Сообщение
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 03.10.18 18:57 Ответить с цитатой

Дело в том что эти все сигналлы идут по цифровой шины КАН.
И видимо от плохого контакта подвис КАН модуль. Перезагрузка обычно помогает, то есть скинуть клемму на минуту.
Батарейки вытаскивать не обязательно.

Клеммы подтяните нормально, что бы такого больше не происходило...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.135.52.*
Социальная сеть kwk
Сообщение Отправлено: 04.10.18 23:35 Ответить с цитатой

Vektor, нужно вытащить ЦБ, вскрыть его, вынуть из кроватки CAN-модуль, иглой поджать ламельки разъёма CAN на плате. Затем аккуратно вставить модуль в кроватку, собрать блок и подключить его на место.
Если навыков общения с электроникой нет, то обратитесь к установщикам.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.208.127.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.10.18 01:08 Ответить с цитатой

Это называется «модульная архитектура» ?
Возьми пассатижи и жми Контакты
Ну бред

109.194.233.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 05.10.18 04:51 Ответить с цитатой

Цитата:

Это называется «модульная архитектура» ?

Кому не нравится такая ("открытая") архитектура - имеет альтернативы в лице Pandora. Там моноблок с интегрированным практически программно CAN-адптером (центральный процессор самой сигнализации выполняет эти задачи).
Но у Pandora из-за ЗАКРЫТОСТИ архитектуры - очень большая номенклатура моделей, в которых "это есть, а этого нет", а у другой - другой набор. САМОСТОЯТЕЛЬНО выбрать то, что наиболее полноценно подойдет к конкретному автомобилю - просто нереально (не зная ни нюансов моделей, ни особенностей своего авто). Это одна сторона медали.
Вторая сторона - МОНОБЛОЧНОСТЬ большинства современных моделей Пандоры... А это значит, что АНТЕННА приемо-передатчика - прямо на плате и чем глубже прячешь блок и чем он ближе к металлу - тем хуже радиосвязь (а значит и дальность управления и обратки с пульта). И с GSM-связью (если она есть в модели) тоже нередко проблемы, если блок слишком близко к металлу разместить... И получается - от преступника НАДО прятать поглубже, а чтобы у владельца не было проблем со связью - НЕЛЬЗЯ прятать слишком глубоко... Приходится искать компромисс.
Так что плюсов без минусов не бывает, как и наоборот...
Цитата:

Возьми пассатижи и жми Контакты

Если установщик при монтаже не дергал платку туда-сюда несколько раз - для перепрограммирования, например или (понимая, что подергав - расшатал контакты) - сам УЖЕ В ПРОЦЕССЕ МОНТАЖА - поджал ламели - проблем в 99,9 случаев не возникает.
Но это ХОРОШИЙ УСТАНОВЩИК так делает. А их - в природе - НЕ КАЖДЫЙ ВСТРЕЧНЫЙ, как и в любой области человеческой деятельности...
По этим причинам статусы, критические для автозапуска - ТОРМОЗ, РУЧНИК (для МКПП), ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН - если автомобиль позволяет - предпочитаю сделать проводным подключением. Но это мой личный выбор.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах