: 31.05.14 10:51 Ответить с цитатой

Цитата:
Чупа-чупс там точно не к месту . Тогда уж кронштейн под родную петлю использовать надёжнее и логичнее.
+1
Цитата:
Конкретно Дефентайм с кронштейном для Соляриса. И никаких чупачупсов.
У Фортресса теперь тоже есть кронштейн под разрезную головку для Солярисов.

А я на РиоСолярисы предпочитаю ставить Атлет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.81.195.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 04.06.14 00:33 Ответить с цитатой

ZXR

Угумс. На мой взгляд Атлет там уместнее.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.152.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах