Сообщение
Социальная сеть RazLabAz
Сообщение Отправлено: 24.02.14 13:49 Ответить с цитатой

Парни! заканчиваем разборки! :)
когда эмоции поутихнут надо собраться всем - выпить, поговорить. Все участвовали - и каждый вносил свой вклад в продукт.
А лучше Андрей, завязывай со своими блоками из китая и переходи на наши Российские:) поддержи отечественного производителя:)

В след версии мы будем читать по КАНу статус штатной системы и выдавать его по аналогу наружу. Тебе для автолиса самое то будет Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.250.14.*
Социальная сеть orion
Сообщение Отправлено: 24.02.14 15:21 Ответить с цитатой

Цитата:

Ты придумал индикацию из двух светодиодов


Пиши уж честно до конца. Я придумал разделение управления бортами, тревогу по перемещению штырей, защиту от залипания, защиту от выдвигания при снятой охране, работу аварийного открытия через микрик, режим профилактики и др. функционал. От тебя было лишь пару идей по выводу питания на доп. АКБ и команды управления. Тебе было поручено нарисовать алгоритмы в схеме, с чем ты прекрасно справился. Ты был первые два года работы в Лаборатории лишь хорошим исполнителем и менеджером по техподдержке, но не более. Кинул ссылку Диме по скайпу на твой пост, он удивлен, какое отношение к разработке функционала имеешь ты, от тебя он получил лишь схемы алгоритмов, которые мы с ним проговаривали, для чего эта ложь с твоей стороны ? То, что дальше ты стал совершенствовать блок, молодец, я только рад за тебя. У нас тоже скоро выходит новая версия и блока, и самих штырей. Поставим точку.

Цитата:
А лучше Андрей, завязывай со своими блоками из китая и переходи на наши Российские:) поддержи отечественного производителя:)
Схемотехника блоков разработана российским инженером Дмитрием Пономаревым и собираются на том же оборудовании, что и телефоны, которые у нас с тобой в карманах. Денис, я тебя пару месяцев назад приглашал в гости, заезжай.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.127.*
Социальная сеть RazLabAz
Сообщение Отправлено: 24.02.14 16:39 Ответить с цитатой

Цитата:

Схемотехника блоков разработана российским инженером Дмитрием Пономаревым и собираются на том же оборудовании, что и телефоны, которые у нас с тобой в карманах. Денис, я тебя пару месяцев назад приглашал в гости, заезжай.


Я в курсе кто разрабатывал. Он вроде еще работал в конторе которая для а-центра делала блок. То есть уже имел опыт с этой темой.

Про оборудование рассказывать не надо:) Серьезным заводам 20-30шт в месяц - это просто ни о чем, поэтому наверняка делают фабрики аля наш Зеленоград, что тоже очень неплохо!!!. Но я то тебя призвал делать заказ на наше производство и поддерживать именно его а не китай.

PS Я тогда тебе звонил два раз как договорились, но ты трубку не взял и не перезвонил Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.250.14.*
Социальная сеть orion
Сообщение Отправлено: 24.02.14 16:44 Ответить с цитатой

Цитата:

Серьезным заводам 20-30шт в месяц - это просто ни о чем


Мы обычно заказываем партией по 200 штук. На этой неделе наберу тебя.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.127.*
Социальная сеть Владислав
Сообщение Отправлено: 25.02.14 11:40 Ответить с цитатой

Конечно я понимаю что это твой ПР, тебе нужно везде засветится и доказать свое превосходство. Sad
Никто все равно ничего не докажет и людям я думаю это не интересно.
Давайте вернемся к теме форума про дверные блокираторы.
Чем отличаются интерфейсы управления штырями?
Какие удобнее для пользователя и установщика?
И вообще нужен ли вес этот функционал или проще и дешевле сделать на реле?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.127.*
Социальная сеть Autoevgen
Сообщение Отправлено: 03.03.14 05:59 Ответить с цитатой

Цитата:

нужен ли вес этот функционал или проще и дешевле сделать на реле?

И проще. И дешевле.
Но без защиты от саботажа. Модуль еще и замки капота контролирует. Даже если они не авторские, а обычные дефентаймы, фортрессы и тыды.
Ну и встроенный аварийный модуль с продуманной логикой в комплекте. Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть RazLabAz
Сообщение Отправлено: 03.03.14 12:47 Ответить с цитатой

Цитата:

И проще. И дешевле.


Это только на первый взгляд. Сервисные реле тоже стоят денег. парочку нужно будет ставить минимум. каждую подключать Потом мотать защиту от выдвигания при открытых дверях, индикацию тоже муторно. Резервное отпирание без блока это тупо пару проводов добравшись до которых кто угодно откроет ларчик.
В итоге экономия выльется в лишнее время машины в боксе.
с блоком клиент получает больший функционал за те же деньги. А установщику меньше тянуть проводов.
А подключение штырей по доп каналам вообще может быть опасно. Андрей мне тут не даст соврать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.250.14.*
Социальная сеть orion
Сообщение Отправлено: 03.03.14 16:24 Ответить с цитатой

Цитата:

Андрей мне тут не даст соврать.


Подтверждаю. В случае выхода из строя доп. канала (залипание), реле будут постоянно питать электропривод, который просто перегорит. Особенно опасно, если в закрытом состоянии.

Поэтому лучше довериться специализированному контроллеру, где аппартано и программно предусмотрен такой вариант отказа.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.124.*
Социальная сеть shoma
Сообщение Отправлено: 04.03.14 20:03 Ответить с цитатой

Приветствую Товарищи.
Как нынче обстоят дела с блокированием сдвижных дверей на минивенах и прочей подобной автотехнике.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.220.147.*
Социальная сеть RazLabAz
Сообщение Отправлено: 05.03.14 13:10 Ответить с цитатой

У нас приезжают минивены, но им пикалка нужна и автозапуск.
Корпоративный транспорт - на него чаще всего всем плевать. Каску сделали и спят спокойно.

Но разок вот что приехало на установку штырей Cool


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.250.14.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах