Сообщение
Социальная сеть egors
Сообщение Отправлено: 29.04.14 00:51 Ответить с цитатой

Обращение к модераторам! Пожалуйста, удалите эту тему!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.142.224.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 29.04.14 15:01 Ответить с цитатой

egors
Цитата:

Обращение к модераторам! Пожалуйста, удалите эту тему!

С этим удалением не всегда просто. Даже эта хрень от бота неделями здесь в механической теме висит, полюбуйтесь:
http://forum.ugona.net/topic48297.html
Я на всякий случай попросил Флимовцев уточнить в ответе для вас на их сайте, что 2001 года по 2006 года выпуска на Camry замок Гарант вообще никакой не ставиться, там по технике ограничение, даже я не помогу с добрым советом.
Вдруг вы комплексуете что "Камрюха" у вас далекого 2001 года выпуска, а поэтому и шифруетесь.
Так не комплексуйте, один из моих автомобилей вообще 1964 года выпуска, его уже за границу без разрешения из министерства культуры скоро не выпустят, подпадает под статью антиквариат.


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть egors
Сообщение Отправлено: 29.04.14 16:14 Ответить с цитатой

Цитата:

Вдруг вы комплексуете что "Камрюха" у вас далекого 2001 года выпуска, а поэтому и шифруетесь.


Да ничего я не шифруюсь... 200 7 года моя Камрюха..

Добавлено через 4 мин.:

Только у меня к вам просьба, не пишите здесь пожалуйста больше ничего, ок?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.142.224.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 29.04.14 18:40 Ответить с цитатой

egors
Цитата:

Только у меня к вам просьба, не пишите здесь пожалуйста больше ничего, ок?

А почему, ведь теперь секрета что делать по технике нет. Теперь примерно понятно, что по технике делать.
Смотрите:
1. На Волгу ставят 102 замок, на Toyota Camry 2007 года ставят 149 замок.
Прекрасно ! Уже не надо заморачиваться длиной стопора, на этих замках она одинаковая. Если для кого секрет, то первая цифра 1 в каталожном номере замка это длина стопора, а там и там она одинаковая.
2. На замке 102 и на замке 149 конструктивно одинаковые муфты, что важно, т.е. рабочий диаметр малый в окружении большого массивного диаметра, можно посмотреть и сравнить;
Это муфта Гаранта 102 на Волгу


А это место установки муфты Гарант 149 замка Camry



Теперь осталось грамотно перебраться с имеющегося диаметра муфты 22 мм на нужный 17 мм
Нужна будет деталь из стали именуемая муфта 3/4 из магазина сантехники, доработка и вставка там простейшая, не буду писать какая, раз просили не писать... Smile

Добавлено через 1 час. 24 мин.:

Autoevgen



А я вот сомневаюсь, однако...
Меня в поликлинике доктора долго щупали, грозили пальцем, и прописали пожизненно принимать только это:


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть egors
Сообщение Отправлено: 29.04.14 20:31 Ответить с цитатой

чего писал, зачем писал... ведь я же прямо попросил- не пишите! Вы тупой?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.142.212.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 30.04.14 06:19 Ответить с цитатой

egors
Цитата:

чего писал, зачем писал

Объясняю вам неумному и справедливо оглумленному.
Форумы так и придуманы интернетобществом , что должны быть временные "прохожие" типа вас и постоянные члены.
Ну, типа "читатели" и "писатели".

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Autoevgen
Сообщение Отправлено: 01.05.14 08:35 Ответить с цитатой

Цитата:

рабочий диаметр малый в окружении большого массивного диаметра


Цитата:

Меня в поликлинике доктора долго щупали, грозили пальцем, и прописали пожизненно принимать только это:

Судя по языку изложения, с дозировкой не разобрались...

Тяжело было ответить человеку, что разные посадочные размеры, не? Тем более, что первый же ответ был именно таким.
И второй вопрос был задан как снять муфту, не более. Раздули блин. Laughing

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 01.05.14 17:45 Ответить с цитатой

Autoevgen
Цитата:

рабочий диаметр малый в окружении большого массивного диаметра

Поясню свою мысль. Рабочий диаметр муфты, это тот диаметр который соприкасается с рулевым валом. Но иногда этого недостаточно и конструктор замка вынужден вокруг рабочего диаметра проектировать замысловатые дополнительные структуры из металла муфты, и это будут внешние, но уже не рабочие диаметры. Там много обстоятельств по пассивной безопасности, по невозможности разъединить телескопические соединения и т.д и т.п.
Так вот и на 102 муфте и на 149 есть тонкая перемычка рабочего диаметра, и есть массивная внешняя надстройка муфты, т.е. в этой ситуации имеет теоретический смысл что то переделывать раз муфты схожи по конструкции.
Другой вопрос что топик стартер не встал в конструктивную позицию, на тему выяснения, а как это делать практически. Переписка доступна.
Кому интересно про общие принципы проектирования этих замков читать можно здесь: http://www.autoelektronika.ru/?page=articles&id=10

Добавлено через 6 мин.:

Цитата:

И второй вопрос был задан как снять муфту, не более. Раздули блин.

Видно глазом как снять, если глаз конечно мужской. В теле муфты (это та которая на валу) есть два болта. Головка болта откручивается ключом. Ключ надо шестигранник на М8. Продается в хозяйственных магазинах, стоимость 30-70 рублей. Крутить ключом против часовой стрелки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах