Сообщение
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 26.02.14 06:17 Ответить с цитатой

Цитата:
Но, говорят, что может из-за светодиодных стопов такое мол может быть и вообще, мол, если после постановки сразу появляется значок, то все ок, если через некоторое время - типа он не знает что может быть и опять про стопы...


А если нажать на педаль тормоза, а потом на брелке опрос состояния, что показывает?

Может они контроль ручника на стопы повесили, а из-за светодиодных стопов, будет именно так себя вести.

Особенно, это проявляется в солнечную погоду, когда падает много света на светодиоды стопов. Они увеличивают своё сопротивление. А когда приезжаешь в бокс к установщикам, там света мало, и светодиоды стопов дают маленькое сопротивление, и эффект у них не проявляется.

Если мои предположение верны, нужно там резистор воткнуть в одно место на сигнаки. Или релющку поставить, что бы эффект светодиодных стопов не проявлялся.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть syra
Сообщение Отправлено: 26.02.14 07:36 Ответить с цитатой

Спасибо, сегодня после работы проверю насчет педали тормоза.
Если не сложно, можно про резистор поподробнее?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.116.61.*
Социальная сеть романыч48
Сообщение Отправлено: 26.02.14 08:35 Ответить с цитатой

Цитата:

про резистор поподробнее

1кОм соединить провод стопов с массой...На предъидущей так делал,но потом все равно начались отказы...Сняли фонари и почистили \смазали ВСЕ контакты(на фишках) и массу.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.112.236.*
Социальная сеть syra
Сообщение Отправлено: 27.02.14 09:58 Ответить с цитатой

Съездил к сервисменам.
Ну и как всегда - "когда луна находится в козероге, а солнце в зените такое может быть":)
Ну а если серьезно, объяснили так: когда остановил машину, перевел рычакг АКП в паркинг и не отжимая тормоза заглушил кнопкой автомобиль - сразу появляется значок.
Если перед нажатием кнопки тормоз отпустить - значка нет:)
Теперь буду ногу переучивать - тормоз отпускать пораньше

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.116.61.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 27.02.14 10:18 Ответить с цитатой

Так а какая разница? Ты же потом всё ровно тормоз отпускаешь. И когда ставишь на охрану, значёк тормоза пропадает, т.к. ты тормоз отпустил.
Что то твои сервисмены пургу гонят. Не в этом дело! А в кривом подключении к педали тормоза.

Вот теперь проведи эксперимент. Отпускай педаль тормоза, до нажатия на кнопку и посмотри, косяк будет проявляться или нет?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 27.02.14 10:43 Ответить с цитатой

завтрак по телевизору = нухать цветы в противогазе

95.57.210.*
Социальная сеть Ринат SKODA
Сообщение Отправлено: 29.01.15 06:45 Ответить с цитатой

У меня Шкода Рапид 1,6АКПП.
Вчера столкнулся с похожей проблемой:
Запускаю с пульта - заводится - работает 3 секунды - глохнет - снова делает запуск.

Позвонил мастеру, он говорит:
Открой дверь, просто вставь ключ в зажигание (ничего не надо поворачивать) и с пульта сделай запуск.
Сделал - двигатель запустился - 3 секунды - заглох.
На бортовом успел увидеть надпись: NO KEY.
Итог: глючит обходчик, не видит ключ.

звоню второй раз мастеру:
Попробуй ещё раз, авось заработает.
И ничего что сигналка с установкой обошлась в сервисном центре Бипэка 25 тысяч рублей!!!
Говорит "бывает такое"

Попробовал - все стало снова работать как обычно!!!!!

Вот сижу и думаю: "Ну что за сигналки стали делать дебильные!!!"
А91 на прошлой машине отработала до продажи как часы.
А с этой словно с тормозом в руках, работает словно собирали ее в Эстонии, блин.

"Стояночный тормоз" тоже стал периодически загораться, но пропадает потом.
В общем впечатление от сигналки не ахти какие.

92.47.178.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 29.01.15 06:48 Ответить с цитатой

А какая у вас раньше машина была с А91.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 29.01.15 21:00 Ответить с цитатой

Ринат SKODA, здравствуйте!
Во-первых - Вы не назвали модель сигнализации, и не озвучили - как именно она установлена. Подозреваю, что это 4 поколение (Е90, А94, В94 или А93) и установлена она с CAN-подключением...

Могу Вас "обрадовать" - ДЕЛО НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ. А в КРИВЫХ руках того, кто её ПРИКРУТИЛ к машине - ПРОВОДОКРУТА.

А сигнализацию А91 Вам ставил более грамотный человек, да и наверняка без CAN-подключения. А там НАКОСЯЧИТЬ - это умудриться надо... Даже проводокруту.

РЕЗЮМЕ - НЕ ПОВЕЗЛО с ВЫБОРОМ места установки и МАСТЕРА.

Теперь по проблеме - ЗАВОДИТСЯ, поработает 3 сек и глохнет - СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИДИТ заведенного мотора. 99 против 1 из 100, что контроль "сделан" ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети, а это НЕ КОНТРОЛЬ. Он не для ленивых ПРОВОДОКРУТОВ есть в настройках, а для несчастных, у которых в машине нет ни импульсов ОБ ОБОРОТАХ, ни контрольного провода генератора.
1 шанс из 100, что контроль взят из CAN, но для Вашей комплектации автомобиля он работает НЕКОРРЕКТНО.

Решение проблемы - ПОДКЛЮЧИТЬ серо-черный провод сигнализации к импульсам на форсунке или на контрольный провод генератора, сделать ЗАПРЕТ чтения статуса "двигатель заведен" в настройках CAN и во второй таблице запрограммировать контроль под сделанное подключение серо-черного провода.
И всего-то делов... А то сигнализация - НЕ АХТИ какая. Very Happy Кроме этого косяка наверняка есть и другие, которые тоже будут СКАЗЫВАТЬСЯ НА РАБОТЕ сигнализации - её "глюках", в которых ОНА НЕ ВИНОВАТА!!!
Корень зла в том, что написано ниже, под чертой...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Vektor
Сообщение Отправлено: 03.10.18 18:42 Ответить с цитатой

Volkswagen polo sedan MT.
Короче была такая тема сегодня. Выхожу из дома. Машину запустил с автозапуска, услышал характерный для этой операции звуковой сигнал, и не вникая стал выходить к машине. Подхожу - а машина не заведена вообще. Пытаюсь открыть - на брелок не реагирует. Открыл с ключа. Пытаюсь завести - хрен. Даже лампочки на приборе не загарелись. Открываю капот, подёргал клеммы аккумулятора - ожила машина. Всё вроде бы нормально - НО.... В машину сел, завел, а двери автоматически блокируются сигналкой ( она думает что никого в машине нет) а так как я а машине совершаю манипуляции и телодвижения то она ещё и верещать начинает. Остановился. Вышел из машины, стал закрывать, а показывает что ручник не поднят (хотя на панели приборов лампочка загорелась). Зашёл на форумы почитал чего мужики советуют. Менял батарейку, сходил домой за запасным пультом от сигналки, проверил все стопаки - хрен. Ничего не вышло. Уже позвонил договорился к специалисту в автосервис, хотел уже ехать, но прочитал ещё совет. Парень один посоветовал аккумулятор полностью отключить и батарейки из всех брелоков сигнализации вытащить, и подождать 10 минут. Смешно, а сработало.

85.140.22.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах