Сообщение
Социальная сеть vovatlms
Сообщение Отправлено: 22.01.19 09:25 Ответить с цитатой

Замечательно. Спец - это да.... Я вот занимаюсь 23 года "глубоким" ремонтом цифровой техники и БРЭА, хотел бы сам для себя уточнить вопросы, касаемые типовых глюков сигналки. А вы даете поверхностные советы, мастера предлагаете поискать... Это мне не пойдет. Спасибо, без обид, с уважением. P.S. И сколько раз сам ремонтировал блоки сиг. Дороги горелые, прошивка, резюки жженые по питанию антенны (когда прикуривают там и транзистор горит по обратной....) и тд и тп....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.126.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 22.01.19 10:28 Ответить с цитатой

А ну я же не знал что вы электронщик. Значит коллеги! Просто тут много людей пишут и хотят сами сделать, при этом ничего не понимая в сигнализациях и электронике. Я подумал в из тех же...

Цитата:
Подскажите пожалуйста. После дистанц-го прогрева начинает орать сигнашка и брелок. И не показывает температуру. Датчик параллельно концевику капота должен стоять?


Как бы раз вы шарите, то должны знать, что да датчик параллельно концевику капота. В схеме по установке это нарисовано должно быть.
Я идиотских китайских сигнализаций, этот датчик нельзя смотреть на брелке. Хотя они могут показывать один какой то датчик. Бывает показывает датчик двигателя а салона нет. Бывает показывает только салон а двигатель нет.

Если у вас происходит сработка по какой либо зоне, то смотрите на брелке, по какой зоне, и от этого отталкивайтесь.
То как поставили эту сигнализацию на машину, это вопрос другой. Именно от правильности подключения, зависит её работа. Особенно автозапуск. Контроль работы двигателя нужно что бы был по тахометру, и в разрыв провода контроля нужно поставить конденсатор, керамический, можно электролит на 2-5 мкф. Для отсечки постоянной составляющей в тахо-сигнале. Эти дешманские сигналки страдают тем что, если в тахосигнале есть какая то постоянная составляющая, то они не видят тахо или видят очень криво. Время работы стартера нужно тогда сделать максимальное. Сигнализация сама определит когда отключить стартер.
Там очень много нюансов. Можно быть трижды инженером электронщиком, но если никогда не устанавливал сигнализации, то нет знаний нюансов, и мелочей, от которых зависит работа сигнализации.
Основной недостаток этих томагочи, это очень плохой радио-канал.
Они все работают на одной частоте и она очень засрана.
Плюс эти все томагочи вскрываются кодграббером. Очень просто вскрыть.
Короче я бы заменил на современную. Вы сами конечно смотрите...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть vovatlms
Сообщение Отправлено: 22.01.19 12:30 Ответить с цитатой

Благодарен за совет по замене и всему. Сигнал "орева" идет от датчика удара. Да Тамагочи веселый не секрет))). Датчика вообще нет рядом и провода даже от концевика. Сигнашки ставил иногда, помогал корешу. Один кон даже ставили на Мерса в 210 кузове, без CAN шины - удачно. Повозились конечно, пока пневмо-замки инвертировали... Было лет 8-10 назад....Ну да ладно, отошел от темы... Буду смотреть в сторону датчика удара. Подскажите еще про датчик темпера. Какой можно поставить терморезюк? Или любой датчик от любой сиги?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.224.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 22.01.19 12:37 Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите еще про датчик темпера. Какой можно поставить терморезюк? Или любой датчик от любой сиги?


Терморезистор не знаю какой. Купите датчик от томагавка. Они такие же.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть vovatlms
Сообщение Отправлено: 22.01.19 15:50 Ответить с цитатой

Цитата:

ерморезистор не знаю какой. Купите датчик от томагавка. Они такие же.

Ок. Благодарю вас.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.225.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 22.01.19 16:30 Ответить с цитатой

А датчик удара у них кривейший. Вы отключите его от блока, если сработка пропадет, значит меняйте датчик.
А возможно датчик удара просто стоит неправильно. Он должен стоять обязательно на металлической не звенящей части кузова. Ни в коем случае не на пластмассе. Обычно помогает перенос датчика в нормальное место, и его регулировка. Если это не поможет то замена.
Ну и попробовать отключить датчик. Бывает отключив датчик, сработка все ровно есть. Но это редко.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.135.50.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах