Сообщение Отправлено: 22.01.19 09:25 Ответить с цитатой

Замечательно. Спец - это да.... Я вот занимаюсь 23 года "глубоким" ремонтом цифровой техники и БРЭА, хотел бы сам для себя уточнить вопросы, касаемые типовых глюков сигналки. А вы даете поверхностные советы, мастера предлагаете поискать... Это мне не пойдет. Спасибо, без обид, с уважением. P.S. И сколько раз сам ремонтировал блоки сиг. Дороги горелые, прошивка, резюки жженые по питанию антенны (когда прикуривают там и транзистор горит по обратной....) и тд и тп....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.126.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 22.01.19 10:28 Ответить с цитатой

А ну я же не знал что вы электронщик. Значит коллеги! Просто тут много людей пишут и хотят сами сделать, при этом ничего не понимая в сигнализациях и электронике. Я подумал в из тех же...

Цитата:
Подскажите пожалуйста. После дистанц-го прогрева начинает орать сигнашка и брелок. И не показывает температуру. Датчик параллельно концевику капота должен стоять?

Как бы раз вы шарите, то должны знать, что да датчик параллельно концевику капота. В схеме по установке это нарисовано должно быть.
Я идиотских китайских сигнализаций, этот датчик нельзя смотреть на брелке. Хотя они могут показывать один какой то датчик. Бывает показывает датчик двигателя а салона нет. Бывает показывает только салон а двигатель нет.

Если у вас происходит сработка по какой либо зоне, то смотрите на брелке, по какой зоне, и от этого отталкивайтесь.