Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 22.02.14 09:36 Ответить с цитатой

а если управление дверными блокираторами доверить сигнализации не вскрываемой код граберами, что скажите?

31.163.24.*
Социальная сеть UGA
Сообщение Отправлено: 22.02.14 10:38 Ответить с цитатой

Гость
Кража ключей вместе с брелком и всё. Если только так

ВикторВасильевич
Цитата:

У меня на демо-автомобиле Nissan X-Trail штыри в двери реализованы на основе Сталкер-600Lan3, MS-RL200 и допреле.
При открытых дверях штыри не выдвигаются, а при отсутствии противоразбойной карточки не вдвигаются.


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.26.183.*
Социальная сеть RazLabAz
Сообщение Отправлено: 23.02.14 12:39 Ответить с цитатой

Мы используем блок собственной разработки (не Кондрашовлаб)

Это гараздо удобнее чем городить 100500 реле и тянуть кучу лишних проводов.
По мимо "интеллектуального" управления и индикации блок позволяет делать ряд доп плюшек.

1) подключается к заднему стопарю(вместо светодиода) и микрику багажника для аварийного отпирания штырей(если сглючила метка) Вводится индивидуальный PIN код

2) Аварийное питание блока и штырей через встроенный диодный мост - при подключении резерва не надо соблюдать полярность при подключении доп АКБ и провода с наружи без напряжения в обычном режиме эксплуатации.

3) Канал аварийного открытия замка капота (если сглючило реле иммобилайзера)

4) Усиление сирен. В блоке есть вход(+) и синхронный выход с реле - можно навесетить 2-3 сирены сразу
Кстати так как блок подключен к сиренам - мы даем индикацию не закрытых штырей еще и звуковую. Люди не хотят каждый раз смотреть на индикацию закрытия всего периметра - если что то не закрылось, Блок еще покрякает сиренками.

5) По мимо "интеллектуальной защиты в охране" штырей в дверях, к блоку подключаются датчики приводов замка капота. Если будет силовое открытие привода замка капота в охране - тревога срабатывает раньше чем по концевику капота. Это кстати более актуально чем тревога по задвиганию штыря в двери.

6) Доп канал на управление блокировкой багажника

И разумеется никаких страховочных тросиков.



Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.250.8.*
Социальная сеть asas199
Сообщение Отправлено: 23.02.14 13:38 Ответить с цитатой

RazLabAz , заказать можно?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.191.130.*
Социальная сеть RazLabAz
Сообщение Отправлено: 23.02.14 13:54 Ответить с цитатой

см личку

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.250.8.*
Социальная сеть orion
Сообщение Отправлено: 23.02.14 22:54 Ответить с цитатой

Цитата:

Мы используем блок собственной разработки (не Кондрашовлаб)


Денис, ты бы хоть указал первоисточник. Я, например, этим никогда не брезгаю. Весь этот функционал разработан Лабораторией авторской защиты еще в 2010 году. http://www.kondrashov-lab.ru/avtorskie-resheniya-uchebnik/
zaschita-perimetra-shtyiri-v-dveri/

Радует, что ты не просто взял тупо и скопировал функционал, а скопировал и добавил ряд интересных решений, особенно программирование по mini-USB. Удачи.

Стоимость с установкой - 13 200 руб. Для специализированных центров, занимающихся защитой - 6 000 руб.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.250.3.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 24.02.14 05:00 Ответить с цитатой

Андрей Кондрашов (orion) , а вы продаёте только специализированным центрам, занимающихся защитой ? а обычным людям у которых нет возможности приехать к вам?

94.50.82.*
Социальная сеть Владислав
Сообщение Отправлено: 24.02.14 10:36 Ответить с цитатой

Андрей, ты бы тоже мог указать первоисточник. Блок управления штырями первым был разработан в А-Центре, когда мы там работали.
Потом уже когда работали вместе с тобой, я разработал полностью алгоритм работы блока штырей, а Дима сделал и вы до сих пор его ставите. По этому я знаю о чем говорю.
Сейчас мы вместе с Денисом сделали совершенно новый интерфейс управления штырями, следующего поколения. Который превосходит твой блок и блок из а-центра по всем параметрам.
Это пониженное потребление тока, встроенный кан-модуль, полностью раздельное управление штырями, контроль и управление штырями по двум проводам и в нашем блоке из салона открыть замок капот так просто как в твоем или а-центровском не получится.
Так что технологически от всех вас мы ушли далеко вперед.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.125.*
Социальная сеть orion
Сообщение Отправлено: 24.02.14 12:22 Ответить с цитатой

Цитата:
Андрей Кондрашов (orion) , а вы продаёте только специализированным центрам, занимающихся защитой ? а обычным людям у которых нет возможности приехать к вам?


Только специализированным центрам, т.к. в случае возможных сложностей в подключении проводим консультацию по skype. Если вы хотите установить модуль самостоятельно, у вас возникнут сложности.

Цитата:

я разработал полностью алгоритм работы блока штырей


Пиши честно. Мы разработали. Ты лишь подкинул пару идей, будучи установщиком.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.127.*
Социальная сеть Владислав
Сообщение Отправлено: 24.02.14 13:41 Ответить с цитатой

Цитата:
Только специализированным центрам, т.к. в случае возможных сложностей в подключении проводим консультацию по skype. Если вы хотите установить модуль самостоятельно, у вас возникнут сложности.

С установкой модуля сложностей возникнуть не может, все придельно просто. Специально разрабатывался для потоковой установки и упрощения монтажа. Есть схемы с картинками, программировать не чего не надо. Проще чем установить сигнализацию, единственная сложность в разборке салона и протяжке проводов.
Цитата:
Пиши честно. Мы разработали. Ты лишь подкинул пару идей, будучи установщиком.

Пишу честно и закончим эту тему.
Ты придумал индикацию из двух светодиодов, чтобы не было похоже на А-Центр и ввод пин-кода с кнопки.
Я нарисовал все алгоритмы работы блока. (выкладывать фото не буду)
Дима сделал плату и написал программу.
На данный момент мы разработали блок на много лучше и кто подкинул пару идей?
А после моего ухода в разработках блока штырей не чего не поменялось.
Сейчас у нас готовится к выходу новая версия блока, еще лучше. Думаю до нас вам далеко.
Был установщиком и что? Если так рассуждать ты тоже в это время был механиком и ставил штыри.
Ты очень хороший менеджер, но не более.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.127.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах