Сообщение
Социальная сеть Autoevgen
Сообщение Отправлено: 16.03.14 12:02 Ответить с цитатой

Цитата:

Устанавливая ЭЗЗ, мы демонтируем или блокируем запорную часть

Cool Тогда называйте его просто - контроллер старт-стоп. Так как к замку он отношения ни какого не имеет, а только сбивает с толку. Или я не прав?
Замок ведь должен запирать, правильно?
А для санкционированного доступа к работе контроллера предлагается метка и считыватель... Неудобно. Надо вынимать из кармана и подносить.
Штатный иммобилайзер куда предлагаете деть?
Имеет ли Ваш модуль выход для активации обходчика?
Цитата:

в замен получаем гораздо более эффективный способ противоугонной защиты

Rolling Eyes К защите от угона эта вещь не имеет ни какого отношения, я считаю. Сервис, не более.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть goryachenkov
Сообщение Отправлено: 16.03.14 17:05 Ответить с цитатой

Я бы интерпретировал словосочетание "Замок зажигания" как замок, запирающий зажигание, т.е., не позволяющий включить зажигание без ключа. А ведь ключ может быть и электронный? Что же тут не правильно?
[quote]
Цитата:

Замок ведь должен запирать, правильно?


Добавлено через 1 мин.:

А разве обычный ключ не нужно вынимать из кармана, вставлять в замок, поворачивать - это удобно?
Цитата:

А для санкционированного доступа к работе контроллера предлагается метка и считыватель... Неудобно. Надо вынимать из кармана и подносить.


Добавлено через 4 мин.:

К тому же, совсем не обязательно брать комплектацию со считывателем. Если имеется хорошая сигнализация с диалогом, то достаточно подключить ЭЗЗ к ней, и он будет блокироваться при постановке машины на охрану, и разблокироваться одновременно со снятием с охраны. Никаких лишних действий. Считыватель - это дополнительная линия обороны, и надо сказать, совсем не слабая!

Добавлено через 51 сек.:

Выход для управления обходчиком имеется
Цитата:

Штатный иммобилайзер куда предлагаете деть?
Имеет ли Ваш модуль выход для активации обходчика?


Добавлено через 10 мин.:

Ну давайте посмотрим. Берем штатный механический замок зажигания. Штатный иммо обойден, блокировка тоже, остается замок зажигания. Неужели на этом форуме нужно расписывать, как с ним обычно обходятся? Хоть одного угонщика этот девайс остановил? Теперь возьмем электронный замок. Убираем все провода из под рулевой колонки, прячем моноблок в труднодоступное место, снаружи только кнопка. Что, при таком раскладе, да еще с хорошим замком капота, разве не потребуется дополнительное время?
Цитата:

К защите от угона эта вещь не имеет ни какого отношения, я считаю. Сервис, не более.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.145.18.*
Социальная сеть Autoevgen
Сообщение Отправлено: 16.03.14 18:19 Ответить с цитатой

Цитата:

при таком раскладе, да еще с хорошим замком капота, разве не потребуется дополнительное время?

Ну Вы же на сайте пишете, что нормальная система бесключевого доступа и запуска это дорого.
Ваш девайс дешевый, для сегмента недорогих авто, желающих получить красивый понт и удобство не вынимать ничего из карманов.
Хотя вынуть из кармана брелок сигналки придется все равно. Корректно работающие системы в режиме свободных рук по метке не дешевы.
Так что, рассматривать устройство, как противоугонное, не стоит. А как дополнение к меточной системе, вполне.
Замок капот, кстати, не помешает подкинуть зажигание и стартер в блоке предохранителей салона. Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть goryachenkov
Сообщение Отправлено: 16.03.14 19:01 Ответить с цитатой

Не правда ли, что подобное можно сказать и про любую меточную систему Very Happy , сколько бы она не стоила? Или что-то поменялось в мире блокировок? Кстати, блок ЭЗЗ имеет выход управления доп.блокировками, и при корректном его подключении блоком предохранителей не обойдешься!
А вообще-то в самом начале ЭЗЗ и был представлен как сервисный доп, к тому же обладающий неплохими противоугонными качествами.
И разрабатывался он действительно для автомобилей нижнего ценового уровня, потому и такая цена. Но могу заверить, что это никак не относится к качеству изделия. Вы наверное замечали, как некоторые владельцы жигулей трепетно относятся к своим "ласточкам"? Так почему же люди с небольшим достатком не могут позволить себе хоть немного поднять статус своей машинки? Но что самое удивительное, статистика продаж и установок показывает совсем противоположные тенденции - основные потребители владельцы престижных авто.
Цитата:

Замок капот, кстати, не помешает подкинуть зажигание и стартер в блоке предохранителей салона.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.145.18.*
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 17.03.14 15:12 Ответить с цитатой

Вот и выходит, что устанавливать эту штуку можно только вместе с охранным комплексом, а просто заменить замок зажигания на кнопку без потери штатного функционала(имеется ввиду замок руля) не получится. Также при установке этого девайса не получится поставить противоугонный замок на руль из-за отсутствия фиксации.
Цитата:

Штатный иммобилайзер куда предлагаете деть?


Это тоже намаловажный вопрос, и если клиент узнает, что его ключ(чип) лежит в машине, его трудно будет убедить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.125.209.*
Социальная сеть goryachenkov
Сообщение Отправлено: 17.03.14 17:37 Ответить с цитатой

А разве механический замок исключает установку противоугонного комплекса? Конечно, противоугонные комплексы нужно ставить в любом случае. Но, в случае электронного замка этот комплекс еще и усиливается, а кроме этого клиент получает еще массу удовольствия от запуска двигателя кнопкой, как на "взрослых" машинах. Ну посудите сами, нажал на кнопку на брелоке, а в случае "свободных рук" и этого не надо, сел, нажал и поехал! Не нужно никуда тыкать ключом, поворачивать его! И между прочим, большая часть нашей клиентуры меняет сломавшийся штатный замок на наш.
Цитата:

Вот и выходит, что устанавливать эту штуку можно только вместе с охранным комплексом


Добавлено через 1 мин.:

А как же Вы убеждаете клиента ставить автозапуск?
Цитата:

если клиент узнает, что его ключ(чип) лежит в машине, его трудно будет убедить.


Добавлено через 9 мин.:

И вообще, клиента ни в чем убеждать не нужно, клиент сам ищет этот девайс, и этому свидетельство растущие интернет продажи.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.26.47.*
Социальная сеть Медвинский Александр
Сообщение Отправлено: 17.03.14 17:47 Ответить с цитатой

Второй год пользуюсь на личном автомобиле волшебным контроллером с штатной кнопкой запуска INFINITY от RV.
Полёт нормальный .
Отсутствие блокировки рулевого вала не напрягает ни на йоту..

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
188.134.71.*
Социальная сеть goryachenkov
Сообщение Отправлено: 17.03.14 17:56 Ответить с цитатой

Благодарю, камрад!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.26.47.*
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 17.03.14 18:47 Ответить с цитатой

Цитата:

И вообще, клиента ни в чем убеждать не нужно, клиент сам ищет этот девайс,

Клиент на убитой восьмерке , а так же ищет, где это чудо можно поставить нахаляву. Обращались только подобные, кому дорого купить новый замок зажигания например от гольфа 3 , ни одного не видел на машине от 1млн, тем более, как вы говорите, на элитных машинах. Зато все очень боятся слететь с гарантии. Девайс существует уже давно в той или иной форме, но до сих пор не прижился, думаю, что именно из-за замка рулевого вала и штатного иммо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.125.194.*
Социальная сеть Медвинский Александр
Сообщение Отправлено: 17.03.14 19:27 Ответить с цитатой

авто33 На аашинах до миллмиона в богатых комплектациях уже есть кнопка..

В этом плане я согласен,что либо там где её нет ,либо "хочу" ,либо отечественный автопром...
Что касается иммо ,то это уже зависит от типа и логики работы контроллера и подключений..

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
188.134.71.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах