Сообщение
Социальная сеть Никитский
Сообщение Отправлено: 08.10.14 19:01 Ответить с цитатой

www.saroslab.com

194.85.160.*
Социальная сеть goryachenkov
Сообщение Отправлено: 08.10.14 19:46 Ответить с цитатой

Цитата:

goryachenkov, еще такой вопрос как к изготовителю - как вы оцениваете место своего ЭЗЗ в линейке конкурентов? Так например в системе Угона.Нет позиционируется сарослаб, есть среди подобных систем принципиальные отличия? На что нужно обратить внимание при покупке?

У этого изделия нет:
1. Автоматической отсечки стартера по заведенному двигателю
2. Защиты от случайного нажатия на кнопку во время движения
3. Турботаймера
4. Автозапуска (дистанционного)
5. Полноценной системы "Свободные руки". У нас, она правда, не встроенная, а идет отдельным блоком.

Да там полно отличий

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.25.216.*
Социальная сеть Сергей Ященко (Анчоус)
Сообщение Отправлено: 13.10.14 13:57 Ответить с цитатой

goryachenkov ЭЗЗ от www.saroslab.com работает, проверено на моей машине, пользуюсь уже пол года, никаких проблем и сбоев в в эксплуатации нет, подключён параллельно к штатному замку, можно пользоваться как ключём так и кнопкой. Есть автоматическая отсечка стартера по заведённому двигателю, защита от случайного нажатия на кнопку во время движения, на машине реализован как как автоматический так и дистанционный запуск, при постановке в охрану кнопка Start - Stop engine блокируется. По турботаймеру сказать ничего не могу, в моей машине его просто нет. По пятому пункту Вы меня натолкнули на мысль Exclamation , надо будет заменить штатную ручку двери без кнопки на ручку с кнопкой и при присутствии метки снимать и ставить в охрану нажатием.
Изначально хотел заказать ЭЗЗ у Вас, но от Иркутска до Владивостока расстояние меньше чем до Москвы, доставка быстрее, поэтому заказал у них.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.189.123.*
Социальная сеть goryachenkov
Сообщение Отправлено: 13.10.14 15:18 Ответить с цитатой

Цитата:

www.saroslab.com

Цитата:

ЭЗЗ от www.saroslab.com работает, проверено на моей машине, пользуюсь уже пол года, никаких проблем и сбоев в в эксплуатации нет, подключён параллельно к штатному замку, можно пользоваться как ключём так и кнопкой. Есть автоматическая отсечка стартера по заведённому двигателю, защита от случайного нажатия на кнопку во время движения, на машине реализован как как автоматический так и дистанционный запуск,

Насчет автоматической отсечки стартера. Могу судить только по инструкции изготовителя. На сайте производителя позиционируется 4 модели, и в инструкции на каждую из них написано, что стартер крутит, пока удерживается кнопка. Об автоматической отсечки упоминания нет, хотя у двух моделей есть вход контроля заведенного двигателя по напряжению.
Непонятно так-же, как происходит контроль движения автомобиля для блокировки кнопки на ходу, и так-же об этом нет упоминания в инструкции.
Хотя должен признать, что модель SGS-BZ1-GSM довольно привлекательна по своему функционалу.

В защиту нашего ЭЗЗ могу сказать, что на днях выходит новая прошивка, которая будет предоставлять:
1. Ручной запуск двигателя - стартер работает, пока нажата кнопка (действующая версия)
2. Полуавтоматический запуск - отсечка стартера по оборотам двигателя (действующая версия)
3. Дистанционный запуск двигателя по доп. каналу сигнализации, GSM-пейджеру (требуется автосигнализация с доп.каналом или GSM-пейджер)
4. Периодический запуск двигателя по встроенному таймеру
5. Ежедневный запуск двигателя в одно и то-же время по встроенному таймеру
6. Автоматический запуск двигателя по понижению напряжения
7. Турботаймер (действующая версия)
8. Интеллектуальный турботаймер - сам решает, нужно охлаждать турбину или нет (действующая версия)
9. Защита от случайного нажатия на кнопку на ходу (действующая версия)
10. Запуск двигателя с помощью PIN-кода, в случае потери, выхода из строя, севшей батарейки брелока сигнализации или эл.метки (действующая версия)
11. Режим автосервис - позволяет заводить автомобиль только нажатием на кнопку (действующая версия)
12. Автоматический или дистанционный запуск двигателя, адаптированный для машин с МКПП. 100 -процентная гарантия, что автомобиль не заведется на передаче.
13. Выход для управления обходчиком и дополнительными блокировками

Цена вопроса - 3300 руб ВМЕСТЕ с фирменной кнопкой

Кроме этого:

ЭЗЗ может комплектоваться
1. Считывателем DALLAS DS1990 + 500 руб
2. Бесконтактным считывателем EM-MARIN + 800 руб
3. Модулем Hends Free (Свободные руки), управляющим центральным замком и разблокирующим ЭЗЗ, обеспечивающим дистанционный запуск по доп.каналу + 2000 руб
4. Любым GSM-пейджером для дистанционного запуска

Все это можно приобретать и устанавливать как одномоментно, так и по мере приобретения, т.к. ЭЗЗ имеет модульную конструкцию и может наращивать функционал по мере добавления отдельных блоков.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.25.216.*
Социальная сеть Никитский
Сообщение Отправлено: 26.10.14 19:21 Ответить с цитатой

Спасибо, все понятно. Остался только вопрос - если в движении нажать тормоз и случайно кнопку, двигатель заглохнет? Если есть защита по оборотоам двигателя, то другой вариант - на холостых возросли обороты, хочешь выключить двигатель - никак. Ситуации не частые, но например в Ренохе вытащишь датчик давления во впускном коллекторе - обороты 4000.
С другой стороны если кнопка достаточно плотная, то вероятность нажать ее совместно с тормозом при больших оборотах в движении мала...

95.55.65.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 26.10.14 19:33 Ответить с цитатой

Цитата:

Если есть защита по оборотоам двигателя,

Защита нужна не по оборотам, а по скорости.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
212.35.181.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.10.14 21:11 Ответить с цитатой

...Защита нужна не по оборотам, а по скорости.

А сколько это будет стоить? Народ и так предпочитает китайские поделки из-за их дешевизны. Впрочем, в новой версии будет и по скорости, и встроенный GSM. Преимущество же данного изделия в том, что за относительно небольшую стоимость можно приобрести многофукциональное устройство с возможностью расширения функций

95.26.26.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.10.14 21:14 Ответить с цитатой

...Спасибо, все понятно. Остался только вопрос - если в движении нажать тормоз и случайно кнопку, двигатель заглохнет? Если есть защита по оборотоам двигателя, то другой вариант - на холостых возросли обороты, хочешь выключить двигатель - никак. Ситуации не частые, но например в Ренохе вытащишь датчик давления во впускном коллекторе - обороты 4000.

Трудно представить ситуацию, когда может быть одновременно нажата и кнопка, и педаль во время движения.
Что касается выключения на повышенных оборотах:
1. Кнопка+педаль
2. Двухсекундное удержание кнопки

95.26.26.*
Социальная сеть Никитский
Сообщение Отправлено: 18.12.14 17:20 Ответить с цитатой

Почему трудно представить - притормаживаешь, ищешь на ощупь какую то кнопку, тормоз по ситуации, рука вперед, кнопка нажата. Лучше конечно исключать любую ситуацию.
Брать или ждать новой версии?

194.85.160.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах